Glan писал(а):Yuri UA писал(а): но я своей 21114 доволен. Полет 4 года, 57 тыс.,
+1... пробег смешной... за такой пробег по уму вообше ничего кроме масла, ОЖ, свечей и фильтров менять не надо. Даже ремни.
К сожалению, это не так...
Для себя вывел следующее правило: 1 год езды в городе приравнивается к 2м годам "трассовой" жизни.
У меня тоже машина 2005 гола выпуска и пробег чуть более 53 тыщ.
За это время сменил всю ходовку, комплект сцепления...Да влом все перечислять.
Знакомая работает на "межгороде". Мотается по сети магазинов в Краснодарском крае.
У неё дневной пробег бывает зашкаливает за 600 км. Но по хорошим дорогам.
Поэтому её чирику 2007 года стукнуло уже 140 тыщ. Из замен как-раз таки только масло и свечи.
Все. Hetfield писал(а):К сожалению, это не так...
это говорит только о том что десятка куевый ненадежный авто. вот и всего то.
Моя десятка к примеру до 40 тыщ тоже ничего кроме масла, фильтра, свечей не видела.Vlad B писал(а):Я тя огорчу, на заводах в Германии большинство турковработает и прочей арабии
детали подносят к роботам ,а серьёзно,контроль качества порядков на 20 выше,а у нас план!!!!! Цитата:Полет 4 года, 57 тыс.,
за 5 лет 25 тык наездил
у меня 60 тык за 4,5 года
При таких смешных пробегах можно и ино взять б\у.
Наши машины это рабочие лошадки для беспроблемной езды с большими-огромными годовыми пробегами,простые,кондовые,дешёвые в обслуживании и эксплуатации.Hetfield писал(а):К сожалению, это не так... cry
Для себя вывел следующее правило: 1 год езды в городе приравнивается к 2м годам "трассовой" жизни.
Наоборот, год города за 2 трассы идёт, а у меня ваще 50/50 поездки.zx1 писал(а):детали подносят к роботам hehe ,а серьёзно,контроль качества порядков на 20 выше,а у нас план!!!!
И там и там план.zx1 писал(а):там план на реализацию,а у нас на производство.
Ващет у всех заводов машины заказные под выбор клиента, это только ВАЗ клепает на реализацию. markiz писал(а):В продолжении включенного разговора.
Сегодня был в салоне. Посмотрел разные авто. Нашел Приору универ. Всю обсмотрел, пролазил, посидел.Толи уже привык к габаритам и посадке 2111 (пробывал садиться в разные габаритные авто в салоне, немного глянулся Tager Тагаза), но посидев в Приоре ощущения чего то родного вернулось. Поэтому спрошу еще разок тех кто сделал подобную замену и покатался реально, как ощущения после этого? Поклонников иномарок прошу еще раз сдержать свои эмоции, тем более не понятно, почему эти поклонники катаются на "тазах" и любят общаться в этом форуме.
по ощущениям Приора близка к бюджетным иномаркам. есть несколько неприятных моментов: например качество пластиковой приблуды между передними креслами отсавляет желать лучшего, кресла старые оставили, где толкового поясничного подпора нет, старая тупая коробка. но в остальном, как я уже говорил, неплохая машина. к слову, за рулём ездил не только на нашемарках. Приора на фоне бюджетных иномарок неплохо выглядит.Vlad B писал(а):Ващет у всех заводов машины заказные под выбор клиента
это и называется под реализацию,а у нас шаблонное производство Vlad B писал(а):marcus_13 писал(а):но в остальном
Передняя подвеска то же гамно, сзади те же барабаны.
Ах да, ручник еще от 8-ки.
Вы повторяетесь - похоже на спам!coolboy писал(а):Вы повторяетесь - похоже на спам!
Это похоже на патологию и цинничное издевательство над покупашками тазопрома.Vlad B писал(а):coolboy писал(а):Вы повторяетесь - похоже на спам!
Это похоже на патологию и цинничное издевательство над покупашками тазопрома.
Потрудитесь понять, что большинство "покупашек" тазопрома - люди которые не могут позволить себе большее... Это не значит, что они не понимают, что ездят на ведрах! Просто они не имеют денег на большее!!!
Дошло? coolboy писал(а):Потрудитесь понять, что большинство "покупашек" тазопрома - люди которые не могут позволить себе большее... Это не значит, что они не понимают, что ездят на ведрах! Просто они не имеют денег на большее!!!
Дошло?
Почему не купить 2-х годовалое ино за цену новой приоры?
Дошло?
И не надо мне петь песни про пропуканность бу машины, на тазу за смену его производства в нем пукают не менее 50-ти человек.Vlad B писал(а):Почему не купить 2-х годовалое ино за цену новой приоры?
Да потому, что люди хотят новое, понимаешь - НОВОЕ.
Это нормально,
и глупо уговаривать этих людей покупать б/у Кир-кук писал(а):Vlad B писал(а):Почему не купить 2-х годовалое ино за цену новой приоры?
Да потому, что люди хотят новое, понимаешь - НОВОЕ.
Это нормально,
и глупо уговаривать этих людей покупать б/у
Ничего не имею против б/у. VLAD B ищешь?coolboy писал(а):Ок! Найдите ка мне универсал двухгодовалый за 300т.р. к примеру!
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4291987.html
Я даже разговаривать на эту тему не хочу.
Цена того что ВЫ показали 316000руб!Vlad B писал(а):http://all.auto.ru/cars/used/sale/4291987.html
Просмотров объявления - 3125 Кир-кук писал(а):Vlad B писал(а):http://all.auto.ru/cars/used/sale/4291987.html
Просмотров объявления - 3125
Так он парень не плохой - только ссытся и глухой!
Мил чилавек, а сколько же он новый стоит ? Мне лом лезть искать цифры, но думаю, что раза в 2 дороже. И каково перца эта прелесть потеряла за 2 года половину сваёй цены ?
Мои варианты такие :
1. Не купишь ты её за 300 - при встрече тебе расскажут, что она стоит 500. Это в том случае, если тебя не кинут на денги
2. Если купишь, то она стопудово нечистая : битая, краденая, утопленная и т.п.
3. нафиг все левые варианты. Машина должна быть либо новая, либо такая, которую ты знаешь с новья.Кир-кук писал(а):Просмотров объявления - 3125
Ладно-ладно, 3-х годовалый.
Но цена новой приоры универсала люкс ващет далеко за 350руб.