Ребята, помогите, пожалуйта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 00:11
raig

ну ты что твердолобый что ль??? тебе ужо написали несколько человек зачем менять масло и почему. тк смешение тех жидкостей зачастую происходит. ну и то что залито не айс.

#27:  Автор: sanalexsОткуда: omsk СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 13:00
serg40in писал(а):

sanalexs писал(а):

serg40in писал(а):

sanalexs писал(а):

А зачем при ремонте "головы" сливать масло??? wwow
А затем чтоб тосол у тя в картере с маслом не перемешался
lol1


т.е если я сниму головку предварительно слив масло и в картер попадет тосол, то по окончании работ залив обратно масло он с ним не перемешается??? А я блин всегда думал что при ремонте головы в первую очередь сливают тосол..... Тебе lol1


ну а ты гарантируешь что его 100 % сливается с головы и через рубашку не попадает в картер, вот я не смог, поэтому и пишу!!!!!


Даже если при слитом масле немного тосола попадет в картер ты его потом куда оттуда начисто денешь, и при заливе масла он все равно с ним перемешается.... Если в картер тосол попадет то уж лучше его со старым маслом вылить и свежее залить....


Это правильно, короч хуле спорить ниачом, кто как хочет, тот так и др#$@т, а масло один х*р после ремонта только полный идиот не заменит!!!

#28:  Автор: GurenkoOОткуда: Украина. Винницкая обл. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 14:02
После сервисного ремонта в большинстве случаев забивается маслоприёмник герметиком. Герметик они ложат "с запасом" под кришку клапанов и в большинстве случаев не тот, что предусмотрен заводом. Так что снимай поддон и смотри. Надеюсь что помог. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU