Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21051 проблема с втягивающим

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 21051 проблема с втягивающим вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
loarrin



На форуме 8 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 22:03
Ответить с цитатой

Привет, народ!
Поставил пару месяцев назад новый стартер на пятерку. Старый барахлил. Поставили новый, нештатный, модный. Сегодня завожу - чпок и тишина. Поворачиваю ключ снова - тишина, только чутка приглушается лампа давления масла. Лезу под капот - втягивающее лежит рядом со стартером - на одном шурупе вместо четырех, и тот отвернулся. Кое-как привинтил втягивающее обратно пальцем и зажал подручными материалами. Ноль эффекта. Видать, сгорел какой-то предохранитель. Или там их нет? Ваши мысли?
Вернуться к началу
loarrin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 10 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 22:22
Ответить с цитатой

loarrin писал(а):
Поставили новый, нештатный, модный.

Это какой? гламурный чтоль ROFL
loarrin писал(а):
Лезу под капот - втягивающее лежит рядом со стартером - на одном шурупе

Видать плохо прикрутили.
loarrin писал(а):
на одном шурупе вместо четырех, и тот отвернулся.

Точно на штатном 4 шурупа?
loarrin писал(а):
Кое-как привинтил втягивающее обратно пальцем и зажал подручными материалами.

сильные пальцы залог долголетия стартера.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 22:45
Ответить с цитатой

КАК могли отвинтиться 4 шурупа??? И откуда там шурупы, он пласмассовый чтоли - этот модный стартер?Smile
По теме: предохранителей там нет - на 300 Ампер не напасёшься. Само втягивающее работает (если подать на него питание отдельно с АКБ)? Реле стартера на правом крыле щелкает?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
loarrin



На форуме 8 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 02:48
Ответить с цитатой

Руслан NV

>>Это какой? гламурный чтоль

черт его знает
в магазине посоветовали
сказали, лучше штатного и дешевле 8)

>>Точно на штатном 4 шурупа?

я вынул втягивающее, которое сейчас у меня стоит
у него 4 дырки
а шуруп один
и тот выкручен
мля

Вячеслав Карпов
>>КАК могли отвинтиться 4 шурупа??? И откуда там шурупы, он пласмассовый чтоли - этот модный стартер?

дык всего один был шуруп

>>Само втягивающее работает (если подать на него питание отдельно с АКБ)?

так на него и так штатно с аккума приходит питание
поворачиваю ключ - фиг (см. начало поста)

>>Реле стартера на правом крыле щелкает?

не очень понял вопрос
когда поворачиваю ключ, ноль шума, только чуть пригасает немного лампа на приборке
Вернуться к началу
loarrin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
loarrin



На форуме 8 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 15:24
Ответить с цитатой

я вот чего не понимаю: я же втягивающее прикрутил пальцами назад - и
все равно не завелась..

может быть втягивающее сгорело? как это проверить?

и можно ли завести машину вообще без втягивающего?
а то я ее в городе бросил, а нынче уже холодно на улице чинить
Вернуться к началу
loarrin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 18:32
Ответить с цитатой

loarrin писал(а):
может быть втягивающее сгорело? как это проверить?

Скорее всего на место не встало,а если точнее,то когда открутилось и отпало внутренности ему перемешало,была такая фигня только новое втягивающее заработало,самое смешное что стартер всего месяц отходил,а втягивающая просто рассыпалась пополам.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 19:36
Ответить с цитатой

Машину можно вообще без стартера завести-провода в кучу и с толкача
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 19:39
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):
с толкача

Ну я так и сделал,катнули под горку и поехали ,а что делать домой то надо.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 20:15
Ответить с цитатой

Посмотри темку про стартер на стр.2 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229377&sid=c981c1af3c4eb3b0689a616ab1c50f65
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 22:59
Ответить с цитатой

loarrin писал(а):

>>Само втягивающее работает (если подать на него питание отдельно с АКБ)?

так на него и так штатно с аккума приходит питание
поворачиваю ключ - фиг (см. начало поста)

>>Реле стартера на правом крыле щелкает?

не очень понял вопрос
когда поворачиваю ключ, ноль шума, только чуть пригасает немного лампа на приборке

На втягивающее штатно с аккума приходит питание через "реле включения стартера", которое прикручено на правом брызговике (в моторном отсеке рядом с щитком с предохранителями) на обмотку которого подается питание с замка зажигания. При исправном стартере его не слышно, а при неисправном слышно как оно щелкает при повороте ключа. Если не щелкает - проверить его, контакты, заменить заведомо исправным.

Потом: с этого реле идет толстый красный провод на стартер, который имеет разрыв (одиночная клеммная колодка) примерно возле АКБ. Длинны провода хватает, чтобы подключить его непосредственно к плюсу аккумулятора. Таким образом можно проверить работу втягивающего (с передачи только сними!).
Я так иногда завожу, когда электрика тупит: ключ в положение "Зажигание", дроссель чуть приоткрыл, провод на АКБ, Рррр Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы