|
|
Автор |
Сообщение |
raig
На форуме 10 лет
Сообщения: 9
|
Добавлено: 03 Ноября 2009 21:52
Всем здравствования.
Прошу помочь разобраться.
Суть проблемы следующая:
1. Своевременно произвел замену масла (Zic) в сервисе с промывкой пятиминуткой и естественно смену масл. фильтра.
2. Через буквально 30км произошел обрыв ремня ГРМ( авто Ваз 21103 16кл 1,5л) со всеми вытекающими последствиями (загнул 12клапанов)
3. В сервисе произвели работы, связанные с восставновлением авто после обрыва ремня и загибания клапанов.
Суть вопроса: сразу после ремонта загорелась контрольная лампа давления масла на панели приборов (давление проверили- действительно низкое). Датчик исправен. Раньше лампа масла никогда не горела.
Скажите, из-за чего может гореть в данной ситуации лампа и кому предъявлять претензии: сервису, где меняли масло или ГРМ.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Xpert
Свой человек


На форуме 14 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
|
Добавлено: 03 Ноября 2009 23:34
Фильтру в первую очередь... _________________ 2113 16v, Калина 2, Audi A4
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ubi рus, ibi incisio

На форуме 14 лет
Сообщения: 488
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус 2
|
Добавлено: 04 Ноября 2009 18:23
raig, надо икать причину. Желательно там, где перебирали ДВС. _________________ 8-)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lesnik9
На форуме 10 лет
Сообщения: 1
|
Добавлено: 11 Ноября 2009 02:20
Обрыв ремня ГРМ возможен только в двух случаях,ремень выроботал
свой ресурс или при установке его повредили.А загорание лампы"Давление масла мало"установили неисправный фильтр или залили вместо Вашего масла "отработку".Иногда так случается в наших
так называемых сервисах.Такой фокус провели со мной,но я вовремя это обнаружил.Пришлось менять всё самому.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|