Перед заменой дисков рекомендую завезти их на балнсировку колес, что бы их прогнали на стенде. Брака очень много, особенно от друзей из Беларусии, кодгда ставил на 99-ую из 6 удалось наскрести 2 более менее приличных. По Люку на 12-ую их двух комплектов один, есть и кривизна и дисбаланс. Ступицу чистить обязательно. Вибрация у меня возникала по двум причинам. 1- хреновые диски, мягкий металл и неравномерный износ (друзья из беларуссии), 2 - мягкие колодки с наполнителем. 1 - как правило видно невооруженным глазом и определяется по степени и качеству износа, а так же по неравномерному зазору при кручении колеса между колодками и диском. цеплять может немного но должно равномерно с двух сторон, но рукой это не должно ощущаться и диски при этом грется не должны, Обычно при неравномерном износе дисков они начинают грется, что определяется на ощупь по температуре ступицы, Такой же эффект может быть при подкинивании цилиндра, при этом диски раскаляются и их ведет, другого лекарства кроме замены всей тормозной системы колеса в этом случае нет. Так что обрати внимание в первую очередь на темературу, так как даже при очень спортивной езде она должна быть теплой, но не горячей.
2. - Стандарная фигня с импортными колодками, видимо материал расчитан на другие размеры или условия. После 2-5 тык начинают забиватся и проскальзывать, чтобы в этом убедиться их не надо менять, просто снять и прочистить шкуркой, Если проблема исчезла выкидывай и ставь отечественные, я сам пришел к выводу, что наши машины, любят наши тормоза (хотя диски Люк оказались лучше), а вот колодки подкачали.
3. - В задние барабаны любит набиваться всякая дрянь, особенно после еды по Москве и Питеру зимой, где обрабатывают дороги новыми реагентами. Барабаны ведет редко и часто их бывает достаточно снять и протереть барабан изнутри и зачистить колодки шкуркой.
По поводу ступицы могу сказать, что это крайне редкий случай, нужно очень сильно долбануть, чтоб она начала гулять, Чаще всего это разводка сервисменов, которым неохота за копейки возиться с тормозами. Да и колесо при этом должно бить постоянно, а не только при торможении.