Страница 2 из 2
skripun
raig

ну ты что твердолобый что ль??? тебе ужо написали несколько человек зачем менять масло и почему. тк смешение тех жидкостей зачастую происходит. ну и то что залито не айс.
sanalexs
serg40in писал(а):

sanalexs писал(а):

serg40in писал(а):

sanalexs писал(а):

А зачем при ремонте "головы" сливать масло??? wwow
А затем чтоб тосол у тя в картере с маслом не перемешался
lol1


т.е если я сниму головку предварительно слив масло и в картер попадет тосол, то по окончании работ залив обратно масло он с ним не перемешается??? А я блин всегда думал что при ремонте головы в первую очередь сливают тосол..... Тебе lol1


ну а ты гарантируешь что его 100 % сливается с головы и через рубашку не попадает в картер, вот я не смог, поэтому и пишу!!!!!


Даже если при слитом масле немного тосола попадет в картер ты его потом куда оттуда начисто денешь, и при заливе масла он все равно с ним перемешается.... Если в картер тосол попадет то уж лучше его со старым маслом вылить и свежее залить....


Это правильно, короч хуле спорить ниачом, кто как хочет, тот так и др#$@т, а масло один х*р после ремонта только полный идиот не заменит!!!
GurenkoO
После сервисного ремонта в большинстве случаев забивается маслоприёмник герметиком. Герметик они ложат "с запасом" под кришку клапанов и в большинстве случаев не тот, что предусмотрен заводом. Так что снимай поддон и смотри. Надеюсь что помог. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы