отчет о переходе на инжектор 8v,1.5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 00:12
Artemios писал(а):

Нет, у тебя рампа с обраткой.


Упс Smile

Atomic-DM писал(а):

infeligo писал(а):

А мне насос нужен с обраткой? Любой с обраткой пойдет?


с обраткой нужен. на счет любого... они все однотипные, разница только в производителе.

вообще у ВАЗА было два насоса:
1. с обраткой (старого образца)
2. без обратки , но со встроенным РДТ (нового образца)


Похоже не силён я ещё в терминологии, чтобы советы раздавать Smile
Имел в виду, конечно, что нужен насос без РДТ, т.к. РДТ с обраткой на рампе Smile

#77:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 00:31
Вообщем понял потупил и понял=)

Еще как я понял есть насосы с защелкой и под штуцер =)

#78:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 10:27
Ребят, договор куплиродажи на бу бак в какой форме нужен?
#79:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 10:42
Skippi писал(а):

Ребят, договор куплиродажи на бу бак в какой форме нужен?


эээ, не понял о чём речь? Какой ещё договор??

#80:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 12:00
х123ас писал(а):

Skippi писал(а):

Ребят, договор куплиродажи на бу бак в какой форме нужен?


эээ, не понял о чём речь? Какой ещё договор??


ну для гаевни, что бы оформить смену карба на инж, на бак нужен договор куплипролажи, что бы доказать что он б/у и не требует сертификата.

#81:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 12:43
Skippi
никогда гайцы не проверяли какой бак у меня стоит Smile)))))

#82:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 14:30
бак номерной что ли?)))) кто тебе сказал такое, не нужен на него договор никакой)
#83:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 23:54
х123ас писал(а):

бак номерной что ли?)))) кто тебе сказал такое, не нужен на него договор никакой)



Есть такая фишка)) Тут где-то ссылка на форум фирмы, которая занимается выдаче заключения о разрешении на переделку.
Они пишут, что помимо их заключения должны быть документы на бак и документы из сервиса, который может заниматься переоборудованием. С этими доками идешь в ГИБДД и регистрируешь переделанный дрыгатель.

#84:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 01:44
infeligo
бред это все. я ставил на учет машину с ГБО и никто ничего не сказал, ни когда капот открывал, ни когда номер смотрел в багажнике в котором балон был. А это было при постановке на учет.

а в данном случае вообще не стоит заморачиваться.

#85:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 08:11
какой договор. собирай инж езди и не парься. я вон вообще на техосмотр собираюсь поехать мало того что с инжом, так еще и со злым валом и нестандартным ресивером
#86:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 10:19
А проводка от 16V пойдет для 8V?
#87:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 14:03
Интересно, а если на техосмотр приехать по-честному проходить на ваз-21083, а у тебя будет инж, что скажут?
#88:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 16:38
Oлег писал(а):

Интересно, а если на техосмотр приехать по-честному проходить на ваз-21083, а у тебя будет инж, что скажут?


автоваз запрещает самовольную установку "инжектора". это типа инфа к размышлению.

#89:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 23:27
infeligo писал(а):

А проводка от 16V пойдет для 8V?


Так подойдет или нет?) Подскажите ну очень надо.

#90:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 15:07
Хочу купить блок Январь 2112-71 и проводку под него за 2500р. Для пихла 2111 пойдет? С проводкой проблемы будут? По идее форсунки разделены eже.
#91:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 18:16
AnD295 писал(а):

какой договор. собирай инж езди и не парься. я вон вообще на техосмотр собираюсь поехать мало того что с инжом, так еще и со злым валом и нестандартным ресивером


Кстати на инже как валить стала, по ощущениям, скоко холостой?
Я на МАЗе кране весело прошёл то, в через ангар выехал не останавливаясь и дамой, вот и всё ТО Pardon

#92:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 19:11
infeligo
работать будет при условии прошивки 2112-71 или 2112-41 в комплектации 2112-71. Но дк не доступен на этом контроллере.

#93:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 19:16
ГЫ-ГЫ писал(а):

infeligo
работать будет при условии прошивки 2112-71 или 2112-41 в комплектации 2112-71. Но дк не доступен на этом контроллере.



Фиг с ним с ДК. Так прошивку родную оставлять??

#94:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 22:01
infeligo
желательного немного поправить под 8в, УОЗ в основном, и так трудится будет нормально, и ДФ выключить

#95:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 10:49
ГЫ-ГЫ писал(а):

infeligo
желательного немного поправить под 8в, УОЗ в основном, и так трудится будет нормально, и ДФ выключить


А это настраивается? Или прошивку надо править.

K-line адаптер у меня есть =)

#96:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 11:30
infeligo
тогда нету проблемы для тебя, бери

#97:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 13:48
ГЫ-ГЫ писал(а):

infeligo

тогда нету проблемы для тебя, бери



Так уже взял =) Лежит теперь ждет своего часа.

#98:  Автор: andrew_9Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 15:14
ну и зачем вам все это нужно? что на карбах не ездится?
#99:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 15:32
andrew_9 писал(а):

ну и зачем вам все это нужно? что на карбах не ездится?



Ездится, но хочется чтоб лучше ездилось. Да и 21 век на дворе. Думал сначало МПСЗ вкорячить.

Я лично решил перейти, потому что есть запчасти для инжа, генератор ДМРВ и к-лайн адаптер, и есть опыт работы с 21103.
Но решающим было покупка впуска по дешевой цене.

МПСЗ стоит штуки 4 вроде + что-то переделать.
У меня бюджет переделки меньше 10 т.р. пока выходит. Вроде проблем при установке быть не должно, операция не сложная, к тому я буду машину частично разбирать и латать.

Надеюсь получить более экономичный двигатель, и соответственно более экологичный=).

Короче все из-за экологии =)

#100:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 15:29
Подскажите.

кронштейн нижний генератор надо брать 2110 или 21082?
Датчики всякие какой лучше фирмы, видел Астра и Омега.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU