Прошу помощи. Осенью менял расходники, в т.ч. и свечи - поставил А17ДВРМ. В принципе, был доволен. Заводилась не с 1 раза после ночи - но это проблема как и общая для десяток - так и моя в частности. Т.к. машина старая, "загруженная" ГБО, не слишком хорошо используемая предыдущим хозяином и т.п.
Машина - 2110, карб. Хоть и есть ГБО, но заводить, тем более после ночи, а уж тем более зимой - надо на бензине.
Одну ночь провела на морозе - утром завести не смог, только с буксировки. Гоняя стартер, разрядил аккумулятор. Зарядил его, ЗУ показывает, что сейчас он заряжен.
С утра завел с 3-4 попытки - а днем уже стало понятно, что нифига все не хорошо - глушишь мотор, машина горячая - заводишь - и заводится с трудом, передерживая ключ в замке зажигания
Либо на акк грешить и менять - либо, на свечи - зимой. Вычитал на форуме, что зимой рекомендуют А14ДВРМ. Подскажите, можно ли их использовать на моей карбюраторной десятке. Или что из иностранных аналогов... Хотелось бы зимой ездить, а не мучаться в попытках завести...