СВЕЧИ ! информация к размышлению [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 20:04
А какие свечки от Denso поставить можно (инж, 8кл, 1500; желательно Iridium)? Я б NGK лучше б взял, но у нас в городе только французкие NGK продают, а их брать как то не охото.
#52:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 21:18
вот тут можно подобрать маркировку свечей NGK для своего двигателя
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466&pd=1467&t=pkwzuendkerzen&lmf=LADA+(AVTOVAZ)&h=LADA+(AVTOVAZ)&m=Lada+112

#53:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 21:54
Lav5811 писал(а):

стояли NGK BCPR6E (АИ-95 Сибнефть),на класике о таком состоянии свечей только мечтал!!!


смесь то бедная

#54:  Автор: Lav5811Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112' СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 09:48
Gloom писал(а):

Lav5811 писал(а):

стояли NGK BCPR6E (АИ-95 Сибнефть),на класике о таком состоянии свечей только мечтал!!!


смесь то бедная


фотографировал видеокамерой (плохо передаёт цвета при искусственном освещении) на самом деле цвет светло-коричневый !

#55:  Автор: dj-becks СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 23:43
Людидобрые помогите!!!!(Лада приора) у меня бош 21126-1411020-00 прошивка стандартная B174DR04 хочу прошить с помощью мастер китовского k-l line возможно ли с помощи него это сделать??(можно его прошить на авто,а не дома, на столе от дополнительного источника питания) и где взять прошивку на BOSCH M7.9.7+(что бы на низах была по шустрее,и пинка после3000небыло) ???? и почему когда я подключаю к разьему диагностики адаптер 7 контакт к-линия, 16 контакт "+", 5 контак"-"общ. включаю зажигание запускаю CombiLoader 2.1.8 ошибка соединения устанавливал любую скорость что не так,порт выбирал верно!??пробовал другие проги (icd,winflashecu,пишет ошибка соединеия,ChipTuningPRO 6.8, ошибка USB не найден)или всё заработает только после впайки резистора в сами мозги,для включения режима програмирования,и можно ли его не выпаевать после,будет ли нормально функцианировать мозг,с ним.хотел для начала провести хотябы диагностику,может нужны другие программы для этого??пробовал прогуinit_ecu(Программа для полного сброса параметров самообучения)что то сработало гдето типа реле при сбросе значит адаптер К-Л линии работает..... что посоветуете????
#56:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 09:05
dj-becks
Цитата:

что посоветуете????


свечи поменять на "правильные", без них точно не шьется. А чтобы выбрать "правильные" свечи, надо прочитать все три страницы этого топика, но сначала прочитать название данного топика.

#57:  Автор: weird СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 20:15
Прошу помощи. Осенью менял расходники, в т.ч. и свечи - поставил А17ДВРМ. В принципе, был доволен. Заводилась не с 1 раза после ночи - но это проблема как и общая для десяток - так и моя в частности. Т.к. машина старая, "загруженная" ГБО, не слишком хорошо используемая предыдущим хозяином и т.п.

Машина - 2110, карб. Хоть и есть ГБО, но заводить, тем более после ночи, а уж тем более зимой - надо на бензине.

Одну ночь провела на морозе - утром завести не смог, только с буксировки. Гоняя стартер, разрядил аккумулятор. Зарядил его, ЗУ показывает, что сейчас он заряжен.

С утра завел с 3-4 попытки - а днем уже стало понятно, что нифига все не хорошо - глушишь мотор, машина горячая - заводишь - и заводится с трудом, передерживая ключ в замке зажигания Sad

Либо на акк грешить и менять - либо, на свечи - зимой. Вычитал на форуме, что зимой рекомендуют А14ДВРМ. Подскажите, можно ли их использовать на моей карбюраторной десятке. Или что из иностранных аналогов... Хотелось бы зимой ездить, а не мучаться в попытках завести... Sad

#58:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 21:02
weird писал(а):

Прошу помощи. Осенью менял расходники, в т.ч. и свечи - поставил А17ДВРМ. В принципе, был доволен......

Либо на акк грешить и менять - либо, на свечи - зимой. Вычитал на форуме, что зимой рекомендуют А14ДВРМ. Подскажите, можно ли их использовать на моей карбюраторной десятке. Или что из иностранных аналогов... Хотелось бы зимой ездить, а не мучаться в попытках завести... Sad


Почитай про свечи тут http://chiptuner.ru/content/coolstart/

#59:  Автор: weird СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 21:05
Vit59, спасибо, но читал уже эту статью, но там упор сделан на 16-клапанники. Sad
Так что мучаю интернет... потому что у нас спросишь совета у продавца и тебе посоветуют... тупо, что подороже... а вот лучше ли...

Может, кому пригодицца таблица - Взаимозаменяемость основных типов свечей.

#60: Re: СВЕЧИ ! информация к размышлению Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 22:15
Canopus писал(а):

А кто пользовал Бриск: LR15YC (DR15YC)?



я пользовал выкрутил их н...й и вкрутил Дэнсо тайотовские ибо гумно в планах выслать это все купленное в Ашане г.Екатеринбург хозяйство на родину. В планах поездка в конце года скорей всего в Карловы Вары от тогда и помацаем настоящий Бриск

#61:  Автор: weird СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:04
Поставил А14ДВРМ. Теперь, о Боже, машина легко стала заводиться (внимание!) на горячую. А то последние дни это было мучением.

Завтра с утра буду мучать в мороз, после ночи в холодном гараже...

#62:  Автор: Karlos-on СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:40
Есть свечи ХОРОШИЕ.... есть свечи ПЛОХИЕ..... А ЕСТЬ СВЕЧИ NGK!! )))))))
#63:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 00:14
Поставил BERU UXF-79 . Потестим.
NGK умерли сегодня в -32. Умерли 2 штуки.

#64:  Автор: SukebeОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 21:20
ВАЗ 2112, 16 клапанов
Сегодня брал свечи в 49-ом, по совету консультанта Angry взял NGK №12 (BCPR6E). По дороге начал вспоминать, что что-то с ними не то. Приехал, погуглил - мда, так и есть - зазор слишком мелкий ( http://info.auto.ru/vaz/faq/article/5125.html ), да и в каталоге NGK для двенах с шестнадцатью клапанами рекомендуется №11

Завтра поеду менять. К сожалению, 11-го номера там точно не было.
Из альтернативных вариантов присутствовали Beru, Brisk, Bosh (иридиум).
Подскажите, пожалуйста, какие выбрать? Если возможно - номер модели свечей укажите. Чтобы зазор был в пределах 1,0-1,3 мм и прочие требования ВАЗовские чтобы были соблюдены.

#65:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 21:55
Вообще через сколько км меняют свечи зажигания?!
С завода 38 т.км так и не менял, и открывал один раз в 34 т.км, когда сам менял масло. Нагар минимальный, почистил. Вот только с зазором лопухнулся, в паспорте в регулировочных данных прочитал что надо зазор 1,1 мм делать. Когда выкрутил свечи, зазор был около 1 мм. Я сделал 1,1 мм. Разницы в тяге не заметил! Сейчас в том же паспорте на авто, тока на начальных страницах читаю, что зимой надо стремиться к зазору 1 мм! Что скажете коллеги...

#66:  Автор: proceshaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 22:01
я наши ВАЗовские поставил и не знаю не каких проблем даже при -38 на дворе )
#67:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 23:26
Интересует один момент.
Кто видел осцилограмму разряда свечи с проводами нулевого сопротивления ?
Что будет, если вместо проводов с распределенным сопротивлением поставить провод с медными жилами ?

#68:  Автор: krot 21224Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 00:40
Кв@зар писал(а):

Вообще через сколько км меняют свечи зажигания?!
С завода 38 т.км так и не менял, и открывал один раз в 34 т.км, когда сам менял масло. Нагар минимальный, почистил. Вот только с зазором лопухнулся, в паспорте в регулировочных данных прочитал что надо зазор 1,1 мм делать. Когда выкрутил свечи, зазор был около 1 мм. Я сделал 1,1 мм. Разницы в тяге не заметил! Сейчас в том же паспорте на авто, тока на начальных страницах читаю, что зимой надо стремиться к зазору 1 мм! Что скажете коллеги...



у меня стоят свечи от "Субара", с напылением иридиума, пробег 85 тыс. км. ни разу еще не менял, зазор 1 мм., выставили в автосервисе когда делали диагностику, и сказали что свечи очень хорошие, в принципе пока не жалуюсь.

#69:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 07:23
AMAROCK писал(а):

Поставил BERU UXF-79 . Потестим.
NGK умерли сегодня в -32. Умерли 2 штуки.



Подруге их поставил давольна уже ьретий месяц

#70:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:17
krot 21224, значит настоящие попались. Не подделка.
Думаю все же купить НЖК, но купить именно настоящие.

#71:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 00:25
Поставил себе сегодня BERU UXF-79 масса положительных впечатлений, улучшение тяги и отклик на газ, может конечно пока они только новые... но посмотрим на сколько их хватит
#72:  Автор: YurkechОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 13:45
moonchild писал(а):

...ребята!..используйте АУ17ДВРМ летом и АУ14ДВРМ зимой!!!!!!!!...."не все то свеча, что искрит"...


Так вот вопрос по этим свечам....именно по АУ14ДВРМ ....нашел в продаже два наименования А14ДВРМ и АУ14ДВРМ ....пр-ва Энгельса и под брэндом "Трек"....в описании к этим свечам нет рекомендации по применению в двигателях ВАЗа...в основном для применения для двигателей ВОЛГА....406 и 409....Поясните, кто может.... Pardon

#73:  Автор: SukebeОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 14:46
Yurkech писал(а):

moonchild писал(а):

...ребята!..используйте АУ17ДВРМ летом и АУ14ДВРМ зимой!!!!!!!!...."не все то свеча, что искрит"...


Так вот вопрос по этим свечам....именно по АУ14ДВРМ ....нашел в продаже два наименования А14ДВРМ и АУ14ДВРМ ....пр-ва Энгельса и под брэндом "Трек"....в описании к этим свечам нет рекомендации по применению в двигателях ВАЗа...в основном для применения для двигателей ВОЛГА....406 и 409....Поясните, кто может.... Pardon



Те, которые без "У" - это под ключ на 21
С "У" - уменьшенный шестигранник, ключ на 16.

Отсутствие рекомендации к использованию на ВАЗовских авто, скорее всего, связано только с калильным числом. Т.к. больше ничем от рекомендованных А(У)17ДВРМ эти свечи не отличаются.

#74:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 19:34
weird писал(а):

Заводилась не с 1 раза после ночи - но это проблема как и общая для десяток - так и моя в частности. Машина - 2110, карб. Хоть и есть ГБО, но заводить, тем более после ночи, а уж тем более зимой - надо на бензине.
Sad


первый раз слышу. Исправная машина с нормальным бензусом завеодится после недельной стоянке с первого раза. Может у тебя игла не держит, бензус с карба стекает - так это уже другая песня. Перед пуаком нажми пару раз на "газ", чтоб ускорительынй насос брызгнул бензина.

#75:  Автор: M@X116Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 20:42
temych_p писал(а):

первый раз слышу.


Я сам мучался на карбовой. Тоже стоял газ. Зимой заводил заливая бенз из бутылки в карб. Потом весной разобрал карб. Оказалось, что уровень у поплавка был где то 6-8 СМ, а надо где то 1-2 ММ, не помню точно. Сделал нормальный уровень, и больше не было проблемы. От того, что ездишь на газу, в камере поплавковой нет бензина, и мягкие дужки поплавка разгибаются под весом поплавка, и уровень становится большим. А свечи беру Бриск, машинам нравится.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU