Страница 3 из 5
Mostmajor
А какие свечки от Denso поставить можно (инж, 8кл, 1500; желательно Iridium)? Я б NGK лучше б взял, но у нас в городе только французкие NGK продают, а их брать как то не охото.
Liroy
вот тут можно подобрать маркировку свечей NGK для своего двигателя
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466&pd=1467&t=pkwzuendkerzen&lmf=LADA+(AVTOVAZ)&h=LADA+(AVTOVAZ)&m=Lada+112
Gloom
Lav5811 писал(а):

стояли NGK BCPR6E (АИ-95 Сибнефть),на класике о таком состоянии свечей только мечтал!!!


смесь то бедная
Lav5811
Gloom писал(а):

Lav5811 писал(а):

стояли NGK BCPR6E (АИ-95 Сибнефть),на класике о таком состоянии свечей только мечтал!!!


смесь то бедная


фотографировал видеокамерой (плохо передаёт цвета при искусственном освещении) на самом деле цвет светло-коричневый !
dj-becks
Людидобрые помогите!!!!(Лада приора) у меня бош 21126-1411020-00 прошивка стандартная B174DR04 хочу прошить с помощью мастер китовского k-l line возможно ли с помощи него это сделать??(можно его прошить на авто,а не дома, на столе от дополнительного источника питания) и где взять прошивку на BOSCH M7.9.7+(что бы на низах была по шустрее,и пинка после3000небыло) ???? и почему когда я подключаю к разьему диагностики адаптер 7 контакт к-линия, 16 контакт "+", 5 контак"-"общ. включаю зажигание запускаю CombiLoader 2.1.8 ошибка соединения устанавливал любую скорость что не так,порт выбирал верно!??пробовал другие проги (icd,winflashecu,пишет ошибка соединеия,ChipTuningPRO 6.8, ошибка USB не найден)или всё заработает только после впайки резистора в сами мозги,для включения режима програмирования,и можно ли его не выпаевать после,будет ли нормально функцианировать мозг,с ним.хотел для начала провести хотябы диагностику,может нужны другие программы для этого??пробовал прогуinit_ecu(Программа для полного сброса параметров самообучения)что то сработало гдето типа реле при сбросе значит адаптер К-Л линии работает..... что посоветуете????
Svyazist
dj-becks
Цитата:

что посоветуете????


свечи поменять на "правильные", без них точно не шьется. А чтобы выбрать "правильные" свечи, надо прочитать все три страницы этого топика, но сначала прочитать название данного топика.
weird
Прошу помощи. Осенью менял расходники, в т.ч. и свечи - поставил А17ДВРМ. В принципе, был доволен. Заводилась не с 1 раза после ночи - но это проблема как и общая для десяток - так и моя в частности. Т.к. машина старая, "загруженная" ГБО, не слишком хорошо используемая предыдущим хозяином и т.п.

Машина - 2110, карб. Хоть и есть ГБО, но заводить, тем более после ночи, а уж тем более зимой - надо на бензине.

Одну ночь провела на морозе - утром завести не смог, только с буксировки. Гоняя стартер, разрядил аккумулятор. Зарядил его, ЗУ показывает, что сейчас он заряжен.

С утра завел с 3-4 попытки - а днем уже стало понятно, что нифига все не хорошо - глушишь мотор, машина горячая - заводишь - и заводится с трудом, передерживая ключ в замке зажигания Sad

Либо на акк грешить и менять - либо, на свечи - зимой. Вычитал на форуме, что зимой рекомендуют А14ДВРМ. Подскажите, можно ли их использовать на моей карбюраторной десятке. Или что из иностранных аналогов... Хотелось бы зимой ездить, а не мучаться в попытках завести... Sad
Vit59
weird писал(а):

Прошу помощи. Осенью менял расходники, в т.ч. и свечи - поставил А17ДВРМ. В принципе, был доволен......

Либо на акк грешить и менять - либо, на свечи - зимой. Вычитал на форуме, что зимой рекомендуют А14ДВРМ. Подскажите, можно ли их использовать на моей карбюраторной десятке. Или что из иностранных аналогов... Хотелось бы зимой ездить, а не мучаться в попытках завести... Sad


Почитай про свечи тут http://chiptuner.ru/content/coolstart/
weird
Vit59, спасибо, но читал уже эту статью, но там упор сделан на 16-клапанники. Sad
Так что мучаю интернет... потому что у нас спросишь совета у продавца и тебе посоветуют... тупо, что подороже... а вот лучше ли...

Может, кому пригодицца таблица - Взаимозаменяемость основных типов свечей.
zmey999
Canopus писал(а):

А кто пользовал Бриск: LR15YC (DR15YC)?



я пользовал выкрутил их н...й и вкрутил Дэнсо тайотовские ибо гумно в планах выслать это все купленное в Ашане г.Екатеринбург хозяйство на родину. В планах поездка в конце года скорей всего в Карловы Вары от тогда и помацаем настоящий Бриск
weird
Поставил А14ДВРМ. Теперь, о Боже, машина легко стала заводиться (внимание!) на горячую. А то последние дни это было мучением.

Завтра с утра буду мучать в мороз, после ночи в холодном гараже...
Karlos-on
Есть свечи ХОРОШИЕ.... есть свечи ПЛОХИЕ..... А ЕСТЬ СВЕЧИ NGK!! )))))))
AMAROCK
Поставил BERU UXF-79 . Потестим.
NGK умерли сегодня в -32. Умерли 2 штуки.
Sukebe
ВАЗ 2112, 16 клапанов
Сегодня брал свечи в 49-ом, по совету консультанта Angry взял NGK №12 (BCPR6E). По дороге начал вспоминать, что что-то с ними не то. Приехал, погуглил - мда, так и есть - зазор слишком мелкий ( http://info.auto.ru/vaz/faq/article/5125.html ), да и в каталоге NGK для двенах с шестнадцатью клапанами рекомендуется №11

Завтра поеду менять. К сожалению, 11-го номера там точно не было.
Из альтернативных вариантов присутствовали Beru, Brisk, Bosh (иридиум).
Подскажите, пожалуйста, какие выбрать? Если возможно - номер модели свечей укажите. Чтобы зазор был в пределах 1,0-1,3 мм и прочие требования ВАЗовские чтобы были соблюдены.
Кв@зар™
Вообще через сколько км меняют свечи зажигания?!
С завода 38 т.км так и не менял, и открывал один раз в 34 т.км, когда сам менял масло. Нагар минимальный, почистил. Вот только с зазором лопухнулся, в паспорте в регулировочных данных прочитал что надо зазор 1,1 мм делать. Когда выкрутил свечи, зазор был около 1 мм. Я сделал 1,1 мм. Разницы в тяге не заметил! Сейчас в том же паспорте на авто, тока на начальных страницах читаю, что зимой надо стремиться к зазору 1 мм! Что скажете коллеги...
procesha
я наши ВАЗовские поставил и не знаю не каких проблем даже при -38 на дворе )
AMAROCK
Интересует один момент.
Кто видел осцилограмму разряда свечи с проводами нулевого сопротивления ?
Что будет, если вместо проводов с распределенным сопротивлением поставить провод с медными жилами ?
krot 21224
Кв@зар писал(а):

Вообще через сколько км меняют свечи зажигания?!
С завода 38 т.км так и не менял, и открывал один раз в 34 т.км, когда сам менял масло. Нагар минимальный, почистил. Вот только с зазором лопухнулся, в паспорте в регулировочных данных прочитал что надо зазор 1,1 мм делать. Когда выкрутил свечи, зазор был около 1 мм. Я сделал 1,1 мм. Разницы в тяге не заметил! Сейчас в том же паспорте на авто, тока на начальных страницах читаю, что зимой надо стремиться к зазору 1 мм! Что скажете коллеги...



у меня стоят свечи от "Субара", с напылением иридиума, пробег 85 тыс. км. ни разу еще не менял, зазор 1 мм., выставили в автосервисе когда делали диагностику, и сказали что свечи очень хорошие, в принципе пока не жалуюсь.
zmey999
AMAROCK писал(а):

Поставил BERU UXF-79 . Потестим.
NGK умерли сегодня в -32. Умерли 2 штуки.



Подруге их поставил давольна уже ьретий месяц
Кв@зар™
krot 21224, значит настоящие попались. Не подделка.
Думаю все же купить НЖК, но купить именно настоящие.
-=Wizard3=-
Поставил себе сегодня BERU UXF-79 масса положительных впечатлений, улучшение тяги и отклик на газ, может конечно пока они только новые... но посмотрим на сколько их хватит
Yurkech
moonchild писал(а):

...ребята!..используйте АУ17ДВРМ летом и АУ14ДВРМ зимой!!!!!!!!...."не все то свеча, что искрит"...


Так вот вопрос по этим свечам....именно по АУ14ДВРМ ....нашел в продаже два наименования А14ДВРМ и АУ14ДВРМ ....пр-ва Энгельса и под брэндом "Трек"....в описании к этим свечам нет рекомендации по применению в двигателях ВАЗа...в основном для применения для двигателей ВОЛГА....406 и 409....Поясните, кто может.... Pardon
Sukebe
Yurkech писал(а):

moonchild писал(а):

...ребята!..используйте АУ17ДВРМ летом и АУ14ДВРМ зимой!!!!!!!!...."не все то свеча, что искрит"...


Так вот вопрос по этим свечам....именно по АУ14ДВРМ ....нашел в продаже два наименования А14ДВРМ и АУ14ДВРМ ....пр-ва Энгельса и под брэндом "Трек"....в описании к этим свечам нет рекомендации по применению в двигателях ВАЗа...в основном для применения для двигателей ВОЛГА....406 и 409....Поясните, кто может.... Pardon



Те, которые без "У" - это под ключ на 21
С "У" - уменьшенный шестигранник, ключ на 16.

Отсутствие рекомендации к использованию на ВАЗовских авто, скорее всего, связано только с калильным числом. Т.к. больше ничем от рекомендованных А(У)17ДВРМ эти свечи не отличаются.
temych_p
weird писал(а):

Заводилась не с 1 раза после ночи - но это проблема как и общая для десяток - так и моя в частности. Машина - 2110, карб. Хоть и есть ГБО, но заводить, тем более после ночи, а уж тем более зимой - надо на бензине.
Sad


первый раз слышу. Исправная машина с нормальным бензусом завеодится после недельной стоянке с первого раза. Может у тебя игла не держит, бензус с карба стекает - так это уже другая песня. Перед пуаком нажми пару раз на "газ", чтоб ускорительынй насос брызгнул бензина.
M@X116
temych_p писал(а):

первый раз слышу.


Я сам мучался на карбовой. Тоже стоял газ. Зимой заводил заливая бенз из бутылки в карб. Потом весной разобрал карб. Оказалось, что уровень у поплавка был где то 6-8 СМ, а надо где то 1-2 ММ, не помню точно. Сделал нормальный уровень, и больше не было проблемы. От того, что ездишь на газу, в камере поплавковой нет бензина, и мягкие дужки поплавка разгибаются под весом поплавка, и уровень становится большим. А свечи беру Бриск, машинам нравится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы