Artemios писал(а):Нет, у тебя рампа с обраткой.
Упс
Atomic-DM писал(а):infeligo писал(а):А мне насос нужен с обраткой? Любой с обраткой пойдет?
с обраткой нужен. на счет любого... они все однотипные, разница только в производителе.
вообще у ВАЗА было два насоса:
1. с обраткой (старого образца)
2. без обратки , но со встроенным РДТ (нового образца)
Похоже не силён я ещё в терминологии, чтобы советы раздавать
Имел в виду, конечно, что нужен насос без РДТ, т.к. РДТ с обраткой на рампе Skippi писал(а):Ребят, договор куплиродажи на бу бак в какой форме нужен?
эээ, не понял о чём речь? Какой ещё договор??х123ас писал(а):Skippi писал(а):Ребят, договор куплиродажи на бу бак в какой форме нужен?
эээ, не понял о чём речь? Какой ещё договор??
ну для гаевни, что бы оформить смену карба на инж, на бак нужен договор куплипролажи, что бы доказать что он б/у и не требует сертификата.х123ас писал(а):бак номерной что ли?)))) кто тебе сказал такое, не нужен на него договор никакой)
Есть такая фишка)) Тут где-то ссылка на форум фирмы, которая занимается выдаче заключения о разрешении на переделку.
Они пишут, что помимо их заключения должны быть документы на бак и документы из сервиса, который может заниматься переоборудованием. С этими доками идешь в ГИБДД и регистрируешь переделанный дрыгатель.Oлег писал(а):Интересно, а если на техосмотр приехать по-честному проходить на ваз-21083, а у тебя будет инж, что скажут?
автоваз запрещает самовольную установку "инжектора". это типа инфа к размышлению.infeligo писал(а):А проводка от 16V пойдет для 8V?
Так подойдет или нет?) Подскажите ну очень надо.AnD295 писал(а):какой договор. собирай инж езди и не парься. я вон вообще на техосмотр собираюсь поехать мало того что с инжом, так еще и со злым валом и нестандартным ресивером
Кстати на инже как валить стала, по ощущениям, скоко холостой?
Я на МАЗе кране весело прошёл то, в через ангар выехал не останавливаясь и дамой, вот и всё ТО ГЫ-ГЫ писал(а):infeligo
работать будет при условии прошивки 2112-71 или 2112-41 в комплектации 2112-71. Но дк не доступен на этом контроллере.
Фиг с ним с ДК. Так прошивку родную оставлять??ГЫ-ГЫ писал(а):infeligo
желательного немного поправить под 8в, УОЗ в основном, и так трудится будет нормально, и ДФ выключить
А это настраивается? Или прошивку надо править.
K-line адаптер у меня есть =)ГЫ-ГЫ писал(а):infeligo
тогда нету проблемы для тебя, бери
Так уже взял =) Лежит теперь ждет своего часа.andrew_9 писал(а):ну и зачем вам все это нужно? что на карбах не ездится?
Ездится, но хочется чтоб лучше ездилось. Да и 21 век на дворе. Думал сначало МПСЗ вкорячить.
Я лично решил перейти, потому что есть запчасти для инжа, генератор ДМРВ и к-лайн адаптер, и есть опыт работы с 21103.
Но решающим было покупка впуска по дешевой цене.
МПСЗ стоит штуки 4 вроде + что-то переделать.
У меня бюджет переделки меньше 10 т.р. пока выходит. Вроде проблем при установке быть не должно, операция не сложная, к тому я буду машину частично разбирать и латать.
Надеюсь получить более экономичный двигатель, и соответственно более экологичный=).
Короче все из-за экологии =)