Страница 1 из 1
SH
Было:
- диски родные, колодки АТЕ. Мелкая вибрация при торможении началась при износе колодок до 3-4мм.
Диски были тоже уже иношены - 17мм, то решил все это дело поменять.
С деньгами были проблемы и поэтому купил все бюджетно - диски Автореал, колодки Allied Nippon. Поставил.

Стало.
Руль бьет при торможении до 40 км. Поездив так неделю и услышав совет - почистить посадочное место на ступитце. Почистил - стало лучше, но всеравно вибрация увеличивается с прогревом тормозов. Но недавно, совершенно случайно нашел в гараже колодки ТИИР, новые. И решил поставить - о ЧУДО !!!! Пока не притерлись - вибраций нет и впомине, получился ИДЕАЛЬНО (для ВАЗ )) чисты руль при торможении.....километнов на 20-30. А потом опять вибрации и дикий свист.

По том были опять установлены колодки Ниппон со своими вибрациями )))
Было также омечено что если снять колесо и покрутить торм диск то он ципляет колодки в определенном положении.

Вопрос.
1) Я купил кривые диски ?
2) Я купил левые олодки ?
3) я плохо почистил ступицу и диски сидят криво ?
4) я много хочу от нашего авто ?
5) Так почему непритертые колодки не бьют ?
Андрюха 777
SH102 писал(а):

Было:
- диски родные, колодки АТЕ. Мелкая вибрация при торможении началась при износе колодок до 3-4мм.
Диски были тоже уже иношены - 17мм, то решил все это дело поменять.
С деньгами были проблемы и поэтому купил все бюджетно - диски Автореал, колодки Allied Nippon. Поставил.

Стало.
Руль бьет при торможении до 40 км. Поездив так неделю и услышав совет - почистить посадочное место на ступитце. Почистил - стало лучше, но всеравно вибрация увеличивается с прогревом тормозов. Но недавно, совершенно случайно нашел в гараже колодки ТИИР, новые. И решил поставить - о ЧУДО !!!! Пока не притерлись - вибраций нет и впомине, получился ИДЕАЛЬНО (для ВАЗ )) чисты руль при торможении.....километнов на 20-30. А потом опять вибрации и дикий свист.

По том были опять установлены колодки Ниппон со своими вибрациями )))
Было также омечено что если снять колесо и покрутить торм диск то он ципляет колодки в определенном положении.

Вопрос.
1) Я купил кривые диски ?
2) Я купил левые олодки ?
3) я плохо почистил ступицу и диски сидят криво ?
4) я много хочу от нашего авто ?
5) Так почему непритертые колодки не бьют ?




привет, точно такая же ситуация, только диски Лукас и колодки Фередо, сначало все ок, как притерлись начало бить, ну ты знаешь иногда оно пропадает само собой на некоторое время и снова.... на пойму что к чему!!!
Mpak
у самого таже беда. только у меня при движении еще и поскрипывания есть.. на прошлых выходных стал разбираться откуда. потому как недели 2 назад менял диски и колодки (все АТЕ). Короче у меня расколбас идет со ступицы. на этих выходных буду менять.
MichaelM
КАА 777 писал(а):


привет, точно такая же ситуация, только диски Лукас и колодки Фередо, сначало все ок, как притерлись начало бить, ну ты знаешь иногда оно пропадает само собой на некоторое время и снова.... на пойму что к чему!!!


возможно слабый металл дисков и их коробит от нагрева, у меня такое было с брембо (не надесятке правда), ну или посадочное отверстие велико на диске и он смещается периодически. Это правда сомнительно, Уйти из центра ступицы это в этом случае без проблем, а вот вернуться... Может также мусор, ржавщина между диском и ступицей попасть.
ген
Кривая ступица.
LDR
колеса заводские колодки тоже
После 10000 км такаяже проблема хотя колодкам еше долго до смены
а колеса елееле балансировались даже когда пробег 500км был
поменял колодки вроде ненадолго улучшелось но после пробега 2000км таже фигня

внешне ни диски ни пакрышки не деформированные но почемуто фигово балансируются

в Мае поменял диски и пакрышки
всего отдал за комплект 4 колеса 600 буказоидов

идеально работает ни при торможении ни при разгоне до 140 кмч
ничего не бъёт
прошел уже 10000 весьма доволен
lexlavl
Перед заменой дисков рекомендую завезти их на балнсировку колес, что бы их прогнали на стенде. Брака очень много, особенно от друзей из Беларусии, кодгда ставил на 99-ую из 6 удалось наскрести 2 более менее приличных. По Люку на 12-ую их двух комплектов один, есть и кривизна и дисбаланс. Ступицу чистить обязательно. Вибрация у меня возникала по двум причинам. 1- хреновые диски, мягкий металл и неравномерный износ (друзья из беларуссии), 2 - мягкие колодки с наполнителем. 1 - как правило видно невооруженным глазом и определяется по степени и качеству износа, а так же по неравномерному зазору при кручении колеса между колодками и диском. цеплять может немного но должно равномерно с двух сторон, но рукой это не должно ощущаться и диски при этом грется не должны, Обычно при неравномерном износе дисков они начинают грется, что определяется на ощупь по температуре ступицы, Такой же эффект может быть при подкинивании цилиндра, при этом диски раскаляются и их ведет, другого лекарства кроме замены всей тормозной системы колеса в этом случае нет. Так что обрати внимание в первую очередь на темературу, так как даже при очень спортивной езде она должна быть теплой, но не горячей.
2. - Стандарная фигня с импортными колодками, видимо материал расчитан на другие размеры или условия. После 2-5 тык начинают забиватся и проскальзывать, чтобы в этом убедиться их не надо менять, просто снять и прочистить шкуркой, Если проблема исчезла выкидывай и ставь отечественные, я сам пришел к выводу, что наши машины, любят наши тормоза (хотя диски Люк оказались лучше), а вот колодки подкачали.
3. - В задние барабаны любит набиваться всякая дрянь, особенно после еды по Москве и Питеру зимой, где обрабатывают дороги новыми реагентами. Барабаны ведет редко и часто их бывает достаточно снять и протереть барабан изнутри и зачистить колодки шкуркой.
По поводу ступицы могу сказать, что это крайне редкий случай, нужно очень сильно долбануть, чтоб она начала гулять, Чаще всего это разводка сервисменов, которым неохота за копейки возиться с тормозами. Да и колесо при этом должно бить постоянно, а не только при торможении.
SH
Уфф, сегодня нашел причину вибрации при торможении у себя.

Купленные мной диски, в отличии от заводских, имеем меньший срез внутренней части прилегающей к ступице. И на этом месте на ступице - столько говна скопилось и поджарилось, что просто железной щеткой не снять. Пришлось орудовать напилником, заведя движек и вкшлючив 5-ю скорость - как на наждаке Surprised

После обработки левой ступицы вибрации пропали :cool: :cool: :cool:
Санеёчег
Такая же проблема, только не понятно, все менял, и барабаны и колодки и диски и ступицы впоряде, ну в общем всё, хватило на 3 месяца, после чего проделал тож самое, проездил ешо 2 месяца и началось все тож самое, по началу машина дергалась при торможении на скорости около 120км/ч, а сейчас уже и на 40, только уже не просто дергается, а она у меня аж подпрыгивет, страшно, если честно. Подскажите в чем может быть зыгвоздыка???
МАГА
отдайте диски токарю но к хорошему колодки здесь не при чем
Vlad B
SH писал(а):

3) я плохо почистил ступицу и диски сидят криво ?



Автореал в синей коробке? Если нет - то палево.

Если всё в поряде, то ступица кривая или подшипник ступицы разъепан.

SH писал(а):

Уфф, сегодня нашел причину вибрации при торможении у себя.

Купленные мной диски, в отличии от заводских, имеем меньший срез внутренней части прилегающей к ступице. И на этом месте на ступице - столько говна скопилось и поджарилось, что просто железной щеткой не снять. Пришлось орудовать напилником, заведя движек и вкшлючив 5-ю скорость - как на наждаке Surprised

После обработки левой ступицы вибрации пропали :cool: :cool: :cool:



Во.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы