Страница 1 из 2
raig
Всем здравствования.

Прошу помочь разобраться.
Суть проблемы следующая:

1. Своевременно произвел замену масла (Zic) в сервисе с промывкой пятиминуткой и естественно смену масл. фильтра.
2. Через буквально 30км произошел обрыв ремня ГРМ( авто Ваз 21103 16кл 1,5л) со всеми вытекающими последствиями (загнул 12клапанов)
3. В сервисе произвели работы, связанные с восставновлением авто после обрыва ремня и загибания клапанов.

Суть вопроса: сразу после ремонта загорелась контрольная лампа давления масла на панели приборов (давление проверили- действительно низкое). Датчик исправен. Раньше лампа масла никогда не горела.

Скажите, из-за чего может гореть в данной ситуации лампа и кому предъявлять претензии: сервису, где меняли масло или ГРМ.
webmines
raig
1. масло в сервисе менять? жжош...
2. каким образом замена масла может так повлиять на дачик (через такое время)
3. А что у нас клапана меняют без слива масла?
4. догадайся сам к кому ехать бить морду Wink
serg40in
webmines писал(а):

raig
1. масло в сервисе менять? жжош...
2. каким образом замена масла может так повлиять на дачик (через такое время)
3. А что у нас клапана меняют без слива масла?
4. догадайся сам к кому ехать бить морду Wink


А зачем при ремонте "головы" сливать масло??? wwow

Хотя по давлению претензии точно к тому кто "голову" делал...
sanalexs
А зачем при ремонте "головы" сливать масло??? wwow
А затем чтоб тосол у тя в картере с маслом не перемешался
lol1
raig
Ребята.

Масло не сливали. Датчик исправен.
Вопрос виноваты ли те, кто голову ремонтировал. Если да- то как аргументировать
Tom669
Накосячили при реммонте головы. Ехать к этим горе мастерам и требовать устранения неисправности.
serg40in
sanalexs писал(а):

А зачем при ремонте "головы" сливать масло??? wwow
А затем чтоб тосол у тя в картере с маслом не перемешался
lol1


т.е если я сниму головку предварительно слив масло и в картер попадет тосол, то по окончании работ залив обратно масло он с ним не перемешается??? А я блин всегда думал что при ремонте головы в первую очередь сливают тосол..... Тебе lol1

Последний раз редактировалось: serg40in (03 Ноября 2009 22:57), всего редактировалось 1 раз
raig
Как аргументировать, что это их косяк?
maksson
raig писал(а):

Как аргументировать, что это их косяк?


А чей? wwow Нахер вообще машину было забирать если неисправность горит?
sanalexs
serg40in писал(а):

sanalexs писал(а):

А зачем при ремонте "головы" сливать масло??? wwow
А затем чтоб тосол у тя в картере с маслом не перемешался
lol1


т.е если я сниму головку предварительно слив масло и в картер попадет тосол, то по окончании работ залив обратно масло он с ним не перемешается??? А я блин всегда думал что при ремонте головы в первую очередь сливают тосол..... Тебе lol1


ну а ты гарантируешь что его 100 % сливается с головы и через рубашку не попадает в картер, вот я не смог, поэтому и пишу, не факт что в том сервисе работают хирурги......
serg40in
sanalexs писал(а):

serg40in писал(а):

sanalexs писал(а):

А зачем при ремонте "головы" сливать масло??? wwow
А затем чтоб тосол у тя в картере с маслом не перемешался
lol1


т.е если я сниму головку предварительно слив масло и в картер попадет тосол, то по окончании работ залив обратно масло он с ним не перемешается??? А я блин всегда думал что при ремонте головы в первую очередь сливают тосол..... Тебе lol1


ну а ты гарантируешь что его 100 % сливается с головы и через рубашку не попадает в картер, вот я не смог, поэтому и пишу!!!!!


Даже если при слитом масле немного тосола попадет в картер ты его потом куда оттуда начисто денешь, и при заливе масла он все равно с ним перемешается.... Если в картер тосол попадет то уж лучше его со старым маслом вылить и свежее залить....

Последний раз редактировалось: serg40in (03 Ноября 2009 23:13), всего редактировалось 1 раз
raig
maksson писал(а):

чей? Нахер вообще машину было забирать если неисправность горит?



Они уперлись-я не я корова не моя. Типа у тебя и раньше наверно такое было. Мы к маслу никакого отношения не имеем.
Что лучше сделать или сказать этим "мастерам"?
maksson
raig писал(а):

Типа у тебя и раньше наверно такое было.


Ты наверно к ним машину в ремонт отгонял, нет?
serg40in
Если сервис нормальный то пиши претензию на имя руководителя, если неофициалы, то как нибудь "по понятиям".....
webmines
serg40in писал(а):

Еесли неофициалы, то как нибудь "по понятиям".....


Береш биту, разбиваеш им что нибуть "а у вас и раньше так было" ROFL hehe
МАГА
если звук работы двига не изминился то это не голова там давлению терятся негде если конечно они постель распредвалов не забыли затянуть но это не исключает их вины ну уж очень странно чтоб после сервиса ремни рвалися не надрезали случайно ремешок кризис ведь в стране работы нет
raig
maksson писал(а):

Ты наверно к ним машину в ремонт отгонял, нет?



Ну да, на веревке
МАГА
и вообше забудь про масло зик лукойл люкс и тот лучше
raig
МАГА писал(а):

если звук работы двига не изминился то это не голова там давлению терятся негде если конечно они постель распредвалов не забыли затянуть но это не исключает их вины ну уж очень странно чтоб после сервиса ремни рвалися не надрезали случайно ремешок кризис ведь в стране работы нет



Да не в этом дело- я говорю, что после ремонта ГРМ, клапанов и проч пропало давление масла
МАГА
а я как раз про то если они постель не затянули нормально не видать тебе давления и в месте с тем появится металический стук
jecson
МАГА если б они постель недотянули то масла бы целые колодцы были ..этож 16в
МАГА
ну где еше может давление потерятся
Tom669
Попробовать заменить масляный фильтр а если масло не меняли то и масло. Хотя в сервисе должны знать что при таком ремонте обязательна замена масла. А так это 100% косяк горе мастеров. И зачем вы у них авто забирали если оно не исправно? Если не поможет то проверить маслоприемник может при ремонте что попало и забило его.
raig
Tom669 писал(а):

Попробовать заменить масляный фильтр а если масло не меняли то и масло.


Масло и фильтр менял за 30км до этого
Tom669
Не имеет значения. Я уже писал что при таком ремонте обязательна замена масла не зависимо когда его меняли. Часть тосола что остается в рубашке после слива при разборке попадает в поддон с маслом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы