Страница 1 из 1
Чупакабра
Всем вновь привет, проблемка в следующем - перебрал карб, все прочистил, продул, собрал 100% как и было и здрассьте - холостые стоят в районе 1500 об. это при том, что оба винта затянуты! до упора! в остальном все работает нормуль. покупал новый только винт качества, все остальное родное.
Машина 07 2003 гв., карб обычный
Otto Frija
Чупакабра, карбы у всех обычные. Озон, Солекс или что? Как себя чувствует винт упора дросселя, если это Озон?
Чупакабра
Опс... Озон. Винт упора чувствует себя неплохо. Вроде бы.. А как он должен себя чувствовать? я его не крутил
Otto Frija
Чупакабра, это одна из идей - при полностью затянутом винте АСХХ, единственный вариант это приоткрытая дроссельная заслонка.
Чупакабра
Окей, попробую глянуть, спасибо. Может есть еще варианты?
...хотя.. если заслонка приоткрыта, то винт количества отдыхает, а чем можно объяснить работу движка при закрученном винте качества?
Алекс@ндр
Лыко да мочало...
Чупакабра писал(а):

а чем можно объяснить работу движка при закрученном винте качества?


Otto Frija писал(а):

при полностью затянутом винте АСХХ, единственный вариант это приоткрытая дроссельная заслонка.

Леня 93Rus
Посмотри может тяга которая от педали газа сильно скручена, поэтому при маленьком зазоре между тягами будет получаться что дроссель немного приоткрыт
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы