Страница 5 из 6
Боцман (ex-Botsman)
Limony1 писал(а):

Я когда в 2004 году покупал 10 ку, тоже сиденье плохо двигалось, зато потом раскаталось.


Понимаешь, плохо двигается и меньше отодвигается немного разные вещи. В первом случае, просто неразработаны салазки, во-втором, они банально короче Pardon
Limony1
Да, тут ты прав.
Lexey 58ru
Боцман (ex-Botsman), ну пень его знает Smile во мне 180 росту, но вешу всего 70кг. Дискомфорта не испытываю.
Кир-кук
Lexey 58ru писал(а):

во мне 180 росту, но вешу всего 70кг. Дискомфорта не испытываю.


Так под тебя и затачивали - 175-180см в среднем весе supercool
markiz
В этом вопросе я поставил точку.
Простился сегодня простился с 2113 и оплатил встречу через 3 дня с Ситроен С3 Пикассо. Это авто оказалось прикольной, пройдя тест драйв понял что это мое, так как до этого покатался на киа сид, киа спортаже, СХ-4. Все это здорово но не мое.
Так что други покидаю активное посещение десяточного сайта с хорошими воспоминаниями, так как за почни 6 лет эксплуатации своей десяточтой авто заменил только замок зажигания не считая масла, тосола и передних колодок.
Cobusca
Поздравляю! и почём сейчас Пикассо? В 2 раза дороже чем Приора?
markiz
Самая дешевая комплектация стоит 499, я брал комплектацию комфорт со скидкой стоит 544 рубчиков.
Вячик
[quote="Боцман (ex-Botsman)"][quote="Вячик"]Про регулировку, я поёрзал немного и сидение отодвинулось также как на 111-ой[/quote]
Ты знаешь, сколько я не ёрзал, сколько не пытался отодвинуть назад, оно дальше не двигалось, да и манагер сказал что оно отодвинуто до упора, так что Pardon[/quote]
Ну я нормально так ёрзал, у меня получилось, если нащупать салазки , то видно, что они не до конца отодвинулисью Smile
рост 190 см и 100 кг ёрзают нормально Pardon
Cobusca
markiz,а цвет наверняка жёлто-зелёный?
Я тоже французика брал,Пыжика 308,собрата по концерну.Хорошие они всё-таки машинки клепают,зачётные. Good Незря они так в Европе популярны... Пральна,что взял не корейца,а фрацузика.Корейцы при всех достоинствах-бездушные.А французики радуют сердце.
wega
markiz писал(а):

В продолжении включенного разговора.
Сегодня был в салоне. Посмотрел разные авто. Нашел Приору универ. Всю обсмотрел, пролазил, посидел.Толи уже привык к габаритам и посадке 2111 (пробывал садиться в разные габаритные авто в салоне, немного глянулся Tager Тагаза), но посидев в Приоре ощущения чего то родного вернулось. Поэтому спрошу еще разок тех кто сделал подобную замену и покатался реально, как ощущения после этого? Поклонников иномарок прошу еще раз сдержать свои эмоции, тем более не понятно, почему эти поклонники катаются на "тазах" и любят общаться в этом форуме.



Ты этих иносранщиков не слушай.Я тоже после НГ хочу взять приору универсал.Только УНИВЕРСАЛ! Седаны просто ненавижу еще с копеичных времен. Сам хожу по рынкам смотрю бу иномарки--один шлак стоит! Новая лача стоит 570т.р.Пипец какойто! Посути лача таже приора только дороже.А да я же забыл она же неломается!!...У друга лача-абс рано срабатывает, аж боится ездить!! А тагер это корейский уазик со скрипучей торпедай и хреновой коробкой...Так что бери приору и не парься..Не понравиться впариш быстро...
Dardan T.
wega писал(а):

Ты этих иносранщиков не слушай.Я тоже после НГ хочу взять приору универсал.Только УНИВЕРСАЛ! Седаны просто ненавижу еще с копеичных времен. Сам хожу по рынкам смотрю бу иномарки--один шлак стоит! Новая лача стоит 570т.р.Пипец какойто! Посути лача таже приора только дороже.А да я же забыл она же неломается!!...У друга лача-абс рано срабатывает, аж боится ездить!! А тагер это корейский уазик со скрипучей торпедай и хреновой коробкой...Так что бери приору и не парься..Не понравиться впариш быстро...


+1000
Я б тоже взял.
KGI
Цитата:


Ну я нормально так ёрзал, у меня получилось, если нащупать салазки , то видно, что они не до конца отодвинулисью
рост 190 см и 100 кг ёрзают нормально



Вот вот. Я тоже примерно пол года думал что ход сиденья меньше стал. А потом как-то сел после жены(одна придвигает максимально вперед), отодвинулся посильнее , поерзал туда сюда и с обнаружил что сиденье отодвинулось на два щелчка больше чем было раньше. Впрочем крайнее заднее положение я решил не использовать. На предпоследнем мне удобнее.
schumi_st
Вот все говорят Жто наши авто г@$но потому что клапана гнет.Назвите ино 16 V в которых негнет клапана спецыалистов по ино приглашаю в студию. Хоть по маркам хоть по моделям. спецыалистов приглашаем в студию.
vva53
schumi_st писал(а):

Вот все говорят Жто наши авто г@$но потому что клапана гнет.Назвите ино 16 V в которых негнет клапана спецыалистов по ино приглашаю в студию. Хоть по маркам хоть по моделям. спецыалистов приглашаем в студию.


Не у всех гнет!
http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm
wega
vva53 писал(а):

schumi_st писал(а):

Вот все говорят Жто наши авто г@$но потому что клапана гнет.Назвите ино 16 V в которых негнет клапана спецыалистов по ино приглашаю в студию. Хоть по маркам хоть по моделям. спецыалистов приглашаем в студию.


Не у всех гнет!
http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm



На современных всех гнет...На допотопных может и не гнет...
Cobusca
schumi_st писал(а):

Вот все говорят Жто наши авто г@$но потому что клапана гнет.Назвите ино 16 V в которых негнет клапана спецыалистов по ино приглашаю в студию. Хоть по маркам хоть по моделям. спецыалистов приглашаем в студию.


По маркам предпочту-
Мерседес,БМВ,Ауди,Ниссан,Рено,Пежо,Тойота,Митсубиси,Фольксваген,Опель и прочая Хундайня....Там вроде не гнёт,совсем. Если вовремя менять ремни-ролики.
На Приоре если вовремя менять ремни-ролики то это нифига не гарантирует от загиба.На Приоре клубе таких случаев достаточно.Ролики не выхаживают порой даже 30.000км.
А теперь ты мне приведи "Хоть по маркам хоть по моделям" ссылки где были реальные случаи загибов клапанов на пробеге до 50.000км у ино.
schumi_st
А теперь ты мне приведи "Хоть по маркам хоть по моделям" ссылки где были реальные случаи загибов клапанов на пробеге до 50.000км у ино.[/quote]

Пожалуста читаем: http://forum.adact.ru/index.php/topic/7514/
SM23
schumi_st писал(а):

А теперь ты мне приведи "Хоть по маркам хоть по моделям" ссылки где были реальные случаи загибов клапанов на пробеге до 50.000км у ино.



Цитата:

Пожалуста читаем: http://forum.adact.ru/index.php/topic/7514/


но по ссылке не указано же что все обрывы на пробеге до 50000км.
schumi_st
но по ссылке не указано же что все обрывы на пробеге до 50000км.[/quote]
Вопервых ремень и ролики выпускает для приоры германия. Розрабатывали они ремень на прочность а не автоваз. Так в чем же виноват двигатель в том что немцы немогли зделать нормальный двигатель. Почему всегда винят наш автопром а не производителя агрегатов. bboyan Этот бред который вы говорите уже надойл lol1
SM23
schumi_st писал(а):

но по ссылке не указано же что все обрывы на пробеге до 50000км.


Цитата:


Вопервых ремень и ролики выпускает для приоры германия. Розрабатывали они ремень на прочность а не автоваз. Так в чем же виноват двигатель в том что немцы немогли зделать нормальный двигатель. Почему всегда винят наш автопром а не производителя агрегатов. bboyan Этот бред который вы говорите уже надойл lol1


Можно винить и немцев, и японцев, ну конечно все виноваты, одни мы пушистые.
Почему то у других уважающих себя производителей, нет таких проблем, а у нас всегда находятя причины и отмазки, не мы виноваты оказывается, производители агрегатов. Ну не смешно? Автоваз должен контролировать качество комплектующих которые на конвеер идут, а вот то что туда фигня полная не кондиционная попадает, вот это пи*дец! Поэтому и виним автопром, потому как он должен глаза то раскрыть и выбрать нормально поставщика комплектующих и агрегатов.
schumi_st
выбрать нормально поставщика комплектующих и агрегатов.[/quote]

+1

Но если немцы немогут зделать нормальный ремень ГРМ зделать и ролики, То кого винить нас или немцев. А скажы как можно рповерить ремень ГРМ новый, который делает именитая фирма. И почему их ролики рассыпаються. Еслибы это был 2112, сказалбы перетянули а тут их произведение искуства самонатяжной и невыдерживает таких легких нагрузок. Причем 60 % у всех невыдерживают ролики а не ремни (либо опрный 70%, либо натяжной30%). У кума 2112 отходил с нуля 75 тык и тьфу тьфу(ремень гатес).
schumi_st
Немогу найти кто точного производителя кто выпускает. На форуме гдето написано вроди эту тему подымал кир-кук.
Кароче покупает у кого на че хватает. У тебя я вижу ФФ а зачем же тебе калина видь етоже не машына посравнению с ФФ.
SM23
schumi_st писал(а):

Немогу найти кто точного производителя кто выпускает. На форуме гдето написано вроди эту тему подымал кир-кук.
Кароче покупает у кого на че хватает. У тебя я вижу ФФ а зачем же тебе калина видь етоже не машына посравнению с ФФ.


Калина жены. По сравнению с фокусом небо и земля, но по сравнению с бюджетными, совсем бюджетными типа ланос, логан, и т.д. она мне нравится больше, нравится из-за салона, посадки водителя, эргономики.Но качество....по качеству тот же логан на голову выше, не говоря уже про акцент, и тем более фокус.
SM23
schumi_st писал(а):

А скажы как можно рповерить ремень ГРМ новый, который делает именитая фирма.


мы в домашних условиях вряд ли проверим. Но завод...ведь наверняка прежде чем поставить на конвеер, образцы продукции передаются заводу на испытания и проходят какие-нибудь ресурсные испытания и на нагрузку в том числе. И вот тут в целом уже за качество несет ответственность завод. И к тому же где уверенность что - тот же немецкий ролик сделан в Германии, а не в Китае?
O Michl
SM23 писал(а):

И к тому же где уверенность что - тот же немецкий ролик сделан в Германии, а не в Китае?

А ролик там и сделан ,
по крайней мере натяжной . Опорный - польский .
Непонятно кому нужна эта экономия в таком ответственном узле ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы