loarrin
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
Привет, народ!
Поставил пару месяцев назад новый стартер на пятерку. Старый барахлил. Поставили новый, нештатный, модный. Сегодня завожу - чпок и тишина. Поворачиваю ключ снова - тишина, только чутка приглушается лампа давления масла. Лезу под капот - втягивающее лежит рядом со стартером - на одном шурупе вместо четырех, и тот отвернулся. Кое-как привинтил втягивающее обратно пальцем и зажал подручными материалами. Ноль эффекта. Видать, сгорел какой-то предохранитель. Или там их нет? Ваши мысли?
Руслан NV
На форуме 16 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
loarrin писал(а): Поставили новый, нештатный, модный.
Это какой? гламурный чтоль
loarrin писал(а):Лезу под капот - втягивающее лежит рядом со стартером - на одном шурупе
Видать плохо прикрутили.
loarrin писал(а):на одном шурупе вместо четырех, и тот отвернулся.
Точно на штатном 4
шурупа?
loarrin писал(а): Кое-как привинтил втягивающее обратно пальцем и зажал подручными материалами.
сильные пальцы залог долголетия стартера.
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
КАК могли отвинтиться 4 шурупа??? И откуда там шурупы, он пласмассовый чтоли - этот модный стартер?
По теме: предохранителей там нет - на 300 Ампер не напасёшься. Само втягивающее работает (если подать на него питание отдельно с АКБ)? Реле стартера на правом крыле щелкает?
loarrin
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
Руслан NV
>>Это какой? гламурный чтоль
черт его знает
в магазине посоветовали
сказали, лучше штатного и дешевле 8)
>>Точно на штатном 4 шурупа?
я вынул втягивающее, которое сейчас у меня стоит
у него 4 дырки
а шуруп один
и тот выкручен
мля
Вячеслав Карпов
>>КАК могли отвинтиться 4 шурупа??? И откуда там шурупы, он пласмассовый чтоли - этот модный стартер?
дык всего один был шуруп
>>Само втягивающее работает (если подать на него питание отдельно с АКБ)?
так на него и так штатно с аккума приходит питание
поворачиваю ключ - фиг (см. начало поста)
>>Реле стартера на правом крыле щелкает?
не очень понял вопрос
когда поворачиваю ключ, ноль шума, только чуть пригасает немного лампа на приборке
loarrin
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
я вот чего не понимаю: я же втягивающее прикрутил пальцами назад - и
все равно не завелась..
может быть втягивающее сгорело? как это проверить?
и можно ли завести машину вообще без втягивающего?
а то я ее в городе бросил, а нынче уже холодно на улице чинить
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
loarrin писал(а):может быть втягивающее сгорело? как это проверить?
Скорее всего на место не встало,а если точнее,то когда открутилось и отпало внутренности ему перемешало,была такая фигня только новое втягивающее заработало,самое смешное что стартер всего месяц отходил,а втягивающая просто рассыпалась пополам.
рашид55
На форуме 14 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Машину можно вообще без стартера завести-провода в кучу и с толкача
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
рашид55 писал(а):с толкача
Ну я так и сделал,катнули под горку и поехали ,а что делать домой то надо.
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
loarrin писал(а):
>>Само втягивающее работает (если подать на него питание отдельно с АКБ)?
так на него и так штатно с аккума приходит питание
поворачиваю ключ - фиг (см. начало поста)
>>Реле стартера на правом крыле щелкает?
не очень понял вопрос
когда поворачиваю ключ, ноль шума, только чуть пригасает немного лампа на приборке
На втягивающее штатно с аккума приходит питание через "реле включения стартера", которое прикручено на правом брызговике (в моторном отсеке рядом с щитком с предохранителями) на обмотку которого подается питание с замка зажигания. При исправном стартере его не слышно, а при неисправном слышно как оно щелкает при повороте ключа. Если не щелкает - проверить его, контакты, заменить заведомо исправным.
Потом: с этого реле идет толстый красный провод на стартер, который имеет разрыв (одиночная клеммная колодка) примерно возле АКБ. Длинны провода хватает, чтобы подключить его непосредственно к плюсу аккумулятора. Таким образом можно проверить работу втягивающего (с передачи только сними!).
Я так иногда завожу, когда электрика тупит: ключ в положение "Зажигание", дроссель чуть приоткрыл, провод на АКБ, Рррр
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы