Страница 1 из 1
юра163
всем привет если убрать католизатор с двигателя 21124 прбавится ли мощность и чем его можно заменить?
Vlad B
Чувством юмора. hehe
юра163
ты приколист pst
Tom669
Да точно если выкинуть кат и поставить нулевик и китайский спорт глушитель то машинка по параметрам станет как Феррари.
А если серьезно то прибавки мощности не будет и машинка быстрее не поедет зато будет вонять рычать и портить окружающую среду. Исправный кат прозрачен для двигателя а чтоб получить ощутимую прибавку в мощности надо вложить несколько тысяч убитых енотов в тюнинг двигателя для начала.
Dimooon85
Даже не так - немного мощности то прибавится, но жопометром ее не почуешь...

Катализатор - он ведь доокисляет, тоесть дожигает несгоревший бензин после двигателя, тоесть происходит такая же реакция грубо говоря как и в камере сгорания - а именно, идет отдача обратно в ВЫпускной коллектор - тоесть он противодействует выхлопу не чисто механически как преграда на пути выхлопу а именно отдачей от догорания в нем несгоревшего бензина, тоесть волной газов, поэтому несомненно, он притупляет двигатель, но не настолько чтобы его убирать, согласен с предыдущими ораторами - когда от приоры или десятки воняет аки от старой копейки - не очень это и здорово)))
Vlad B
Dimooon85 писал(а):

тоесть дожигает несгоревший бензин после двигателя



Да что ты... ROFL hehe
Darth
Dimooon85 писал(а):

тоесть дожигает несгоревший бензин после двигателя



ага, перед смертью 63
Алексей@
http://stinger-s.ru/ispitania.html
Для вычисления прироста мощности в лошадиных силах:
- берем значения P max. из первого графика (до установки паука 4-2-1) которое равно 79,0 Квт и умножаем на коэффициент 1,36
Рл.с.=79,0*1,36=107,44 л.с.
- Затем берем значение Р мах из второго графика (после установки паука 4-2-1), которое равно 86,0 Квт и так же умножаем на 1.36
Рл.с.=86*1,36=116.96л.с.
Итого прирост мощности составляет 116,96-107,44=9,52 л.с.
Остальные элементы выпускной системы при замерах оставались стандартными, замеры проводились при одном датчике кислорода.
Данный прирост мощности является максимальным и был достигнут на 4 передаче при скорости 169,5 км/4 на 5549 об/мин
Tom669
Алексей@ не надо вводить в заблуждение народ. Проводились после установки паука 4-2-1 и как я понял кат был на месте.

Последний раз редактировалось: Tom669 (04 Ноября 2009 01:19), всего редактировалось 1 раз
Алексей@
Tom669
юра163 писал(а):

если убрать католизатор с двигателя 21124 прбавится ли мощность и чем его можно заменить?


Так товарищь про это и спрашивает...
Vlad B
Жесть, а я думал что Торопов тут лютует... А тут и права надо отстрел устраивать... ROFL
Алексей@
Tom669
У двигателей 21124 и 21126 катколлектор. Паук устанавливается только с полной заменой оного.
Vlad B писал(а):

Жесть, а я думал что Торопов тут лютует... А тут и права надо отстрел устраивать..


Ты про катализатор? Грин пис или просто понты?
Ставится прошивка НL от Паульса и СО не более 0,12%.
zx1
кат не дожигает смесь,а даёт инфу что смесь переобагащённая........
Vlad B
Алексей@ писал(а):

Ты про катализатор? Грин пис или просто понты?
Ставится прошивка НL от Паульса и СО не более 0,12%.



Да-да... а Земля плоская.

zx1 писал(а):

кат не дожигает смесь,а даёт инфу что смесь переобагащённая........



63
Алексей@
zx1 писал(а):

кат не дожигает смесь,а даёт инфу что смесь переобагащённая.......


Прочитайте пожалуй книгу Гирявец Александра Константиновича "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем"
Алексей@
Vlad B
1 ДК = Евро 2, все в допусковом диапазоне.
Darth
Мля, ну я пацталом ваще... [/list]
Vlad B
Алексей@ писал(а):

1 ДК = Евро 2, все в допусковом диапазоне.



Никакие крутилки прошивок не дадут того понижения СО как катализатор.
Алексей@
Vlad B писал(а):

Никакие крутилки прошивок не дадут того понижения СО как катализатор.


Добавлю, на исправном авто.
При умершем ДК ваш авто с катализатором выдаст порядка 13%, при этом без диагностики разницы в работе авто особо не заметите.
При полудохлом ДМРВ эта цифра составит порядка 4-5%, при положеных 0,38%
Vlad B
Алексей@

Чо за дешевые отмазы пошли, а если то, а если это... кат нужен и он реально доокисляет СО.
Алексей@
Vlad B
Закрываем тему, пока она не привела к экологическим катаклизмам и катастрофам мирового уровня. Drinks or Beer
юра163
[Итого прирост мощности составляет 116,96-107,44=9,52 л.с.
че реально 10 лошадок прибавится
Tom669
юра163 писал(а):

[Итого прирост мощности составляет 116,96-107,44=9,52 л.с.
че реально 10 лошадок прибавится


Это при пауке, если просто кат выкинуть то прирост будет мизерный.
Существует две причины, когда нужно удалить.

Первая. Катализатор забит сажей или продуктами сгоревшего на нём масла. Hо в этом случае ещё и отремонтируйте двигатель или систему питания, так как "вылечите" не болезнь, а её проявление.

Вторая. От старости соты оторвались от корпуса и гремят. Тут всё ясно. Далее. Выполняя эту операцию, решите для себя, что для Вас главное. Если отсутствие шума, то вставляйте мочалки. Если хотите получить добавочную мощность, готовьте деньги на другую выпускную. Кстати говоря, для многих современных автомобилей производители не предлагают выпускных систем без катализатора. Они существуют только в варианте "спорт". Полностью читать здесь: http://www.chiptuner.ru/content/sens_cat/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы