Страница 1 из 5
allisandr
всем привет!!!
для более удобного изложения проделанной работы разбил отчет по пунктам....
1 Система охлождеия
2 Изготовление и установка кронштейна под ДПКВ
3 Топливная система
4 Впуск....
5 Проводка

перед переходом на инж было купленно большенство б/у деталей:
форсунки, рампа, РТД, трубки(к рампе и ртд)
дроссель, гофра, впускной коллектор, ресивер, заглушка трамблера, тройник (отлив) термостата
кронштейны, шкив коленвала под поликлиновый ремень,ДД и ДТОЖ.
проводка в полной комплектации (с релюшками, жгутом БН и т.д., нехватало только жгута форсунок), ЭБУ бош М7.9.7, МЗ


на все это ушло примерно 5600 рублей
остальное докупалось по ходу переделки....
вот то что было - ваз 21093, карбюратор, 98 г.в. с свежеперебранным двигателем Smile

1 Система охлождения
переделки минимальные - нужно слить ОЖ, и поставить тройник (отлив) термостата с ДТОЖ вместо штатного
их различие только в том что в "новом" тройнике(отливе) есть ресьба под ДТОЖ, и доп. отверстие под патрубок который
раньше шел на вп. колектор ....

2 Изготовление и установка кронштейна под ДПКВ
Из за ограниченного бюджета было принято решение - делать кронштейн под ДПКВ, вместо смены масленного насоса...
по этому чертежу (взято с сайта МПСЗ)



на изготовление кронштейна ушло около 2 часов....
после установки кронштейна, был отрегулирован зазор (между шкивом и ДПКВ) 1,5 мм
в реале он такой и получился (ничего регулировать непришлось) Smile

3 Топливная система
тут тоже ограничился минимальными переделками...
был установлен внешний ЭБН от волги (406 двигатель)
попутно был снят и промыт бензобак, осмотренны магистрали на предмет повреждения....., и было принято решение оставить их,
кроме одного участка - самого загруженного это участок от ЭБН до рампы, поставил армированный "волго шланг" сюда...
4 Впуск....
ну тут все итак понятно - меняется вп. колектор и ставится ресивер, рампа, форсунки и фильтр тонкой очистки..., затем соеденяется
РТД с обраткой и фильтр тонкой очистки с ЭБН (электро бензо насос)
на рессивер ставится дроссель, гофра, ДМРВ и воздушный фильтр


5 Проводка
"ВРЕМЕННО" был оставлен карбюраторный генератор
тут нужно купить наборный шкив, шкив под поликлиновый ремень, поликлиновый ремень и шпильку М8 в качестве натяжника ремня (штатного

натяжника нехватает)



Установка инжекторной проводки

штатная фишка инж проводки была переделанна (т.к. нету разъема под нее) - на рисунке маленькая фишка - от нее было отрезанно 3 провода (на

тахометр, чек и на "+" к замку зажигания) и собранны в отдельную фишку

все "скрутки проводов" пропаивались

вот зарисовал схему подключения тахометра и провода chek engine к штатной приборке с высокой панелью

еще нужно подключить 2 масоовых провода с ЭБУ в салоне и один плюсовой провод - уже под капотом(я подключил его на клемму аккумулятора)
ну и естественно раскинуть разъёмы по датчикам и подключить ЭБН....
первый запуск

потом была проверенна вся проводка и трубки на предмет трения, закреплен ЭБУ, АПС и т.д.
вот что получилось, даж под капотом помыть неуспел Very Happy

на остальные запчасти: ДМРВ, ЭБН, прокладки, болты, гайки, корпус возд. фильтра и фильтрующий элемент, ДПДЗ, РХХ,ВВ провода, свечи,
пиво Smile и остальные мелчи ушло примерно 4000
з.ы. дмрв - 1570р (видимо продавщица ошиблась), ЭБН - 800р
итого б/у запчасти - 5600+новые 4000 =9600р
ну и мне удалось продать карб, вп колектор, комутатор, катушку, трамблер, распредвал(10.93) за 2500
ИТОГО мне встало 7100
вроде ниче не забыл...
Voron42
Пасибо за отчётик!!! Весной тож буду переходить на инж !!! Good Drinks or Beer
Atomic-DM
респект за проделанную работу
epatazh
allisandr

молодец. )

теперь вал злой, ресивер и выпуск gpn

а лучше 16 вэ )
MG_And
Поздравляю!
Сам планирую летом такую переделку. Кронштеин для ДПКВ изготовить непроблема. И понравился вариант с внешним ЭБН, вот только этот волговский шланг он там от чего, от бензонасоса, или вакумника? И, невстанет ли туда простой от карбовой самары шланг бензонасоса?
Датчик детонации значит неставил?
х123ас
Респект Good gpn gpn Тему добавляю в FAQ
Grigoriy
Позравляю! Good
Цитата:

респект за проделанную работу


млин теперь тебе придется распорку менять hehe
backhand-boy
allisandr Bravo
а что над вакумником и чуть справа от него на щите не могу разглядеть?
allisandr
Спасибо Smile
Цитата:

Датчик детонации значит неставил?


он есть в списке бу запчастей
Цитата:

вот только этот волговский шланг он там от чего, от бензонасоса, или вакумника? И, невстанет ли туда простой от карбовой самары шланг бензонасоса?


шланг поставил от этого же ЭБН, подойдет шланг от классики, но неизвестно как скоро ему станет плохо от такова давления...
Цитата:

а что над вакумником и чуть справа от него на щите не могу разглядеть?


этого уже нету Very Happy
Kirill111
allisandr писал(а):

подойдет шланг от классики, но неизвестно как скоро ему станет плохо от такова давления...


Очень скоро, польет изо всех щелей, что есть не шутки. Недавно только обсуждалось. supercool
MG_And
allisandr писал(а):

он есть в списке бу запчастей


В блоке для него резбу пришлось делать?
allisandr
MG_And
в районе первого цилиндра есть свободный отлив с ресьбой - туда и вкрутил
allisandr
может кому понадобится....
установка ДК (правда с другой стороны т.к. там резонатор покоцан)

и установка бнзонасоса в "правильное место"
Pokemonf
гайку от ступицы классики вваривал на лямбду?
а бензонасос где это стоит, а то не вкурил малех?
и как кстати бензонасос с неполным баком дружит, а то тут пугают Smile

Последний раз редактировалось: Pokemonf (10 Декабря 2009 10:06), всего редактировалось 1 раз
ukr_warrior
Kirill111
На счет потечет не соглашусь, когда я менял карб на инж временно (примерно год) ездил с волговским ЭБН под капотом, с помощью хомута бензошланг (от карба) -> топливный фильтр прикреплен был прям к рампе. Сейчас стоит бак с ЭБН. Под капотом убрал только волговский насос, все остальное работает и не жалуется.
Kirill111
ukr_warrior
Ради бога, жизнь ваша, машина ваша, экономьте копейки, потом всю жизнь расплачивайтесь. Кто ж против? Pardon

http://team-rs.ru/forum.php?f=2&act=message&id=174871
ukr_warrior
Kirill111
Если резина шланга г...., то тут и говорить не о чем.
Skippi
Ребят, как вы регистрировали все это? А если не регистрировали то как дело с ГТО? Ведь
При установке инжа двиг получается ужо 2111, те внесение изменений в конструкцию
GaRik67
Skippi писал(а):

внесение изменений в конструкцию


Нифига, на блоке есть маркировка, над номером,+сам номер блока. Сходится с тем, что написано в птс и все. Конструктивно инжектор 8в разрешен к установке на зубило.
П.с. да и кстати мотор 2111 и 083инжекторный это не один и тот же двигатель Wink
Skippi
А вот что мне ответили на вазе-
"28.10.10
"Добрый день! Технически переоборудование корбюраторного двигателя в инжекторный возможно, но является нецелесообразным ввиду большой номенклатуры неунифицированных электротехнических изделий (жгуты, датчики, контроллеры) и их высокой стоимости. Кроме того это будет считаться внесением изменения в конструкцию. Кроме того появиться несоответствие модели двигателя, указанная в техпаспорте, фактической модели, а в перерегистрации модели в техпаспорте в ГИБДД откажут. Лучшим вариантом для Вас будет замена всего двигателя на инжекторный. Однако советую проконсультироваться в ГИБДД по этому вопросу. Технически допустимые варианты замены двигателей на 2109: 2111, 21114, 11183."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Ведущий инженер-технолог. Константин Владимирович"
Skippi
Так что ни каких проблем с ГТО? И ничего не нужно регистрировать? Что говорить гайцу если начнет спрашивать? Машина 88 года, блок 2108
Ivik
GaRik67 писал(а):


П.с. да и кстати мотор 2111 и 083инжекторный это не один и тот же двигатель Wink



Да, двигателей 083 инжекторных не выпускалось, только карбюраторные... Первый ИДПС заглянувший под капот = штрафстоянка, т.к. в СОР указана модель двигателя 21083, а не 2111 Wink
Ivik
Skippi писал(а):

Так что ни каких проблем с ГТО? И ничего не нужно регистрировать? Что говорить гайцу если начнет спрашивать? Машина 88 года, блок 2108


Будут проблемы и с ГТО и с ИДПС на дороге, нужно регестрировать внесенные изменения в конструкцию ТС. НАМИ выдает такие разрешения на переоборудования за 3 т.р. + взятки в ГАИ и потом в СОР будет указан двигатель 2111
Ivik
Skippi писал(а):

а в перерегистрации модели в техпаспорте в ГИБДД откажут.


Не имеют права! Письменный отказ из ГИБДД отправляешь в НАМИ и они быстренько решат эту проблему... Но в ГАИ лучше иметь своего челова, через которого решать возникшие вопросы...))))
GaRik67
Skippi писал(а):

Так что ни каких проблем с ГТО?


Имхо ТО вопрос всегда индивидуален в каждом регионе, у нас гайцы например знать не знают чем отличаются двигатели 2111 от 2112 например или 2112 от 21124. Но вот что касается проблем с ТО(если всеж возникнут) то тут везде один путь их решения Smile
Ivik писал(а):

Первый ИДПС заглянувший под капот = штрафстоянка, т.к. в СОР указана модель двигателя 21083, а не 2111


Да ну, фигня, в пластике указана модель(083) и номер двигателя, они же и выбиты на блоке, вот если бы он заменил двигатель и в свидетельстве было бы одно, а на блоке другое, тогда да. А так с таким же успехом можно было бы отправлять на штрафстоянку всех кто поставил спортивный руль например или ара-глушак, тоже ведь изменение конструкции.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы