Страница 5 из 5
infeligo
Кому бы загнать запчасти для перехода на инж в Питере =)
Glan
infeligo писал(а):

Кому бы загнать запчасти для перехода на инж в Питере =)


для начала написать комплектность и цену
infeligo
Вот темка =)

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=285150&highlight=
По ценам разберемся, я не жадный =)
dzelik
Подскажите пожалуйста, об этом никто почему-то не пишет при переходе на инжектор, адсорбер нужно ставить или не нужно, какой приобретать, как и какую трубку от него тянуть и куда, инфы об этом ноль...
х123ас
Не нужен он вообще, не заморачивайся.
dzelik
х123ас с дросселя патрубок глушить?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

х123ас Приобрёл комплект б\у контроллер интелма VS 5.1, пытаюсь теперь внедрить, интересное занятие)))))
х123ас
dzelik писал(а):

х123ас с дросселя патрубок глушить?


Да, обязательно.
dzelik писал(а):

интересное занятие)))))


а то))
Via4eslav
dzelik писал(а):

Приобрёл комплект б\у контроллер интелма VS 5.1, пытаюсь теперь внедрить, интересное занятие)))))


и как успехи?
dzelik
Via4eslav писал(а):

dzelik писал(а):

Приобрёл комплект б\у контроллер интелма VS 5.1, пытаюсь теперь внедрить, интересное занятие)))))


и как успехи?

пока в процессе)))
Oleksiy
х123ас а подскажи имеет смысл через тройник на малую вентиляцию картера подсоединить патрубок ДЗ на адсорбер?
х123ас
Oleksiy писал(а):

х123ас а подскажи имеет смысл через тройник на малую вентиляцию картера подсоединить патрубок ДЗ на адсорбер?

А зачем это кроилово, чет не соображу?
Oleksiy
тоже не соображу............ 63
electro_on
Доброго времени суток , уважаемые форумчане. Может кто прояснит мне ситуацию, электросхемы ваз2109 все отдельно карбюратор и отдельно показана система впрыска . и нигде не указана где подключается система управления впрыска к жгуту.
х123ас
electro_on писал(а):

Доброго времени суток , уважаемые форумчане. Может кто прояснит мне ситуацию, электросхемы ваз2109 все отдельно карбюратор и отдельно показана система впрыска . и нигде не указана где подключается система управления впрыска к жгуту.

Неоднократно обсуждалось, и в этой теме тоже. Инжекторная коса по сути встает параллельно сток проводке, останется с одной стороны подключить ее на плюс на акб, и с другой стороны, в салоне, подключиться на замок зажигания, на тахометр, ну и чек.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы