Lav5811 писал(а):стояли NGK BCPR6E (АИ-95 Сибнефть),на класике о таком состоянии свечей только мечтал!!!
смесь то беднаяweird писал(а):Прошу помощи. Осенью менял расходники, в т.ч. и свечи - поставил А17ДВРМ. В принципе, был доволен......
Либо на акк грешить и менять - либо, на свечи - зимой. Вычитал на форуме, что зимой рекомендуют А14ДВРМ. Подскажите, можно ли их использовать на моей карбюраторной десятке. Или что из иностранных аналогов... Хотелось бы зимой ездить, а не мучаться в попытках завести...
Почитай про свечи тут http://chiptuner.ru/content/coolstart/Canopus писал(а):А кто пользовал Бриск: LR15YC (DR15YC)?
я пользовал выкрутил их н...й и вкрутил Дэнсо тайотовские ибо гумно в планах выслать это все купленное в Ашане г.Екатеринбург хозяйство на родину. В планах поездка в конце года скорей всего в Карловы Вары от тогда и помацаем настоящий БрискКв@зар писал(а):Вообще через сколько км меняют свечи зажигания?!
С завода 38 т.км так и не менял, и открывал один раз в 34 т.км, когда сам менял масло. Нагар минимальный, почистил. Вот только с зазором лопухнулся, в паспорте в регулировочных данных прочитал что надо зазор 1,1 мм делать. Когда выкрутил свечи, зазор был около 1 мм. Я сделал 1,1 мм. Разницы в тяге не заметил! Сейчас в том же паспорте на авто, тока на начальных страницах читаю, что зимой надо стремиться к зазору 1 мм! Что скажете коллеги...
у меня стоят свечи от "Субара", с напылением иридиума, пробег 85 тыс. км. ни разу еще не менял, зазор 1 мм., выставили в автосервисе когда делали диагностику, и сказали что свечи очень хорошие, в принципе пока не жалуюсь.AMAROCK писал(а):Поставил BERU UXF-79 . Потестим.
NGK умерли сегодня в -32. Умерли 2 штуки.
Подруге их поставил давольна уже ьретий месяцmoonchild писал(а):...ребята!..используйте АУ17ДВРМ летом и АУ14ДВРМ зимой!!!!!!!!...."не все то свеча, что искрит"...
Так вот вопрос по этим свечам....именно по АУ14ДВРМ ....нашел в продаже два наименования А14ДВРМ и АУ14ДВРМ ....пр-ва Энгельса и под брэндом "Трек"....в описании к этим свечам нет рекомендации по применению в двигателях ВАЗа...в основном для применения для двигателей ВОЛГА....406 и 409....Поясните, кто может.... Yurkech писал(а):moonchild писал(а):...ребята!..используйте АУ17ДВРМ летом и АУ14ДВРМ зимой!!!!!!!!...."не все то свеча, что искрит"...
Так вот вопрос по этим свечам....именно по АУ14ДВРМ ....нашел в продаже два наименования А14ДВРМ и АУ14ДВРМ ....пр-ва Энгельса и под брэндом "Трек"....в описании к этим свечам нет рекомендации по применению в двигателях ВАЗа...в основном для применения для двигателей ВОЛГА....406 и 409....Поясните, кто может....
Те, которые без "У" - это под ключ на 21
С "У" - уменьшенный шестигранник, ключ на 16.
Отсутствие рекомендации к использованию на ВАЗовских авто, скорее всего, связано только с калильным числом. Т.к. больше ничем от рекомендованных А(У)17ДВРМ эти свечи не отличаются.weird писал(а): Заводилась не с 1 раза после ночи - но это проблема как и общая для десяток - так и моя в частности. Машина - 2110, карб. Хоть и есть ГБО, но заводить, тем более после ночи, а уж тем более зимой - надо на бензине.
первый раз слышу. Исправная машина с нормальным бензусом завеодится после недельной стоянке с первого раза. Может у тебя игла не держит, бензус с карба стекает - так это уже другая песня. Перед пуаком нажми пару раз на "газ", чтоб ускорительынй насос брызгнул бензина.