отчет о переходе на инжектор 8v,1.5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 19:34
Кому бы загнать запчасти для перехода на инж в Питере =)
#102:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 20:57
infeligo писал(а):

Кому бы загнать запчасти для перехода на инж в Питере =)


для начала написать комплектность и цену

#103:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 00:29
Вот темка =)

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=285150&highlight=
По ценам разберемся, я не жадный =)

#104:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 01:26
Подскажите пожалуйста, об этом никто почему-то не пишет при переходе на инжектор, адсорбер нужно ставить или не нужно, какой приобретать, как и какую трубку от него тянуть и куда, инфы об этом ноль...
#105:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 01:29
Не нужен он вообще, не заморачивайся.
#106:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 01:35
х123ас с дросселя патрубок глушить?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

х123ас Приобрёл комплект б\у контроллер интелма VS 5.1, пытаюсь теперь внедрить, интересное занятие)))))

#107:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 09:08
dzelik писал(а):

х123ас с дросселя патрубок глушить?


Да, обязательно.
dzelik писал(а):

интересное занятие)))))


а то))

#108:  Автор: Via4eslav СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 01:55
dzelik писал(а):

Приобрёл комплект б\у контроллер интелма VS 5.1, пытаюсь теперь внедрить, интересное занятие)))))


и как успехи?

#109:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 23:44
Via4eslav писал(а):

dzelik писал(а):

Приобрёл комплект б\у контроллер интелма VS 5.1, пытаюсь теперь внедрить, интересное занятие)))))


и как успехи?

пока в процессе)))

#110:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 23:12
х123ас а подскажи имеет смысл через тройник на малую вентиляцию картера подсоединить патрубок ДЗ на адсорбер?
#111:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 23:27
Oleksiy писал(а):

х123ас а подскажи имеет смысл через тройник на малую вентиляцию картера подсоединить патрубок ДЗ на адсорбер?

А зачем это кроилово, чет не соображу?

#112:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 24 Октября 2014 00:05
тоже не соображу............ 63
#113:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 10:42
Доброго времени суток , уважаемые форумчане. Может кто прояснит мне ситуацию, электросхемы ваз2109 все отдельно карбюратор и отдельно показана система впрыска . и нигде не указана где подключается система управления впрыска к жгуту.
#114:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Января 2015 18:12
electro_on писал(а):

Доброго времени суток , уважаемые форумчане. Может кто прояснит мне ситуацию, электросхемы ваз2109 все отдельно карбюратор и отдельно показана система впрыска . и нигде не указана где подключается система управления впрыска к жгуту.

Неоднократно обсуждалось, и в этой теме тоже. Инжекторная коса по сути встает параллельно сток проводке, останется с одной стороны подключить ее на плюс на акб, и с другой стороны, в салоне, подключиться на замок зажигания, на тахометр, ну и чек.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU