Canopus писал(а):А кто пользовал Бриск: LR15YC (DR15YC)?
Я пользовал, они у меня стоят с завода. Никаких нареканий за 8 тыкм.Los писал(а):
A почему ты решил, что Бриск - это не весть чего...
Паленка ... Давно уже читал про них, что сами свечи - нормальные, но большинство из того, что продается - подделка... И спросить-то не с кого...Z писал(а):
Кстати поддлеать свечу зажигания очень просто...
.
Поделись технологией...Особенно фарфоровый изолятор...
И еще , ссылку на NGK BCPR6E за 10уе/штука в России.У нас они стоят приблизительно 280 рублей (вот прямо сегодня видел в Ашане)Z писал(а):1. Завод ГАРАНТИРУЕТ нормальную работу мотора при свечах АУ !!!
Завод-то гарантирует, только на какой срок? У меня ау17 полетели через 2 тысячи, больше пробовать не захотелось, уж слишком неудобно свечи на 12м движке из колодцев таскать. А то что могут как наши оказаться неплохими так и импорт полным ?;%: это факт.Старт21113 писал(а):Z писал(а):
Кстати поддлеать свечу зажигания очень просто...
.
Поделись технологией...Особенно фарфоровый изолятор...
И еще , ссылку на NGK BCPR6E за 10уе/штука в России.У нас они стоят приблизительно 280 рублей (вот прямо сегодня видел в Ашане)
А где в моем посте про BCPR6E???? Это я про свечки, которые выкрутил со своего мотора PFR6Q / выкрутил не потому, что сдохли, а потому что многие говорили, что переездить на свечах нехорошо/. При покупке купить такие же увидел явную липу /даже на глаз отличаются/ по смешной цене. По итогу решил всзять русские, ведь когда-то стояли они и работали нормально!
От себя - на холостых мотор работает как-то "жестче" - в остальном без разницы.Виктор и К писал(а):АУ-17ДВРМ-абсолютно никаких нареканий
+1
Рефулер писал(а):Зачем переплачивать?
+1
а вообще причем дикий и с бородой до колен.