RoMaJle писал(а):Помоему,это ведет сцепление.
Прошу прощения, но "ведёт" сцепление- это когда педаль нажата и передачи включаются с хрустом (не полное разобщение двигателя и трансмиссии).
Афтар пишет: Завожу и выхожу из машины.
Педаль была отпущена. А при отпущенной педали может быть только пробуксовка сцепы. Как-то так. RoMaJle писал(а):Помоему,это ведет сцепление.
-1
Тоже как-то летом вывешивал оба колеса и заводил машину.
Крутятся оба.
Рукой спокойно останавливаются.Rover_61reg писал(а):Тоже как-то летом вывешивал оба колеса и заводил машину.
Крутятся оба.
Рукой спокойно останавливаются.
Это даже мне, ЧАЙНИКУ (не путать с ЧайникС) ПОНЯТНО...
Тема баян, по полной... Причём пятирядный... Rover_61reg писал(а):Тоже как-то летом вывешивал оба колеса и заводил машину.
Крутятся оба.
Рукой спокойно останавливаются.
Это даже мне, ЧАЙНИКУ (не путать с ЧайникС) ПОНЯТНО...
Тема баян, по полной... Причём пятирядный... kazak1102 писал(а):Ну, может, как ЧАЙНИК, не совсем правильно выразился... Токо тему закрываь пора...
Хотя, кому как...
Да я согласен, все пояснили, обьяснили, и правда пора закрывать тему.
Всем спасибо! kazak1102 писал(а):Ну ты там не того... Не в обиду... Да и не автору сказал, а спорщикам... Ч ё спорить об очевидном...?
Да я и не думал. Profe§oR писал(а):особеено зимой, машын на нейтралке едет =)
не ну, зимой вроде на нейтрале не убегает.SPRN писал(а):Grigoriy
Инерция+вибрация+резонанс, помнится нам в школе рассказыали релаьный случай на предприятии, когда на одном столе столо 2 электродвигателя, один работал, второй был отключен, так тот, отключеный начал вращаться, подключили тахомтры к обоим и оказалось, что частота вращения равная
ну незнаю, мне в школе про двигатели мало чего рассказывали, хотя неплохо было бы ,если б нас в школе этому учили, мож тогда на форуме спрашивать не надо было.