Страница 1 из 1
sveinung
баг. не приятный баг. по-началу перепугался, что давит откуда-то из двиги, но нет, помыл двигу, сменил крышку на новую, но проблема осталась. По-меньше, конечно, новая прокладка на новой крышке по-плотнее держит, но давит все-равно...
какие будут мысли ?! Pardon
webmines
Масла дофига налил наверное)
Александр55
давит только из под крышки? а то мож и в гофру впускного колектора?
а вместо родной крышки я поставил от ваз 2106 плотно так что с трудом "открутишь закрутишь" и стоит дешевле!!!!
и теперь не сопливит
Dranik
sveinung
болезнь крышек причом всех , забить gpn , у меня стоит закручивающая калиновская крышка тоесть у меня в крышке клапанов резьба а не как под старые крышки с усиками , и то сопливит по тихоньку ,масло всегда заливаю между минимум и максимом по щупу.
444gthj
sveinung писал(а):

баг. не приятный баг. по-началу перепугался, что давит откуда-то из двиги, но нет, помыл двигу, сменил крышку на новую, но проблема осталась. По-меньше, конечно, новая прокладка на новой крышке по-плотнее держит, но давит все-равно...
какие будут мысли ?! Pardon

Выхлопные газы прорываются в двигатель через изношенные поршневые кольца. Создается избыточное давление с которым не справляется система вентиляции картерных газов, которое выдавливает масло наружу вместе с газами.
Пора наверно капиталить двигатель.
sveinung
спасип. масла залито ровно . по серединке щупа. Не переливал.
крышка и так новая, туго закручивается и откручивается, туже не куда...
заеду в сервис осведомлюсь на днях что к чему и по деньгам примерно , спасибо.
mr1
Вентиляция картера не работает. В рабочем состоянии она должна создавать лёгкое отрицательное давление в двигателе.
В более тяжёлом случае, когда компрессия слишком низка, вентиляция не справляется со своей функцией в связи с тем, что через кольца в картер слишком сильно давит.
Alien2112
С самого нуля из под крышки масло сопливило.. что, тоже надо было капиталить? Smile заменил в начале на крышку от копейки, сопливить перестало, один минус - некрасиво Smile недавно купил и поставил желтенькую, эффект тот же что и от копеечной - масло не сопливит. заливаю призамене всегда под мах, к замене через 10т км уровень на серединке...
V1T
если дело не проблемах с движком и вент картера и т.п.
то поможет вот такой цилиндрик в горловину..продается везде...

поверх закручивается стандартная крышка и все ок....
sveinung
а как называется этот волшебный цилиндрик и как он работает ?!
Alien2112
да зачем тебе этот цилиндрик? крышка нормальная от копейки стоит 15 рублей!!!!!! и гемороя нет!!!!!!!!!!! либо желтая тюнинговая 35рублей.... и все дела...
V1T
sveinung писал(а):

и как он работает ?!


как затычка Smile
Drakon4ik76
Почисть вент.картера,вырежь прокладку для крышки из маслостойкой резины.
444gthj
Alien2112 писал(а):

С самого нуля из под крышки масло сопливило.. что, тоже надо было капиталить? Smile заменил в начале на крышку от копейки, сопливить перестало, один минус - некрасиво Smile недавно купил и поставил желтенькую, эффект тот же что и от копеечной - масло не сопливит. заливаю призамене всегда под мах, к замене через 10т км уровень на серединке...



Автор же написал :
Цитата:

сменил крышку на новую, но проблема осталась. По-меньше, конечно, новая прокладка на новой крышке по-плотнее держит, но давит все-равно...



Есть разница между, текёт из под крышки когда крышка не плотно одета и давит потому что давление большое.
Уровень масла здесь не имеет значения, в любом случае до маслозаливной горловины не нальёш.

ПС капиталить никто не призывал. Износ ЦПГ и плохая вентиляция картера это основные причины. Т.к. автор сказал что крышку он менял, и результат его не порадовал.
Serg_x
Какое бы давление внутри двигателя не было, а на крышку попадают лишь брызги от масла с распредвалов. Так что давить там только воздух может.

Если двигатель 16 клапанный, то проблема bboyan
и решается подпиливанием декоративной накладки двигателя.
sveinung
Drakon4ik76 писал(а):

Почисть вент.картера,вырежь прокладку для крышки из маслостойкой резины.



я стесняюсь спросить, но с чисткой вент. картера дел не имел, не поясните где и как ?! и стоит-ли самому ?!
Drakon4ik76
Спереди движка посредине толстая резиновая трубка.И трубка не большая от движка в задроссельное пространство.Снимаешь,чистишь,сажаешь на герметос+новые хорошие хомуты.P.S.Купи мурзилку
СтепанПестов
а если денег девать некуда мегешь се еще вот таку крышечку купить http://www.pro-sport.ru/cms/images/produkt/maslo/Krishki_masl_Mitsubishi_450.gif

http://www.pro-sport.ru/cms/images/produkt/maslo/Krishki_masl_Subaru_450.gif

http://www.pro-sport.ru/cms/images/produkt/maslo/Krishki_masl_Toyota_450.gif
правда дорого 400р за нее просят[/b]
zmey999
Alien2112 писал(а):

С самого нуля из под крышки масло сопливило.. что, тоже надо было капиталить? Smile заменил в начале на крышку от копейки, сопливить перестало, один минус - некрасиво Smile недавно купил и поставил желтенькую, эффект тот же что и от копеечной - масло не сопливит. заливаю призамене всегда под мах, к замене через 10т км уровень на серединке...



+100 Тож желтенькую поставил теперь все ништяк
nikolav
Берёшь свою новую крышку,вытаскиваешь из неё уплотнительную резинку,вырезаешь под неё из бензостойкой резины(2-3мм.толщеной) кольцо и вставляешь всё на место,с начало вырезанное кольцо потом радное. Или из старой крышки вытаскиваешь кольцо и вставляешь под новую резинку gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы