serg40in писал(а):sanalexs писал(а):serg40in писал(а):sanalexs писал(а):А зачем при ремонте "головы" сливать масло???
А затем чтоб тосол у тя в картере с маслом не перемешался
т.е если я сниму головку предварительно слив масло и в картер попадет тосол, то по окончании работ залив обратно масло он с ним не перемешается??? А я блин всегда думал что при ремонте головы в первую очередь сливают тосол..... Тебе
ну а ты гарантируешь что его 100 % сливается с головы и через рубашку не попадает в картер, вот я не смог, поэтому и пишу!!!!!
Даже если при слитом масле немного тосола попадет в картер ты его потом куда оттуда начисто денешь, и при заливе масла он все равно с ним перемешается.... Если в картер тосол попадет то уж лучше его со старым маслом вылить и свежее залить....
Это правильно, короч хуле спорить ниачом, кто как хочет, тот так и др#$@т, а масло один х*р после ремонта только полный идиот не заменит!!!