Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что такое возбуждение генератора
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Что такое возбуждение генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ONEGIN



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Авто: 2112 1.5 V16
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 23:59
Ответить с цитатой

Парни, знаю что есть такая фишка, снимаешь панель машина заводится, но аккум не заряжается, потому что нет сигнала на возбуждение генератоар, что за сигнал, какой амплитуды, формы, когда появляется, и почему обясните пожалуста. Я так понял этот сигнла дает команду когда давать возможность генератору отдавать ток, а когда нет??? если можно поподробней, и что ему дает панель при подключении.
Вернуться к началу
ONEGIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 00:14
Ответить с цитатой

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html

Эта "фишка" называется "D" (см. эл. схему).

А вообще, под "возбуждением" принято понимать ток, протекающий по обмотке возбуждения (ротору).

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
автоэлектрик-52



На форуме 7 лет
Сообщения: 71
Откуда: нижний новгород
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 01:53
Ответить с цитатой

короче тут всё как в жизни что бы тебе возбудится нужно показать голу тётку и генератору тоже нужен толчёк для работы - таким толчком является напяжение подаваемое на генератор через лампочку которая в свою очередь является индикатором работы генератора!
Вернуться к началу
автоэлектрик-52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 03:31
Ответить с цитатой

автоэлектрик-52 писал(а):
таким толчком является напяжение подаваемое на генератор через лампочку которая в свою очередь является индикатором работы генератора!

либо ток самоиндукции еси газануть в 2500+ оборотов. Smile

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
автоэлектрик-52



На форуме 7 лет
Сообщения: 71
Откуда: нижний новгород
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 03:57
Ответить с цитатой

Gloom
не всегда! иногда такой фокус не прокатывает!
Вернуться к началу
автоэлектрик-52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 04:05
Ответить с цитатой

автоэлектрик-52 писал(а):
не всегда! иногда такой фокус не прокатывает!

я про ТАЗики сейчас говорил Smile
а не про всевозможные конструкции ген

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 05:09
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
автоэлектрик-52 писал(а):
не всегда! иногда такой фокус не прокатывает!

я про ТАЗики сейчас говорил Smile

Пардон, А не про вражескую технику.

_________________
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium-239



На форуме 7 лет
Сообщения: 725
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 10:58
Ответить с цитатой

У меня перегорал предохранитель F19 который отвечает за возбуждение генератора, и лампочка аккумулятора на панели не горела, в этом случае возбуждение генератора работать не будет и аккумулятор быстро сядет?
По схеме я так понял что к обмотке возбуждения плюс подходит не только через лампочку, но и с выходной обмотки генератора.

_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONEGIN



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Авто: 2112 1.5 V16
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 11:27
Ответить с цитатой

У меня проблема такая: Утром заводишь, завелась машина а лампа зарядки не гаснет. Топнешь газу до 2500-3000 все пропала и пока не заглушишь больше не горит даже на холостых. В чем может причина быть?
Вернуться к началу
ONEGIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
автоэлектрик-52



На форуме 7 лет
Сообщения: 71
Откуда: нижний новгород
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 11:51
Ответить с цитатой

ONEGIN
возможно подвисание щёток
Вернуться к началу
автоэлектрик-52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergbel



На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 12:01
Ответить с цитатой

ONEGIN писал(а):
У меня проблема такая

Часом на светодиод лампу зарядки не менял? Если менял верни назад лампу.

_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
автоэлектрик-52



На форуме 7 лет
Сообщения: 71
Откуда: нижний новгород
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 12:02
Ответить с цитатой

sergbel
+ 1
Вернуться к началу
автоэлектрик-52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONEGIN



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Авто: 2112 1.5 V16
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 12:04
Ответить с цитатой

Нет, проверял, как раз лампа которая показывает зарядку обычная. Все началось как раз после того как снял панель диодики поставить и поставил на место
Вернуться к началу
ONEGIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 16:25
Ответить с цитатой

ONEGIN
как раз нет возбуждения генератора.
ищи косяк в проводке

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 17:09
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
либо ток самоиндукции еси газануть в 2500+ оборотов.

мой не вштыриваит Pardon
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 10:26
Ответить с цитатой

Заметил, что в холодную погоду, если заводиться с включенными потребителями (туманки или фары, например), после запуска двигателя лампа заряда не гаснет. Почему бы это могло быть?
Я сам думаю, что это "баг или фича" 3-х уровневого РН "Энергомаш" Pardon

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 14:52
Ответить с цитатой

может нехватает напруги для возбуждения из за просаженного аккума ? Pardon
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art74



На форуме 8 лет
Сообщения: 296
Откуда: 74регион
Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 17:05
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
автоэлектрик-52 писал(а):
таким толчком является напяжение подаваемое на генератор через лампочку которая в свою очередь является индикатором работы генератора!

либо ток самоиндукции еси газануть в 2500+ оборотов. Smile

кстате, поставил диод в гену (разрыв с землей)
так вот после энтого в холодное время после ночной стоянки тоже горит лампочка и неидет зарядка пока не газанеш,
сегодня попробывал вернуть на нормальную землю-зарядка пошла норм..,
продолжу пару дней эксперементировать-если при нормальной земле будет заряд-хз мож тогда косячный диод??
Вернуться к началу
art74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 17:32
Ответить с цитатой

art74
Цитата:
поставил диод в гену (разрыв с землей)

Судя по всему не туда поставил. Надо D+ отрывать диодом, а не землю Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 17:54
Ответить с цитатой

Serg_x
разница ?
земля безопаснее и у меня норм работала
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 18:10
Ответить с цитатой

x-soft
Конечно разница есть. Обмотка возбуждения включена между землей и выходом регулятора, сам регулятор питается от разъема D+ на землю, соответственно если ты поднял землю регулятора диодом, ты поднял и землю обмотки. Плюс ко всему могут быть разные фокусы из-за отсутсвия тока по земле когда диод закрыт.
Короче переделывай этот диод. По земле его ставить нельзя - это факт! Земля - общая жила для многих потребителей, а тебе из них нужен только регулятор, причем только его обратная связь, которая берется как напряжение доп.диодов относительно земли - да, в этом смысле разницы никакой, но вот потенциал земли для остальных потребителей (обмотка и сам D+) съехал.

З.Ы. Кстати, ошибся вроди. Не на D+ надо ставить диод, а куда-то на доп.диоды вроди, х.з. никада не ставил Pardon

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 18:32
Ответить с цитатой

в тему призываеться Роман Торопов Smile
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 20:14
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Конечно разница есть. Обмотка возбуждения включена между землей и выходом регулятора, сам регулятор питается от разъема D+ на землю, соответственно если ты поднял землю регулятора диодом, ты поднял и землю обмотки. Плюс ко всему могут быть разные фокусы из-за отсутсвия тока по земле когда диод закрыт.
Короче переделывай этот диод. По земле его ставить нельзя - это факт! Земля - общая жила для многих потребителей, а тебе из них нужен только регулятор, причем только его обратная связь, которая берется как напряжение доп.диодов относительно земли - да, в этом смысле разницы никакой, но вот потенциал земли для остальных потребителей (обмотка и сам D+) съехал.

З.Ы. Кстати, ошибся вроди. Не на D+ надо ставить диод, а куда-то на доп.диоды вроди, х.з. никада не ставил

ниачом.
полистай теорию где и для чего земля рвется.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 20:56
Ответить с цитатой

Цитата:
Обмотка возбуждения включена между землей и выходом регулятора

Неа. Обмотка возбуждения включена между плюсом с допдиодов и выходом ДФ регулятора supercool . Выходной транзистор в регуляторе коммутирует "низ" обмотки на массу.

_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art74



На форуме 8 лет
Сообщения: 296
Откуда: 74регион
Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 21:08
Ответить с цитатой

seawar писал(а):
Цитата:
Обмотка возбуждения включена между землей и выходом регулятора

Неа. Обмотка возбуждения включена между плюсом с допдиодов и выходом ДФ регулятора supercool . Выходной транзистор в регуляторе коммутирует "низ" обмотки на массу.

нежуя непонял но интереснооооооо....... rlzz ROFL
Вернуться к началу
art74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы