SimPai
На форуме 21 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
После ремонта/прочистки карбюратора, установки новых свечей и зажигания подёргивает машину. Подёргивание незначительное и ощущается на постоянной скорости при 2000-2500 об. При разгоне подёргиваний вроде как нет (разгон, кстати, плохой). Подёргивание не совсем обычное и напоминает по ощущениям езду по небольшим кочкам. Карбюраторщик грешит на свечи. Я сомневаюсь - свечи новые BOSCH w7dc.
В чём ещё может быть причина? Поделитесь мыслями, пожалуйста.
P.S. Нечто похожее только более сильно стало ощущаться при торможении. Кстати, педаль тормоза колом встала - тоже проблема
чем лечить не понятно...
Гарик04
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
SimPai писал(а):После ремонта/прочистки карбюратора, установки новых свечей и зажигания подёргивает машину. Подёргивание незначительное и ощущается на постоянной скорости при 2000-2500 об. При разгоне подёргиваний вроде как нет (разгон, кстати, плохой). Подёргивание не совсем обычное и напоминает по ощущениям езду по небольшим кочкам. Карбюраторщик грешит на свечи. Я сомневаюсь - свечи новые BOSCH w7dc.
В чём ещё может быть причина? Поделитесь мыслями, пожалуйста.
P.S. Нечто похожее только более сильно стало ощущаться при торможении. Кстати, педаль тормоза колом встала - тоже проблема чем лечить не понятно...
Тут может быть много чего. Но если тормоза "каменные" - скорее всего это неисправность вакуумного усилителя тормозов. Из за этого подсасывается воздух во впускной коллектор и изменяется состав смеси. Попробуй пережать шланг вакуумника и проехаться. Если подергивания прекратятся - смело меняй вакуумник (хотя там еще и шланг дырявый может быть). При разгоне подергиваний нет - это ускорительный насос дополнительно обогащает смесь, а так она у тебя получается обедненная. Если карбюратор для прочистки снимали - может быть негерметичность соединения "карб - впускной коллектор". 8-)
SimPai
На форуме 21 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Цитата:
Но если тормоза "каменные" - скорее всего это неисправность вакуумного усилителя тормозов.
По мнению сервисмена вакумный усилитель работает ("...он или работает или нет, этот работает...").
Цитата:
Попробуй пережать шланг вакуумника и проехаться. Если подергивания прекратятся - смело меняй вакуумник (хотя там еще и шланг дырявый может быть).
Может попробовать для начала шланг поменять? Это, кстати, была одна из версий сервисмена. Клапан я уже поменял, тормоза стали только туже больше ничего не изменилось.
Цитата:
При разгоне подергиваний нет - это ускорительный насос дополнительно обогащает смесь, а так она у тебя получается обедненная.
Смесь мне карбюраторщик дополнительно обогатил. Разницы фактически никакой что до этого, что после.
Цитата:
Попробуй пережать шланг вакуумника и проехаться.
Чем его лучше пережать? Он выглядить достаточно прочным.
NIK-05
На форуме 21 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
SimPai писал(а):Цитата:
Но если тормоза "каменные" - скорее всего это неисправность вакуумного усилителя тормозов.
По мнению сервисмена вакумный усилитель работает ("...он или работает или нет, этот работает...").
Цитата:
Попробуй пережать шланг вакуумника и проехаться. Если подергивания прекратятся - смело меняй вакуумник (хотя там еще и шланг дырявый может быть).
Может попробовать для начала шланг поменять? Это, кстати, была одна из версий сервисмена. Клапан я уже поменял, тормоза стали только туже больше ничего не изменилось.
Цитата:
При разгоне подергиваний нет - это ускорительный насос дополнительно обогащает смесь, а так она у тебя получается обедненная.
Смесь мне карбюраторщик дополнительно обогатил. Разницы фактически никакой что до этого, что после.
Цитата:
Попробуй пережать шланг вакуумника и проехаться.
Чем его лучше пережать? Он выглядить достаточно прочным.
Лучше просто отсоедини его отколлектора,а штуцер заглуши 8)
Гарик04
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Будешь ставить новый шланг вакуумника - тщательно проверь соединения (хомут и пр.). Если все останется как было - ищи где подсасывает воздух. Возьми кисточку, смочи в бензине и на прогретом двигателе проведи по стыку коллектора, штуцерам, осям заслонок (только аккуратно!!!). Если холостой ход будет плавать в сторону увеличения оборотов, значит тут и подсасывает. Кстати, у тебя ЭПХХ или электромагнитный клапан?
SimPai
На форуме 21 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Цитата:Кстати, у тебя ЭПХХ или электромагнитный клапан?
Электромагнитный клапан.
Гарик04
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Ну, тогда не знаю что еще может быть. Проверь уровень топлива в поплавковой камере, не задевает ли поплавок стенки (хотя карбюраторщик тебе должен был всё по уму выставить...). Может бензонасос? Проверь выступание штока бензонасоса.
У меня при таких же симтомах переливал карбюратор
У меня при таких же симтомах переливал карбюратор
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы