Страница 2 из 4
leon112
german
Кстати, как-то сумбурно всё. Уж кому как не человеку с эти ником знать, ху из ху.
Так разъясните народу. Является ли ВИС оригиналом и почему в прайсах имеется и ВИС и ваз-оригинал.
Drakon4ik76
Так,давайте разбираться.Разве у правильного АТE не большая производительность,по сравнением с ВИСом?Мнения?
Kirill111
Drakon4ik76 писал(а):

Так,давайте разбираться.Разве у правильного АТE не большая производительность,по сравнением с ВИСом?Мнения?

Абсолютно идентичная. АТЕ не имеет права по собственному желанию менять площадь поршня, уверен на 100% там все сделано по чертежам АвтоВАЗа кривыми турецкими руками. supercool
dmgdm
Dranik писал(а):

dmgdm

dmgdm писал(а):

Вы что?????????????? У нас в России только оригиналы!!!!!! И даже ксенон есть, которого нет ни у кого в мире!!!! Но только почему то из китая


а ты ваще о чём батюшка Pardon а ксенон то тут причом lol1



да потому что, у нас везде куда не зайдешь, все только оригинал продается, но только внешний вид у всех почему то одинаковый, только коробочки разные и надписи, а почему про ксенон написал, так только в россии есть ксеноновые лампочки филипс h1,h4,h7, маде ин германия, но вот только в германии почему то об этом не знают, так же как и о финвале, и об ate, и о нобеле!!!! lol1
Kachan
dmgdm
да тебе ладно жути нагонять, а то щаз срочно метнусь брембо, феродо, люк, гиславед, осрам, лукас, нжк, чемпион, финвал, кенвуд, герц, шелл и кастрюль с машины сымать/сливать и менять всё на наше, родное pst
dmgdm
Kachan писал(а):

dmgdm
да тебе ладно жути нагонять, а то щаз срочно метнусь брембо, феродо, люк, гиславед, осрам, лукас, нжк, чемпион, финвал, кенвуд, герц, шелл и кастрюль с машины сымать/сливать и менять всё на наше, родное pst


что за натура дурная переворачивать все с ног на голову, ты видел в моих сообщениях про лукас, осрам, нжк,,брембо? еще скажи что у тебя колодки ферродо маде ин великобритания? Ага и гертц очень известная марка в европе hehe lol1
Kachan
dmgdm
не скажу, но это не значит, что я не покупать буду вещи, до которых по качеству нашим производителям еще дорасти надо, только из-за того, что оне сделаны не в европах Wink при современной глобализации - не обязательно, если германский бренд сделан не в германии - то это подделка Pardon К примеру, возможно и не поддельный, но вполне румынский бильштайн - такое же г... по качеству, как и наш СААЗ, дык, я его брать и не буду, возьму наши СС-20 Pardon Но колодки расейские или там акустику - я брать не буду nea
dmgdm
а ты в курсе вообще почему к германскому бренду относятся финвал, нобель, гертц? да потому что в россии только к немецкому качеству относятся с уважением, у меня друг в германии живет, мы переписываемся общаемя, я его просил выслать мне гтц ате и колодки перед и зад ате, так он вообще такого не нашел там, а про все эти финвалы гертцы и нобели у них вообще не слышал никто!!! Эти бренды просто зарегистрированы в Германии, но не имеют никакого отношения к немецкому качеству, у них нет ни производственных площадей ни мощностей, все свои заказы они размещают в России и Китае, и делаются на тех же площадях где и делают и СААЗы и Егорьевские колодки, только упаковочки разные!!!!! Просто когда то я с этим очень плотно был завязан, а про то что написали Вы, билштайн, сс-20, в моих сообщения не было!!! А про акустику, скажите вы вообще в последнее время видели гденибудь, где не написано маде ин чина? будь то кенвуд пионер сони ? Я не имел мысли навязывать кому то брать то или не то!!! У каждого свои материальные возможности!!!
VitalyR
у меня такой

1,5 года, 40тык.. ничо не течет, работает..
коробка:
dmgdm
VitalyR писал(а):

у меня такой

1,5 года, 40тык.. ничо не течет, работает..
коробка:


я покупал точно такой же только золотистого цвета, на упаковке видно что товар сделан в италии по лицензии германии
Drakon4ik76
Kirill111 писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

Так,давайте разбираться.Разве у правильного АТE не большая производительность,по сравнением с ВИСом?Мнения?

Абсолютно идентичная. АТЕ не имеет права по собственному желанию менять площадь поршня, уверен на 100% там все сделано по чертежам АвтоВАЗа кривыми турецкими руками. supercool

Кирилл,почему тогда разница в торможении?Может там кроме поршня другие конструктивные особенности?Насчет задних согласен,что они идентичны,но ощущение,что главный лучше тормозит,опять-же,это субъективно.Неужели никто тесты ГТЦ не производил?Ничего не нашел...
Drakon4ik76
VitalyR писал(а):

у меня такой

1,5 года, 40тык.. ничо не течет, работает..
коробка:

точно такой-же,около 30ки накатал,все гуд
leon112
dmgdm писал(а):

я покупал точно такой же только золотистого цвета, на упаковке видно что товар сделан в италии по лицензии германии


А причем здесь лицензии? Просто один из заводов Ате размещен в Италии. О чем и написано MADE IN.
Kirill111
Drakon4ik76 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

Так,давайте разбираться.Разве у правильного АТE не большая производительность,по сравнением с ВИСом?Мнения?

Абсолютно идентичная. АТЕ не имеет права по собственному желанию менять площадь поршня, уверен на 100% там все сделано по чертежам АвтоВАЗа кривыми турецкими руками. supercool

Кирилл,почему тогда разница в торможении?Может там кроме поршня другие конструктивные особенности?Насчет задних согласен,что они идентичны,но ощущение,что главный лучше тормозит,опять-же,это субъективно.Неужели никто тесты ГТЦ не производил?Ничего не нашел...

Я менял потекший АТЕ на заводской ВАЗовский.. Педаль стала помягче чутка, ход чуть больше вроде бы стал, но тормозить ни лучше, ни хуже не стала. Просто чуть изменилось ощущение на педали. Pardon
dmgdm
leon112 писал(а):

dmgdm писал(а):

я покупал точно такой же только золотистого цвета, на упаковке видно что товар сделан в италии по лицензии германии


А причем здесь лицензии? Просто один из заводов Ате размещен в Италии. О чем и написано MADE IN.



Фирма Continental Teves входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems.Продукты, производимые этой компанией, широко известны во всем мире под торговой маркой "ATE". В настоящее время Continental Teves является лидером в разработке и поставщиком крупнейших автопроизводителей мир. Продукция этой компании изготавливается на 22 предприятиях по всему миру!!! От этого и внешний вид ГТЦ у всех разный!! так как он мог производится на разных из 22х заводах в том числе и в России и в Китае и в Северной Америке и т.д К примеру у нас в Новосибе есть завод который раньше назывался Сибстанкоэлектропривод, после того как его купили москвичи на пополам со Шкодой, теперт завод называется ШКОДА-Электро и вся продукция выпускается под маркой Шкода!!
Drakon4ik76
Подымаю.Вообщем стала уходить тормозуха,залез под шумку,под ВУТом разъедена краска,пузырями пошла.Года 2.5 без проблем прожил ГТЦ АТЕ серебряного цвета,маловато будет...Теперь буду искать ремкомплект АТЕшный,если найду,а ненайду,наверно завод всуну.Завод 8емь лет прожил...
Cobusca
Drakon4ik76 писал(а):

.Года 2.5 без проблем прожил ГТЦ АТЕ серебряного цвета,маловато будет.................наверно завод всуну.Завод 8емь лет прожил...


Значит заводской намного лучше чем АТЕ.
Amper5
5 тык назад ставил себе АТЕ серебристый, менял сразу Вут (торгмаш)+ ГТЦ АТЕ, и колодки по кругу.
Вообщем то заводские были полностью исправны, менял т к ждал прихода от тормозов - прихода если чесно особо не заметил, меня раздражал ход педали - хотел покороче как на приоре к примеру - ход остался тем же, усилие тоже особо не изменилось....

Короче по делу надо было тока махнуть колодки изношенные и подтянуть ручник.
VitalyR
VitalyR писал(а):

у меня такой
1,5 года, 40тык.. ничо не течет, работает..

раз подняли тему - апдейт Smile
сейчас 2 года и 50 тык.. никаких претензий...
зы. родной при этом сроке был заменен на этот по причине сильной разничы в усилиях по контурам.. не тёк..
Drakon4ik76
Разобрал АТЕшный и Вазовский ГТЦ,объем камер вазовского больше ниже ссылка на фото обоих в разобранном виде http://ffe-club.ru/forum/showthread.php?p=11401#post11401
VitalyR
апну темку для статистики..
тот ATE, который я на фотках показывал кончился..
через 65 тык (2,5года) после установки дал течь на морозе этой зимой.
Заметил что начала уходить тормозуха.. обследование показало подтеки из-под места его соединения с ВУТом ..
Dranik
VitalyR писал(а):

через 65 тык


ну это как бэ ещё нормально так проехал, наши бывает и 5тыков невыхаживают Pardon
Lazy_63
резюме: ставить вис, остальное лесом? Цены какие то встретил в теме уж больно высокие... 400 стоит у нас гтц:-) у оптовиков можно купить чуть дешевле даже;-)
Siers.
Dranik писал(а):

наши бывает и 5тыков невыхаживают


Ну не знаю... На двинахе 90т. и 7 лет ходит... а на ниве 150т. и 12 лет... Всё сток... на ниве только ВУТ менял... так что ХЗ... Но колодки АТЕ стали Г...!!! Да и тормозные цилиндры закисают также быстро...
Dranik
Siers. писал(а):

На двинахе 90т. и 7 лет ходит... а на ниве 150т. и 12 лет..


у меня тоже на прошлой 15 2000г ГТЦ проходил 140тыков заводской,
а на этой 15 стоит уже 5ГТЦ тока уже не наш, ибо такого Г мене уже хватит.
Зы качество уже давно упало поэтому ГТЦ щас уже наши совсем неблещют надёгой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы