Главный тормозной цилиндр ATE [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2014 22:14
Поработаю археологом)))
Родной прошел 140 ткм/6 лет и потек при относительно низких температурах (-5-10). В прошлом и позапрошлом тек только за -25. Тоже поставил АТЕ за 1240руб, на лукас/трв, феродо и бош жаба задушила.

Из старого ГТЦ вытекла совсем мутная тормозуха, хотя менял её всего пару лет назад. Сейчас в бачке её почти не видно, настолько светлая и прозрачная.

#52:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 18:20
Дабы не плодить тем, продолжим.
После зимы замокрела (по пыли здорово так расползлось) часть ГТЦ, что прикручивается к ВУТ. Зимой все было нормально. Когда началось - не успел отследить. Полагаю, потекло П-образное уплотнительное кольцо. Причем все манжеты уже менял и проходили они три года.

Вопрос - что на текущий момент из новых ГТЦ рекомендуется к покупке? Из всего написанного выборстоит только между ВИС и ATE?

#53:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 18:52
LT писал(а):

Полагаю, потекло П-образное уплотнительное кольцо


потекла манжета на выходе ГТЦ.
LT писал(а):

Из всего написанного выборстоит только между ВИС и ATE?


ТРВ если на всегда забыть.

#54:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 19:16
Ну да, та что на выходе. Ее я и имел ввиду.

Мда. TRW почти 3000 на экзисте, АТЕ - 1500. Но если он РЕАЛЬНО такой хороший, то можно и купить.

#55:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 19:20
LT писал(а):

TRW почти 3000 на экзисте,


брал его лет 5назад за 2300 по сей день верой и правдой Good
как и вся продукция ТРВ которой у меня полно, так как только этой конторе отдаю предпочтение, а чтоб не быть голословным это,
Вут ТРВ, ГТЦ ТРВ, колодки перед/зад ТРВ, цилиндры задние ТРВ, барабаны ТРВ, шланги все в круг тормозные ТРВ, всё это работает Good

#56:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2015 10:05
Ради расширения кругозора, чьего пр-ва ГТЦ кладется в бело-синии упаковки Лада Имидж?
#57:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2015 10:28
LT писал(а):

Ради расширения кругозора, чьего пр-ва ГТЦ кладется в бело-синии упаковки Лада Имидж?


Скорее всего какой-то ВИС или ДААЗ.

#58:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2015 13:03
LT писал(а):

Ради расширения кругозора, чьего пр-ва ГТЦ кладется в бело-синии упаковки Лада Имидж?


Автоваз сообственного производства.
Serg_x писал(а):

Скорее всего какой-то ВИС или ДААЗ.


ДААЗ Серёга никогда не делал ГТЦ nea
из наших это Вис и Автоваз, и то и то полная шляпа в нынешних реалиях. Pardon

#59:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2015 13:24
Обзвон местных лабазов дал печальный результат. В наличии есть только эта Ладаимидж и Базальт.
Так что буду заказывать. Надеюсь, за месяц не сильно побежит...

#60:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2015 15:12
LT писал(а):

Так что буду заказывать.


да щас с этим проблем нет так то, в течении недели придёт да заменишь.

#61:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2015 15:18
До меня в лучшем случае через три недели. Видишь откуда я Smile
#62:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2015 15:21
LT писал(а):

Видишь откуда я


угу, далековато cry

#63:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 20 Марта 2024 13:43
Всем привет. Сдую пыль с темки)) Менял гтц уже давненько, вроде Автоваз покупал. Задолбал один момент, что я только не делал- один контур срабатывает при большем усилии, в то время как другой уже сработал. Попался мне недавно магазинчик один (уже давно работает), в старых запасах остались разные ништяки, типа гтц ATE и стоек Сакс и прочего. Атэешный тц стоит 9300, вазовский с округлением 1500. Я бы взял ате, если был бы точно уверен, что за такие деньги он будет качественным, надёжным и вечным... По сути, выбор очевиден.
#64:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Марта 2024 22:11
Чинилкин, чот как-то напрягает такая твоя лёгкость в 6-ти кратном размене в цене... Pardon
Чинилкин писал(а):

Я бы взял ате, если был бы точно уверен, что за такие деньги он будет качественным, надёжным и вечным... По сути, выбор очевиден.


Вообще не очевиден! Особенно сечас. facepalm
Про то, что продаван тебе вещает, что это, якобы из старых запасов, вот именно сейчас, я бы, лично, не вёлся бы. Если только, продавана лично знаю. Pardon
Чинилкин писал(а):

Задолбал один момент, что я только не делал- один контур срабатывает при большем усилии, в то время как другой уже сработал.


Раскрой секрет, а чего именно ты делал? И что конкретно означает, "один контур срабатывает при большем усилии, в то время как другой уже сработал."? Т.е., одна диагональ уже пошла юзом, а вторая и не думала?

#65:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 21 Марта 2024 03:17
Да, именно. Пока один контур (переднее правое на сухом асфальте) идёт юзом, другой контур ещё "катится". И чтобы его тоже пустить в юз, нужно педальку прожать дальше. Когда купил гтц, пролил его ещё до установки. После установки конечно же прокачивал и эта проблема сразу же и возникла. И жидкость проливал по всем контурам, и давлением прокачивал, и с помощником прокачивали, потом снова снимал и разбирал, промывал и чистил, полностью менял жидкость и снова проделывал все вышеописанные прцедуры. В общем, любовь длиною в полтора года где-то. Так же всё и осталось. Сделал вывод, что запчасть косячная. Колдуна тоже менял, потому что после какой-то из очередных прокачек старый РД сильно "расплакался" прямо из-под штока

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

Про очевидность выбора имею в виду, что после прочтения данной темы у меня сложилось не очень положительное мнение об АТЕ. Из шести отечественных гтц хотя бы один, да должен же быть нормальным...

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

А куплю я эту заморскую диковину, гарантий качества по сути никаких, и назад не вернёшь в случае чего

#66:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2024 07:25
Чинилкин
Сейчас уверенным нельзя быть ни в чем от слова совсем, с запчастями можно вообще забыть про уверенность, потому что всё сейчас едет левыми путями и хз откуда. Поэтому всё только по советам кого то и из проверенных мест, по поводу АТЕ да дорого, да косяк и у них никто не отменял, но одно могу сказать точно, если купить не просто написанное слово АТЕ на цилиндре то процентов 90 цилиндр будет работать без проблем. Ну и опять же по Брендам сейчас нужно смотреть, по надёжности, к примеру когда то любимый ТРВ сейчас не торт, АТЕ тоже стали с нареканиями, судя по отзывам и сам лично перешёл на такое как Сакс и Брембо. В Ниве много цилиндров поэтому ЗИП никто не отменял, главный сцепление взял Сакс, задние цилиндрики и колодки взял Брембо. ТРВ и АТЕ не стал рассматривать.

#67:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 21 Марта 2024 10:21
Наши барыги почему-то не возят брендовые товары. У нас развита сеть Лада-деталь, у них закупаюсь. Ну максимум гидрики попадались Ina и всё, в основном наши производители и белорусы. Ну и Китай по любому, типа официалы для Автоваза. Весь импорт на рынке у армяней pst
#68:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2024 12:36
Такие магазины как Автодок, Емекс есть у вас? Там заказывается весь импорт на наш автопром. И никаких барыг кормить и тем более с ними общаться с не нужно.
#69:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 21 Марта 2024 12:55
Dranik писал(а):

Такие магазины как Автодок, Емекс есть у вас? Там заказывается весь импорт на наш автопром

Не слышал о таких даже... Вот интересно, а для чего иностранные производители вообще делают запчасти на наши машины? Доля автоваза на мировом рынке максимум процента 3

#70:  Автор: Владимир СименковОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2024 16:58
Чинилкин писал(а):

для чего иностранные производители вообще делают запчасти на наши машины?


Ну, во-первых много иностранных комплектующих использовалось при выпуске машин. Например, ЭСУД. ДМРВ, бензонасос, форсунки, ЭБУ - Bosch. Приборки VDO. Ну а во-вторых, Китай делает все и для всех.
Имхо, в случае с хорошими инобрендами стоит брать их, в остальном оригинал в вазовской коробочке или то же самое, но от самого производителя. Я делаю так, и все ходит. Конкретно тормозные цилиндры оригинальные поставил еще 1,5 года назад и забыл про них. Ни разу не лазил в задние тормоза с тех пор. Все работает Smile

#71:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Марта 2024 22:06
Чинилкин писал(а):

Когда купил гтц, пролил его ещё до установки. После установки конечно же прокачивал и эта проблема сразу же и возникла. И жидкость проливал по всем контурам, и давлением прокачивал, и с помощником прокачивали, потом снова снимал и разбирал, промывал и чистил, полностью менял жидкость и снова проделывал все вышеописанные прцедуры. В общем, любовь длиною в полтора года где-то. Так же всё и осталось.


А рабочие (колёсные) цилиндры менял? Колодки местами (справа на лево)? Направляйки в суппортах точно с обеих сторон нормально работают, не подклинивают?
Можешь считать это дурью, но, если этого не сделать, то все результаты твоих предыдущих экспериментов 100 процентной уверенности в неисправности ГТЦ не дают, не соблюдена, т.с. чистота эксперимента. Pardon
Понимаю, геморно это, но... т.с. "Вам шашечки или ехать?" Ну, т.е. в том смысле, что хочется на 100% убедиться в неисправности ГТЦ до покупки нового? Фперёд!
А то не вышло бы так, что купишь ты за бешенные бабки ИСПРАВНЫЙ ГТЦ, а в итоге получишь те же яйца, вид с боку. И будешь опять думать, что купил левак. facepalm

Добавлено спустя 28 минут 39 секунд:

Зы: забыл доспросить. facepalm lol1 А тормозные диски с обеих сторон равнозначные по износу/кривизне? Про задние барабаны пока молчу. facepalm

#72:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 21 Марта 2024 23:35
Да, рабочие оба поменял, направляющие и пыльники всегда смотрю когда меняю колодки. Всегда всё целостно и смазано правильной мазутой. Трубки на перед обе новые, шланги новые (были на тот момент) Есть один не очень приятный, но закономерный момент- справа колодки стачиваются быстрее, чем слева (правая сторона хватает первой) Тормозные диски не промерял если честно, но судя по тому, что за пол года стёрлись два комплекта колодок, дискам по- моему вообще пофиг

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Владимир Сименков писал(а):

в остальном оригинал в вазовской коробочке или то же самое, но от самого производителя. Я делаю так, и все ходит

Взял АО "Автоваз" с бачком в серой коробке

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

NAUexx писал(а):

А тормозные диски с обеих сторон равнозначные по износу/кривизне? Про задние барабаны пока молчу. facepalm

Насчёт кривизны- не бьют при торможении вообще. А задние тормоза как могут повлиять на поведение передних? Они хоть и на одном контуре с передними, но тормозное усилие передаётся через РД, по идее же зад не должен на перед воздействовать?

#73:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Марта 2024 00:51
Чинилкин писал(а):

по идее же зад не должен на перед воздействовать?


Это по "идее"... А теперь давай думать... Тормозная жидкость НЕСЖИМАЕМА. Т.е., когда ты нажал педаль тормоза, то это всё равно, что ты из одного места двумя, жёстко соединёнными, палками нажал на передний и задний тормозные цилиндры. Если один из них упирается в "яйцо", то второму эти вибрации передадутся через "палки" мгновенно. И РД тут не при делах оказывается вовсе.
Иначе, как тогда объяснить тот факт, когда при излишней "яйцеобразности" задних барабанов ощущается биение на педали? Равно, как и при излишней кривизне передних тормозных дисков. Тут то и возникает сложность в определении, кто "кривой", задний барабан или передний диск, или вообще оба?
У тебя в педаль не бьёт... уже хорошо. У тебя разница в создаваемых тормозных моментах (сознательно написал не усилиях, а именно моментах) в разных контурах. А раз в моментах, то это уже не просто гидравлика, а ещё и механика. Wink
Т.е. коэффициенты трения колодок с дисками/барабанами, площади соприкосновения, радиусы приложения, состояние покрышек, дорожного покрытия и... да и ещё много чего ещё, о чём я ещё может и не знаю. Wink
Самое простое - оттормозись на проверенном участке при определённых условиях, зафиксируй результат. Теперь быстренько поменяй колёса справа на лево хотя бы на передней оси и повтори эксперимент при ТЕХ ЖЕ условиях (участок дороги, скорость, усилие на педали).
Осталось всё так же? Перекидывай местами тормозные диски. Опять так же? Колодки меняй местами... Короче, ты понял. Wink
Лень? Тогда играй дальше в лотерею с покупкой ГТЦ. Pardon

#74:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 22 Марта 2024 01:03
Ни фига как всё сложно Very Happy Результат кое-какой есть, но только в одном варианте. После всех прокачек оттормозился несколько раз на ровном сухом асфальте- след от левого колеса начинался позже на метр, это если педаль резко в пол. О таких манипуляциях, описанных тобой, NAUexx, я и не задумывался. Просто мыслил стандартно. В любом случае гтц буду ставить новый. Молния же не бьёт в одно место два раза 🫣
#75:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Марта 2024 01:25
Чинилкин писал(а):

О таких манипуляциях, описанных тобой, NAUexx, я и не задумывался.


Я ещё не упомянул про состояние подвески. Smile
Ну, например: посади пассажира на переднее сидение рядом с собой такого же веса, как и ты и повтори эксперимент с замером тормозного пути. Wink
Чинилкин писал(а):

В любом случае гтц буду ставить новый.


Хорошо, если этим всё и решится... Только если нет, то не говори, что тебя не предупреждали. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU