Страница 4 из 5
Artemios
Artemios писал(а):

Нет, у тебя рампа с обраткой.


Упс Smile

Atomic-DM писал(а):

infeligo писал(а):

А мне насос нужен с обраткой? Любой с обраткой пойдет?


с обраткой нужен. на счет любого... они все однотипные, разница только в производителе.

вообще у ВАЗА было два насоса:
1. с обраткой (старого образца)
2. без обратки , но со встроенным РДТ (нового образца)


Похоже не силён я ещё в терминологии, чтобы советы раздавать Smile
Имел в виду, конечно, что нужен насос без РДТ, т.к. РДТ с обраткой на рампе Smile
infeligo
Вообщем понял потупил и понял=)

Еще как я понял есть насосы с защелкой и под штуцер =)
Skippi
Ребят, договор куплиродажи на бу бак в какой форме нужен?
х123ас
Skippi писал(а):

Ребят, договор куплиродажи на бу бак в какой форме нужен?


эээ, не понял о чём речь? Какой ещё договор??
Skippi
х123ас писал(а):

Skippi писал(а):

Ребят, договор куплиродажи на бу бак в какой форме нужен?


эээ, не понял о чём речь? Какой ещё договор??


ну для гаевни, что бы оформить смену карба на инж, на бак нужен договор куплипролажи, что бы доказать что он б/у и не требует сертификата.
Atomic-DM
Skippi
никогда гайцы не проверяли какой бак у меня стоит Smile)))))
х123ас
бак номерной что ли?)))) кто тебе сказал такое, не нужен на него договор никакой)
infeligo
х123ас писал(а):

бак номерной что ли?)))) кто тебе сказал такое, не нужен на него договор никакой)



Есть такая фишка)) Тут где-то ссылка на форум фирмы, которая занимается выдаче заключения о разрешении на переделку.
Они пишут, что помимо их заключения должны быть документы на бак и документы из сервиса, который может заниматься переоборудованием. С этими доками идешь в ГИБДД и регистрируешь переделанный дрыгатель.
Atomic-DM
infeligo
бред это все. я ставил на учет машину с ГБО и никто ничего не сказал, ни когда капот открывал, ни когда номер смотрел в багажнике в котором балон был. А это было при постановке на учет.

а в данном случае вообще не стоит заморачиваться.
AnD295
какой договор. собирай инж езди и не парься. я вон вообще на техосмотр собираюсь поехать мало того что с инжом, так еще и со злым валом и нестандартным ресивером
infeligo
А проводка от 16V пойдет для 8V?
Oлег
Интересно, а если на техосмотр приехать по-честному проходить на ваз-21083, а у тебя будет инж, что скажут?
Glan
Oлег писал(а):

Интересно, а если на техосмотр приехать по-честному проходить на ваз-21083, а у тебя будет инж, что скажут?


автоваз запрещает самовольную установку "инжектора". это типа инфа к размышлению.
infeligo
infeligo писал(а):

А проводка от 16V пойдет для 8V?


Так подойдет или нет?) Подскажите ну очень надо.
infeligo
Хочу купить блок Январь 2112-71 и проводку под него за 2500р. Для пихла 2111 пойдет? С проводкой проблемы будут? По идее форсунки разделены eже.
БДСМ
AnD295 писал(а):

какой договор. собирай инж езди и не парься. я вон вообще на техосмотр собираюсь поехать мало того что с инжом, так еще и со злым валом и нестандартным ресивером


Кстати на инже как валить стала, по ощущениям, скоко холостой?
Я на МАЗе кране весело прошёл то, в через ангар выехал не останавливаясь и дамой, вот и всё ТО Pardon
ГЫ-ГЫ
infeligo
работать будет при условии прошивки 2112-71 или 2112-41 в комплектации 2112-71. Но дк не доступен на этом контроллере.
infeligo
ГЫ-ГЫ писал(а):

infeligo
работать будет при условии прошивки 2112-71 или 2112-41 в комплектации 2112-71. Но дк не доступен на этом контроллере.



Фиг с ним с ДК. Так прошивку родную оставлять??
ГЫ-ГЫ
infeligo
желательного немного поправить под 8в, УОЗ в основном, и так трудится будет нормально, и ДФ выключить
infeligo
ГЫ-ГЫ писал(а):

infeligo
желательного немного поправить под 8в, УОЗ в основном, и так трудится будет нормально, и ДФ выключить


А это настраивается? Или прошивку надо править.

K-line адаптер у меня есть =)
ГЫ-ГЫ
infeligo
тогда нету проблемы для тебя, бери
infeligo
ГЫ-ГЫ писал(а):

infeligo

тогда нету проблемы для тебя, бери



Так уже взял =) Лежит теперь ждет своего часа.
andrew_9
ну и зачем вам все это нужно? что на карбах не ездится?
infeligo
andrew_9 писал(а):

ну и зачем вам все это нужно? что на карбах не ездится?



Ездится, но хочется чтоб лучше ездилось. Да и 21 век на дворе. Думал сначало МПСЗ вкорячить.

Я лично решил перейти, потому что есть запчасти для инжа, генератор ДМРВ и к-лайн адаптер, и есть опыт работы с 21103.
Но решающим было покупка впуска по дешевой цене.

МПСЗ стоит штуки 4 вроде + что-то переделать.
У меня бюджет переделки меньше 10 т.р. пока выходит. Вроде проблем при установке быть не должно, операция не сложная, к тому я буду машину частично разбирать и латать.

Надеюсь получить более экономичный двигатель, и соответственно более экологичный=).

Короче все из-за экологии =)
infeligo
Подскажите.

кронштейн нижний генератор надо брать 2110 или 21082?
Датчики всякие какой лучше фирмы, видел Астра и Омега.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы