вот что в мурзилке для лансера нарыл:
Цитата: Каждый пуск холодного
мотора при температуре -20 °С эквивалентен пробегу 800 км. Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочейтемпературы быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая конечно, излишней нагрузки на двигатель.
Авто 21099 писал(а):вот что в мурзилке для лансера нарыл:
Цитата: Каждый пуск холодного
мотора при температуре -20 °С эквивалентен пробегу 800 км.
Вот блин тогда согласно этой мурзилке при - 19 градусах такого износа нет? так что ли? Хорошее масло и не парится о каких то там износах
По теме; сажусь завожу, прогреваю до 40 градусов, врубаю на 1 вентилятор и поехали. Окна не запотевают ибо есть адаптер с 10 фильтром и нормальная вентиляция через багажнег, мотор не остывает ибо стоит т/с 21082 с обраткой печки на термостат и на расход топлива пофиг ибо стоит ГБО и себя любимого надо везти куда надо а не стоять на остановке ОТ и мерзнуть orks писал(а):мои пять копеек:
раньше- выхожу, завожу, включаю печку на первое положение весь воздух на стекло и иду общаться со щеткой и сигаретой... двигатель ни когда не прогреваю до какой-то температуры, начинаю движение после того как инжектор сбросил обороты до холостых.
сейчас- просыпаюсь, нажимаю кнопку, умываюсь, пью чай, одеваюсь, выхожу и еду... печка всегда стоит на первом положение
как я тебя понимаю
при покупке машины сразу поставил себе сигналку с автозапускоми не парюсь. бензина, канеш, тратится побольше, но... сажусь в теплую машину и с оттаявшими стекламиkostik(tm) писал(а):сажусь завожу, прогреваю до 40 градусов, врубаю на 1 вентилятор и поехали. Окна не запотевают ибо есть адаптер с 10 фильтром и нормальная вентиляция через багажнег, мотор не остывает ибо стоит т/с 21082 с обраткой печки на термостат и на расход топлива пофиг ибо стоит ГБ
+1 У меня аналогично. Только термос "родной". Зато ГБО впрысковое.