Страница 2 из 3
Andriy01
Димoн писал(а):

Andriy01 писал(а):

) включаю печку (воздух еле теплый) на 2 скорость и направляю на ноги. Теоретически, теплый воздух должен подняться вверх.



За 15-20 минут езды ОЖ не успевает прогреться до 90 градусов.



Понятное дело, если ты её охлажадешь второй скоростью вентилятора. До 80-90 нагрел, потом включил первую, будет всё замечательно...

Вторую скорость, а уже тем более третью я вообще никогда не пользую, нафиг оно надо этот вой слушать, когда и так прекрасно греет...



так чтобы авто стоя прогрелось до 70-80 градусов надо ~15 минут стоять
Димoн
Andriy01 писал(а):

ак чтобы авто стоя прогрелось до 70-80 градусов надо ~15 минут стоять



А ехать при этом нельзя чтоль? Только с выключенным вентилятором.
Машина так прогреется гораздо быстрее, чем если его сразу включать...
dvdima
Andriy01 писал(а):

1) жду, пока авто прогреется до ~55 градусов.
2) включаю печку (воздух еле теплый) на 2 скорость и направляю на ноги. Теоретически, теплый воздух должен подняться вверх.

За 15-20 минут езды ОЖ не успевает прогреться до 90 градусов.


1) жду, пока авто прогреется до 30 градусов.
2) включаю печку на 1 скорость и направляю на окна.
Через 5-10 минут езды печку на 2 скорость и на себя. Курорт)
Bioman
Завожу, включаю подогрев сидений, вентилятор на двойку. Если надо подогрев зеркал и заднего стекла.
Даю нагрузку на генератор. Обдув на стекла. Выхожу из машины.
3 минуты - сажусь - сиденье тепленькое, вентилятор на еденицу, температура 45-50, воздух тепленький в ноги или руки, или на стекла. Потихоньку трогаюсь. Wink
SUNshineNT
Хорошо обладателям БК - они знают, когда у мотора температура 30 или 40 градусов. Без него не узнать, стандартный показометр с 50.
Я вот с прогревом салона никогда не заморачивался - одеваюсь потеплее. В машину сажусь, завожу - пока снег счищаю она прогревается, если снега нет - стою курю. Закончил - еду. Если стекла потеют - приоткрываю окно. А когда стрелка начинает показывать больше 50 - включаю печку на первую скорость.
Дмитрий У.
Утром завожу, прогреваю до 50 (или жду когда оттает стекло) и еду, вентилятор после 10 градусов включаю. Вечером с работы-завожу с брелка из кабинета:), при этом оставляю вентилятор на 1 скорости и попогрев. Пока собираюсь и выхожу в машине уже тепло.
Blakiller
rg-45 писал(а):

Blakiller писал(а):

У меня машина сейчас выше 82 не греется при -5


термос меняй.в холода замёрзнеш.и никакие картонки не спасут.


А как определить какая температура открытия????
#МиХа#
Димoн писал(а):

AlexYur555 писал(а):

Главное не забыть включить с вечера печу и обогрев заднего



Это как? Чтобы потом насиловать аккум при включении зажигания, когда это всё заработает? И прессануть ещё стартером заводя?


да все прально на самом деле
аккуму ниче не будет, если он свежий
зато када садишься в машину стекла отпотевшие и в машине тепло
в течении месяца думаю приобрести себе сигу с автозапуском.. прям слюни текут уже на эту тему, что с утра можно сесть в прогретую и теплую машину Pardon
Andriy01
Цитата:


А как определить какая температура открытия????


наверное, снять, положить термостат в тазик с водой, подогревать воду и смотреть, как работает...
Димoн
SUNshineNT писал(а):

Хорошо обладателям БК - они знают, когда у мотора температура 30 или 40 градусов. Без него не узнать, стандартный показометр с 50.



Когда стрелка начинает отрываться от лежачего положения на панели это как раз 40 градусов по БК. Wink

#МиХа# писал(а):

зато када садишься в машину стекла отпотевшие и в машине тепло



Так я не об этом, а о том почему бы сначала не завести, а потом на кнопки нажимать и ручку крутить. По моему несложно.
ДмитрийСТ
#МиХа# писал(а):

в течении месяца думаю приобрести себе сигу с автозапуском..



Думайте думайте, я три года назад подумал, а теперь передл остановкой включаю печку на вторую скорость, обогрев заднего стекла и подогрев сидений, за 15 минут до выхода завожу, потом выхожу, сажусь в прогретую оттаившую машинку и еду. Smile

Последний раз редактировалось: ДмитрийСТ (05 Ноября 2009 13:46), всего редактировалось 1 раз
RA
А я автозапуск включаю за 5 минут до выхода. Выхожу, чищу машину и еду. Температура к этому времени градусов 35. Зря так делаю?
Больше всего расход волнует. Расход меньше когда на не до конца прогретой тачке ехать начинаешь(тогда она быстрее нагреется) или когда минут 15 тарахтит на ХХ с автозапуском?
Блин, написал как первоклассник, но думаю все поняли Wink
Тимыч
ДмитрийСТ
нормально заводится?! такая просадка напруги не парит моск?
ДмитрийСТ
Тимыч писал(а):

нормально заводится?! такая просадка напруги не парит моск?



Абсолютно, причем с автозапуска заводится лучше чем с ключа. Smile

RA писал(а):

Расход меньше когда на не до конца прогретой тачке ехать начинаешь(тогда она быстрее нагреется) или когда минут 15 тарахтит на ХХ с автозапуском?



По БК на холостом ходу расходуется 0,9 л в час, не такая уж беда, лучше сесть в тепло.
BZ-R
Димoн писал(а):


Так я не об этом, а о том почему бы сначала не завести, а потом на кнопки нажимать и ручку крутить. По моему несложно.


Не.. Фишка как раз в другом. С вечера оставляешь печку включенной, тачко запускается и начинает греть салон.
Запускаю из дома, 10-15 минут колбасит, приходишь в теплую машину. Убавляю температуру, чтобы не угареть и поехали.
BZ-R
Димoн писал(а):


Так я не об этом, а о том почему бы сначала не завести, а потом на кнопки нажимать и ручку крутить. По моему несложно.


Не.. Фишка как раз в другом. С вечера оставляешь печку включенной, тачко запускается и начинает греть салон.
Запускаю из дома, 10-15 минут колбасит, приходишь в теплую машину. Убавляю температуру, чтобы не угареть и поехали.
Эпс
Тоже с брелка завожу, печка в первом положении на стекло Smile Завел пьешь чай смотришь перед отходит, пора выходить ROFL
parovozik
SUNshineNT писал(а):

Хорошо обладателям БК - они знают, когда у мотора температура 30 или 40 градусов



Да хорошо нам, обладателям БК. Грею по БК до 40 градусов, потом еду.
плутоний.
parovozik писал(а):

Хорошо обладателям БК - они знают, когда у мотора температура 30 или 40 градусов


Да хорошо нам, обладателям БК. Грею по БК до 40 градусов, потом еду.



ничего хорошего нам нет. надо жить а не запариваться такими мелочами как наблюдение за секундо-градусами маршрутника. мой коллега 2 месяца вообще ездил без приборной доски и это его не напрягало. правда у него сын родился так что ему было не до "сколько вешать в граммах". он был выше этого Smile
ivanez
Народ как все сложно. За 10 минут до выхода из дома. Из окна : нажимаю на кнопку брелка сигналки,чтобы машина завелась. Пью чай посматривая ,как одни курят возле машин,а другие жопы морозят. Выхожу,смахиваю снег (если есть), сажусь в прогретую машину и еду..... Главное,чтобы завелась....
viper31
Как лобовое отогревать?
Запарило примерзать льдом
Дмитрий У.
viper31 писал(а):

Как лобовое отогревать?
Запарило примерзать льдом

Щетку со скребком купи:)
Сашик
viper31 писал(а):

Как лобовое отогревать?
Запарило примерзать льдом


Раньше использовали крышки от аудио кассет supercool
ДмитрийСТ
Сашик писал(а):

Раньше использовали крышки от аудио кассет



Сейчас коробки из-под дисков!
Sensas
и пластиковые карточки)
а вообще заметил, что если оставить машину на стоянку предварительно почистив стекло и побрызгав, то к чистому стеклу лед примерзает гораздо лучше, а если на стекле есть немного грязи, то утром лед отваливается вместе с грязью, Но так бывает трудно подгадать. Ну и чтоб не было льда, перед стоянкой лучше выстудить салон, что бы стекло остудилось, и падающий на него снег не превращался в лед
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы