Страница 3 из 3
Авто 21099
вот что в мурзилке для лансера нарыл:
Цитата:

Каждый пуск холодного
мотора при температуре -20 °С эквивалентен пробегу 800 км. Кстати, согласно современ­ным воззрениям, мотор достигнет рабочейтемпературы быстрее, а его износ будет мень­ше, если после пуска не стоять на месте, а на­чать движение как можно быстрее, избегая конечно, излишней нагрузки на двигатель.

kostik(tm)
Авто 21099 писал(а):

вот что в мурзилке для лансера нарыл:

Цитата:

Каждый пуск холодного
мотора при температуре -20 °С эквивалентен пробегу 800 км.


Вот блин ROFL тогда согласно этой мурзилке при - 19 градусах такого износа нет? так что ли? Хорошее масло и не парится о каких то там износах gpn


По теме; сажусь завожу, прогреваю до 40 градусов, врубаю на 1 вентилятор и поехали. Окна не запотевают ибо есть адаптер с 10 фильтром и нормальная вентиляция через багажнег, мотор не остывает ибо стоит т/с 21082 с обраткой печки на термостат и на расход топлива пофиг ибо стоит ГБО и себя любимого надо везти куда надо а не стоять на остановке ОТ и мерзнуть Wink
Авто 21099
та мне пофиг, у мну не лонсер с алюминиемым дрыглом hehe
orks
мои пять копеек:
раньше- выхожу, завожу, включаю печку на первое положение весь воздух на стекло и иду общаться со щеткой и сигаретой... двигатель ни когда не прогреваю до какой-то температуры, начинаю движение после того как инжектор сбросил обороты до холостых.
сейчас- просыпаюсь, нажимаю кнопку, умываюсь, пью чай, одеваюсь, выхожу и еду... Smile печка всегда стоит на первом положение
bug3z
orks писал(а):

мои пять копеек:
раньше- выхожу, завожу, включаю печку на первое положение весь воздух на стекло и иду общаться со щеткой и сигаретой... двигатель ни когда не прогреваю до какой-то температуры, начинаю движение после того как инжектор сбросил обороты до холостых.
сейчас- просыпаюсь, нажимаю кнопку, умываюсь, пью чай, одеваюсь, выхожу и еду... Smile печка всегда стоит на первом положение



как я тебя понимаю Smile
при покупке машины сразу поставил себе сигналку с автозапускоми не парюсь. бензина, канеш, тратится побольше, но... сажусь в теплую машину и с оттаявшими стеклами
Kashey
kostik(tm) писал(а):

сажусь завожу, прогреваю до 40 градусов, врубаю на 1 вентилятор и поехали. Окна не запотевают ибо есть адаптер с 10 фильтром и нормальная вентиляция через багажнег, мотор не остывает ибо стоит т/с 21082 с обраткой печки на термостат и на расход топлива пофиг ибо стоит ГБ


+1 У меня аналогично. Только термос "родной". Зато ГБО впрысковое. Drinks or Beer
VitaliyV
Мой способ Быстро прогреть салон. За 100-200 метров до стоянки завожу с автозапуска, очищаю первую половину авто от снега, потом включаю печку в 1-ое положение и на лобовуху. Чищу 2-ю половину авто от снега, лобовуху с боковыми передними от льда(если снега нет то сажусь и еду когда обороты упадут до 1000). Сажусь и еду направив воздух в Середину через Центральные сопла на 1-ой скорости.
Максимум через 5 минут ЖАРА.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы