СВЕЧИ ! информация к размышлению [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: YurkechОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 02:31
Sukebe писал(а):

е, которые без "У" - это под ключ на 21

С "У" - уменьшенный шестигранник, ключ на 16.



Отсутствие рекомендации к использованию на ВАЗовских авто, скорее всего, связано только с калильным числом. Т.к. больше ничем от рекомендованных А(У)17ДВРМ эти свечи не отличаются._________________


Спасибо! Нахожусь сейчас в Чебоксарах, на днях буду возвращаться в Новосибирск, дорога дальняя....3000 км...Вот думаю попробовать поставить 14-е свечи, так сказать попробовать...но как-то читал статью в инете о том, что "горячие" свечи надо использовать только тогда, когда передвигаешься на маленькие расстояния...так как очень высокая температура свечи, соответственно при движении по трассе с нагрузкой может неблагоприятно сказаться на работе свечи и соответственно двигателя...Кто что думает?

#77:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 14:34
горячие свечи ставят на зиму для коротких поездок, т.к. они будут лучше очищаться, а на трассе и обычные хорошо очищаются
#78:  Автор: YurkechОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 11:49
cheetah80 писал(а):

горячие свечи ставят на зиму для коротких поездок, т.к. они будут лучше очищаться, а на трассе и обычные хорошо очищаю


Я с тобой полностью согласен...спасибо за подсказку...

#79:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 19:58
Сегодня взял свечи просты наши Энгельского завода АУ17ДВРМ 1.0. Цена 140 рублей за набор. С коричневой полосой.
Такие же но 3-х электродные продаются по 200 рублей. Вопрос собственно: 3-х электродные лучше чем обычные? Кто ставил ощущения в тяге и заводке как?
НЖК продаются по 400-440 рублей за набор на 16 кл. инжектор.
Цена нормальная?

#80:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:01
цена нормальная на НЖК а вот трехэлетродные нинаю нинаю в нашем исполнениии нинаю и к сведению из трех элетродов там трудитсо один учти энто. я как Дэнсо тайотовские изьезжу поставлю на пробу себе российский Бош итриум
#81:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:29
Кв@зар писал(а):

Сегодня взял свечи просты наши Энгельского завода АУ17ДВРМ 1.0. Цена 140 рублей за набор. С коричневой полосой.
Такие же но 3-х электродные продаются по 200 рублей. Вопрос собственно: 3-х электродные лучше чем обычные? Кто ставил ощущения в тяге и заводке как?


Кто-то говорил "Увидишь такие трехэлектродные - бери!!! Офигенная штука!!!"
Разговор про ау17дврм.

#82:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:44
zmey999, походу на 3-х электродных искра скачет по 3-м отводам, при большой скорости получается искра постоянно будет на всех 3-х отводах.
AMAROCK, вот я и хотел узнать чем они лучше. Реальные факты а не просто слова.
Где то я видел свечи у которых тоже было 3 отвода, так у них отводы почти на четверть заходили на центральный электрод. А тут у этих 3 отвода подходят к центральному штырю, но находятся не над ним, а как бы сбоку. Зазор уже выставлен, но получается что искра будет от центрального электрода бить вбок к любому из отводов. Такая технология лучше?
Слышал что некоторые умельцы сверлят одно отводные свечи сверлом диаметром 1 мм прям над центральным электродом, якобы такая технология повышает сгораемость топлива. Миф или бред?

#83:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:07
У меня сейчас Беру UXF79. Они 4-х электродные. Боковые электроды сбоку от центрального. Очаг возгорания не закрыт от камеры сгорания боковым электродом.
А про 17дврм-3-хэлектродные я читал гдето на нашем форуме. Ко-то ставил и говорил что очень хорошие.

#84:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:14
AMAROCK, выходит что и на 4-х отводных сбоку делают. Может и на самом деле искра лучше поджигает смесь, когда очаг возгорания свободно расположен над камерой сгорания.
Попробую взять 3-х отводные, тоже на запас. НЖК хотелось бы, но дороговато...

#85:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 23:30
Кв@зар писал(а):

AMAROCK, выходит что и на 4-х отводных сбоку делают. Может и на самом деле искра лучше поджигает смесь, когда очаг возгорания свободно расположен над камерой сгорания.
Попробую взять 3-х отводные, тоже на запас. НЖК хотелось бы, но дороговато...


Моя одна стоит 175 рублей ))) Ну и ладненько.))) Вроде работают не хуже а17дврм.)))

#86:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 11:53
Хотелось бы влезть со своим малым опытом. Купил двенашку, поменял все расходники, дошло дело до свечей. Пролез по инету. вроде NGK V-Line 21 самые-самые. Пошел искать в магазин - нет, продавец сразу начал рассказывать что А17ДВРМ лучше всего и т.д. - купил, денег стоят немного, так в качестве эксперимента. Так вот! заводиться машина нормально, работает нормально. НО на 70 км пути моя машинка сожрала 12 литров!!!!!!!! Выкинул сразу, ввернул NGK (вернулся домой, те же 70 км) - расход по трассе 5,5 на сотню. Так что моё личное мнение Г...НО все А17... НО это мое личное мнение. до этого была восьмерка карбовая, стояли только НЖК или ДЕНСО. И никогда никаких проблем не было. НЕ МОГУТ А17... быть такими же хорошими как средние (в ценовом диапазоне) импортные.
#87:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 12:09
81076
Сейчас стоят А17ДВРМ расход в норме, 9л по городу, 6 по трассе.
Зазор проверял?

#88:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 14:45
проверял зазоры - все в норме. а вот почему так расход менялся - ничего не могу сказать, НО ФАКТ
#89:  Автор: zsergeyОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 05:59
Была проблема со свечами. 3 цилиндр-пропуски зажигания и отключение изза этого форсунки.
Достало,свечи больше 5 тыс не ходили,причем любые. Оказалась проблема в катушке,которая на свече этого горшка.
Поменял просто местами и другой горшок свечки начал жечь .
Заменил эту хню,свечи тоже на платинум авто,точнее уже не вспомню,производства штатов.
Полтора года не трогал ничего-все работает на ура,больше 20 тык прошли однозначно и помирать не собираются.
Расход Ок,заводиться тоже Ок.

#90:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 08:32
Цитата:

Достало,свечи больше 5 тыс не ходили,причем любые


а у меня уже наверное больше 25т, пробежали.
На днях буду менять. Стоят НЖК V-образные

#91:  Автор: krot 21224Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 17:02
у меня стоят NGK PFR5B-11, пробежали 85 тыс. км (реально), до этого стояли а17дврм, радости не много, в принципе сколько стоят, столько и работают.
#92:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 09:42
Поставил вчера вечером свечи NGK BPR6ES - 11 (V-LINE13) и уже при установке заметил разницу. Стояли Bosch ирридиевые, но сколько прошли - не знаю, брал вместе с машиной, так вот, зазор у НЖК меньше (в бош щуп 1,02 пролазил спокойно, в НЖК входит только кончик). У нас сейчас мороз -13 и сильнейший северный ветер и машинка завелась только со второго раза (и то педалькой пришлось помочь) хотя движок работает однозначно мягче и при раскрутке особенно заметно. Может так зазор влиять на заводку авто на холоде?
#93:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 09:59
А можно ли проверить свечи в "гаражных" условиях?
Если да, то чем, как?

#94:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 10:24
Кв@зар писал(а):

Сегодня взял свечи просты наши Энгельского завода АУ17ДВРМ 1.0. Цена 140 рублей за набор. С коричневой полосой.
Такие же но 3-х электродные продаются по 200 рублей. Вопрос собственно: 3-х электродные лучше чем обычные? Кто ставил ощущения в тяге и заводке как?



Трёхэлектродный - замечательно gpn

Бриск, 250 р. за комплект, морозы пофиг Smile

#95:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 10:34
ПФАУ17ДРМ - пофиг вообще фсё!
#96:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 10:43
Имайкин Валентин писал(а):

ПФАУ17ДРМ - пофиг вообще фсё!


"ПФ" в названии означает "пофиг"? Smile

#97:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 11:13
ПФ - плазменнофоркамерные
Космические технологии БЛИН!

#98:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 11:13
zmey999 писал(а):

цена нормальная на НЖК а вот трехэлетродные нинаю нинаю в нашем исполнениии нинаю и к сведению из трех элетродов там трудитсо один учти энто. я как Дэнсо тайотовские изьезжу поставлю на пробу себе российский Бош итриум



тайотовские свечи выброшены нагара доуя вывод брать но Дэнсо но не тайотовские

#99:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 16:01
А про свечи Lukas кто-нибудь слышал? Что это такое?
#100:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 14:46
Что? Никто не слышал? и в инете нет отзывов Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU