Страница 2 из 6
Serg_x
seawar
Не смотрел просто. Хочешь сказать пофиг где диод стоит? Не верю! Ибо выходит что он также снижает напругу на обмотке и питание регулятора от D+.
Gloom
Цитата:

полистай теорию где и для чего земля рвется.


нефиг мне теории листать я и так каждый день и не такие схемы на работе рисую Wink
Gloom
Serg_x писал(а):

нефиг мне теории листать я и так каждый день и не такие схемы на работе рисую


pray pray pray
art74
итак подведем итог:
1с установленным диодом(разрыв на землю) в гену при минусовой тепературе. после стоянки без подгазовки зарялдка идти нехочет, газянеш разок-пошла.
2 при нормальной земле(кинул отдельный проводок )-все норма.

что за х?
диод такой или что?
seawar
art74 писал(а):

итак подведем итог:
1с установленным диодом(разрыв на землю) в гену при минусовой тепературе. после стоянки без подгазовки зарялдка идти нехочет, газянеш разок-пошла.
2 при нормальной земле(кинул отдельный проводок )-все норма.

что за х?
диод такой или что?


Возможно, регулятор такой. Выходному транзистору для полного открытия от лампочки немного напруги не хватает. Как раз на величину падения на диоде.

Цитата:

Не смотрел просто. Хочешь сказать пофиг где диод стоит? Не верю! Ибо выходит что он также снижает напругу на обмотке и питание регулятора от D+.


Реально пофиг как регулятор дурить - минус приподымать или плюс приопускать.
DANILmaster
Мужики,так че,нельзя чтоля лампочку в приборке на светодиод менять?а то я накладку на панель классную купил(не наклейку!), приборку всю на диоды перевел,так вот "зарядки нет пока не топнеш".поменять чтоля опять на лампочку?
ortodox
DANILmaster писал(а):

поменять чтоля опять на лампочку?


Да.
Или резистор впаять в параллель светодиоду , 30-50 Ом 2 Вт.
А еще можно регулятор в гену поставить нового образца .
DANILmaster
ortodox писал(а):



Или резистор впаять в параллель светодиоду , 30-50 Ом 2 Вт.
А еще можно регулятор в гену поставить нового образца .


1.эт получается замкнуть резистором ножки диода?
2.и какие преимущества у нового регулятора?
ortodox
DANILmaster писал(а):

получается замкнуть резистором ножки диода?


Да , зашунтировать диод.
DANILmaster писал(а):

какие преимущества у нового регулятора?


Вкратце:
1. Напряжение 14,5 при 20 градусах ( у обычного 14,0) и более стабильно.
2. Отключение генератора при пуске (облегчает пуск зимой).

Но и цена его раза в три больше обычного.
DANILmaster
ortodox-заинтересовал.у меня гена родной (машина 21103 2001г),я думаю,скоро помрет.на якоре уже выработка от щеток как после токарного станка.так вот в будущем буду брать якорь новый,подшипники поменять, соответственно хотелось бы взять диодный мост надежный и регулятор по современнее.посоветуй что нибудь
ortodox
DANILmaster
Посмотри здесь ( с картинками ):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602

Здесь есть описание одного из многих вариантов нового РН
http://www.vtn.com.ua/ru/7931.html
DANILmaster писал(а):

хотелось бы взять диодный мост надежный


Если взять и диодній мост нового образца , то РН ставится без переделки клемм.
347
так и как бороться то ?
g8o8r8
,,нежуя непонял но интереснооооооо....... ,, - объясняйте вы толком!!!!
Генератор состоит из статора и ротора. Статор: все соединения внутри - выход - один вывод - на АКБ (прямо) и бортовую сеть авто через замок зажиг. Ротор: одна щётка на корпусе, вторая подсоединяется к выходу реле регулятора для получения возбуд. Реле регул имеет три вывода: корпус, вход (от замка зажиг) и выход на шётку ротора. Это всё.
Как работает: поварачиваем ключ- что подаёт питание на реле рег (см выше), реле в свою очередь анализирует уровень напряжения посупившего на него от АКБ (оно всегда ниже при заводке) и подаёт возбуд на шётку (ротор). Всё - генератор заработал (выдаёт зарядку и в бортовую) При достижении напряж на АКБ прописанного в реле возбуд с ротора снимается. Лампочки контролируют цепь возбуждения.
Проверить напругу на АКБ (и есть ли заряд) - тестер.
-=INFINITY=-
Человеки! Та же фигня - пока не газанёшь не "включится" генератор... Главное, получилось это после замены генератора на новый... Сначала подумал, что новый генератор виноват - поменял в магазине... Та же фигня опять! Я решил, что это скорее всего в моей машине тогда проблема... Недавно снимал генератор и вместе со старым проверил - если верить мурзилкиным тестам - всё в норме... А старый гена меж тем выдавал всё время низкое напряжение - порядка 12.5-13 В без дополнительных потребителей. Новый гена Keno, судя по маркировки - ЗМЗ-вский. Там и мост припаян к обмоткам, и до регулятора напряжения хрен доберёшься.. Что делать, други?

P.S. сначала главное тож на светодиод погрешил - одно время я загорелся идеей все лампочки на светодиоды поменять, но как оказалось - не успел добраться до туда)))
P.P.S. Приборку осмотрел, диод (или сопротивление?) здоровый такой, зелёненький вроде, подпаял - подозрительным показался.. Но проблема не решилась...
ortodox
-=INFINITY=- писал(а):

Приборку осмотрел,


Надо еще смотреть. С приборки должно идти 10-12 Вольт на клемму Д генератора ( мерять с включенным зажиганием и снятым проводом с гены).
-=INFINITY=- писал(а):

Новый гена Keno, судя по маркировки - ЗМЗ-вский.


Что за чудо техники? Какой там РН?
-=INFINITY=-
ortodox
10-12 вольт?.. Я не уверен, но вроде бы у меня порядка 4 вольт приходит. (Давно мерял и не запомнил). Что тогда это может быть?

А про генератор - http://www.kursavto.ru/production/novelties/keno_gener/ .
РН не знаю его номенклатурного номера, просто выглядит он необычно. К примеру, крепление клеммы у него под винтом, да и сама клемма выплнена в виде металлической полоски. А в целом - щётки в принципе те же, устройство тоже думаю похоже.
ortodox
-=INFINITY=- писал(а):

10-12 вольт?.. Я не уверен, но вроде бы у меня порядка 4 вольт приходит. (Давно мерял и не запомнил). Что тогда это может быть?


Вот схемка , смотрим нижний вариант.



Через лампу и резистор на клему Д приходит 12В.
-=INFINITY=- писал(а):

не знаю его номенклатурного номера


Для ВАЗа идет гена с цифрой 21 в конце , если у тебя другой , возможно придется поставить лампочку помощнее или резистор подобрать меньшего номинала.
-=INFINITY=-
Если судить по маркеровке - у меня именно 21-й гена.
В общем, я сегодня всё что можно перемерял и вот что получил:
1) На приборке у меня сопротивление в 68 Ом
2) На обмотку возбуждения приходит всего 4.46 В
3) Перед сопротивлением на приборке 12.1 В
4) После сопротивления - 7.68 В
5) На контрольной лампе 7.1 В (горит очень тускло)

Ну ещё замерял токи, которые у меня проходят через аккумулятор, но думаю это не интересно и не важно для диагностики данной проблемы.

Выходит, провод хреновый? Или колодка какая промежуточная...
ortodox
-=INFINITY=- писал(а):

1) На приборке у меня сопротивление в 68 Ом


Сопротивление впаяно пораллельно лампе или на массу, непонятно.
Если исходить из этого :
-=INFINITY=- писал(а):

3) Перед сопротивлением на приборке 12.1 В
4) После сопротивления - 7.68 В


то можно сделать вывод что сопротивление подключено параллельно лампе . Но в таком случае на лампе будет 12,1- 7,6=4,5В
Но у тебя
-=INFINITY=- писал(а):

5) На контрольной лампе 7.1 В (горит очень тускло)


Значит резистор подключен на массу ,как на верхней схеме?
Еще вопрос - замеры делались при снятом проводе с клеммы Д?
Если нет - сними провод и замерь сколько там на снятом.

ЗЫ; Для проверки гены подключи клемму Д прямо к плюсу АКБ. Если заработает - копай приборку и провод от нее на гену.
-=INFINITY=-
Да, похоже как на верхней, потому что не было дублирования лампочки. Замеры при снятой клемме делал.
А скажите, там по схеме есть разрывная колодка в месте перехода салона и подкапотного пространства. Существует ли она на самом деле (т.е. есть ли разрыв у провода возбуждения)? И если есть, то где она находится? Ибо подозреваю, что в самом кабеле проблема или в соеденительной клемме от чего и падение в два раза напруги...
ortodox
-=INFINITY=- писал(а):

И если есть, то где она находится?


есть где!то под панелью
-=INFINITY=- писал(а):

подозреваю, что в самом кабеле проблема или в соеденительной клемме от чего и падение в два раза напруги...


Вряд ли в проводе. Да и провод можно прозвонить омметром от гены до приборки.
Кстати , какая приборка? с механическим одометром?
-=INFINITY=-
ortodox
Механика... На этих выходных попробую проверить провод и бросить соплю с приборки на гену, чтобы понять - в этом ли дело.. К электрику на неделе заехал (там у меня ещё была мегаинтересная история с внезапным КЗ, которая решилась сама собой), он проверил и гену, но на прогретой машине вышеописанный дефект не проявляется, но при включённом зажигании всё равно лампа в полнакала горит. Электрик сказал, что сейчас проблемы нет, а без симптомов диагностировать безполезно. Машину же оставлять я увы не мог... Зато денег не взяли за это)
ortodox
-=INFINITY=-
Сделай так. Сними клему с гены и замкни на массу. Если лампа будет гореть нормально= значит с прводкой все Ок.
Потом сделпй
-=INFINITY=- писал(а):

бросить соплю с приборки на гену,


А можно не с приборки , а прямо с плюса АКБ , так проще.
pavel74
-=INFINITY=- писал(а):

1) На приборке у меня сопротивление в 68 Ом



Места пайки не подгоревшие?
-=INFINITY=-
ortodox
Походу, всё же провода нормальные... Сегодня проверил со снятой клеммой - всё же на обоих концах провода 4,3 В... ХЗ, почему в прошлый раз было иначе..

pavel74
Нет, но под сопротивлением почернело слегка.
pavel74
-=INFINITY=- писал(а):

Нет, но под сопротивлением почернело слегка.


Этого мало. Нужно прозвонить между ногой сопротивления и любой другой контактной площадкой дорожки, в которую впаян резистор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы