Страница 1 из 2
Santa-Claus
Достаточно давно перестали нормально закрываться, открываться двери. Поставил бесшумные замки, евроручки, новые активаторы на 6 кг и на пассажирской двери даже поменял внутренний замок, и нифига не помогло...
Симптомы такие:
При открытой двери "щеколду" не опустить (на обоих дверях).
Пассажирскую дверь запираю из салона, потому что активатору не хватает сил ни открыть, ни закрыть ее. Мою дверь активатор закрывает и открывает со второго, третьего раза.
Щеколда действительно ходит туго.
Вобщем, мужики, чего там надо крутить, куда бить чтобы щеколды легко ходили, активаторам хватало мужества и доблести нормально открывать и закрывать двери? Как сделать чтобы при открытой двери шеколды можно было двигать?
ЗЫ Извеняюсь за "щеколды", ну не знаю я просто как эти палочки правильно называются, 5 утра, еле припарковался, еще и двери пол часа закрывал, задолбало...
Dranik
Santa-Claus писал(а):

При открытой двери "щеколду" не опустить (на обоих дверях).


если разговор про задние двери то тут да,бывает что механизм привода грибка сделаный жерез опу и даёт такое сопротивление на замок,смазка или замена замка есно непоможет, на смотреть сам механизм привода грибка а он тама конченый.
У меня тоже задние грибки туго закрываются но закрываются вручную, активаторам пока хватает силы утягивать.
Если неразбираться с этим делом то впринципи если весь механизм запирания дверей работает исправно можно отцепить вообще механиз на грибки и тогда замку будет работься легче в разы.

У передних дверей проблем с грибками недолжно быть тама всё просто и легко.
Grojer
Снимай обшивку и смотри где что трёЦа! много ли грязи на замках и осталась ли вообще смазка на них! Самостоятельно руками подЁргай за тяги, чтоб почувствовать что мешает им работать хорошо!
короче, вскрытие покажет!
BPSNSK
Кстати, в прошлом году я менял на водительской двери замок и на нём пимпочку блокировки не нажать, если дверь не закрыта. Это же такая фишка, как я понимаю, чтобы водитель свою дверь не заблокировал и не закрыл без ключей?
Dranik
BPSNSK писал(а):

в прошлом году я менял на водительской двери замок и на нём пимпочку блокировки не нажать, если дверь не закрыта


+1
на передних дверях да такое есть.
BPSNSK писал(а):

Это же такая фишка, как я понимаю, чтобы водитель свою дверь не заблокировал и не закрыл без ключей?


+1
На первых Самарах грибок нажимался независимо всегда,на Самара 2 видать додумали.
Сергей 22
Dranik писал(а):

На первых Самарах грибок нажимался независимо всегда


nea у меня и на водительской и на пассажирской если открыты, то эти пипочки не нажимаются.
Dranik
Сергей 22 писал(а):

у меня и на водительской и на пассажирской если открыты, то эти пипочки не нажимаются.


странно, у меня на 08 96г закрывались Pardon хотя может это просто приходил писец замкам Pardon
dez13
у меня на родных замках нельзя было пимпочку нажать при открытой двери, и на новых тоже. возможно это можно как-то доработать, вот только зачем?
Сан-Саныч
У меня родные замки 88 года. Пипку не нажать было
ПОтом замок сломался водительский, чинил, теперь почему то пипка нажимается, в итоге три раза уже плясал вокруг закрытой машины Sad
Dsoftgroup
повтрояю, для старых авто - замки менять внутренние, а у автора 21083 как по подписи видно, пусть еще КЗ в проводке поищет на массу..
Veider
У меня наоборот: раньше пипки нажимались, после переборки/смазки замков - перестали.
Zhenya1777
Истина где то рядом hehe -- Надеюсь я про то lol1
Ну у меня из за того что не смазал Фикс-замок -Дверь не открывалась(только с салона)--Капнул ВДВ-40 (вручную размял их) после стало лучше- Нафигачил Редукторной смазки туда (от газонокосилки) и стало все зашебись - Замок стал Стрелять а не плавно отпускаться
Santa-Claus
Когда то давно, еще при покупке, пимпочки опускались, точно помню...
Вобщем ясно, разобрать, залить смазкой.
Мужики, а внутри двери палочки (тяги) могут влиять на закрытие? У меня старые, местами кривоватые, может новые тяги спасут отца русской демократии?
Dsoftgroup
Santa-Claus
на передних дверях обычно проблемы из-за изношенной механики.... разбери смазай а там и видно будет
Santa-Claus
Разобрал, смазал, непомогло...
Сегодня поменял батарейку в брелке и о чудо, пимпы стали нормально ходить. Ставлю старую батарейку, пимпы еле живые, ставлю новые, все отлично закрывается/открывается. Как оно связано не понимаю, но доволен что проблема решилась.
P.S. На сигу не жалуюсь, все отлчино, starline twage a6.
rg-45
Santa-Claus писал(а):

Как оно связано не понимаю


типа сига выдаёт более короткий импульс при севшей батарейке?
competition
rg-45
Первый раз такое слышу...... wwow
Dsoftgroup
а я скажу причину, когда вы ключом закрываете - механически в водительской двери 5-проводник опускаем вниз, но когда уже на него питание поступает - ток то идет, при чем немалый, потому как нужно закрыть то что уже закрыто, и тока не хватает всем остальным приводам, а когда работает с сигнализации -она электронным методом дает на блок управления сигнал, и все замки закрываются нормально. все с опыта...
Булатик
из-за севшей батарейки действительно может хуже закрывать,а может и не закрывать вообще,чтоб пипки закрывались и на открытой двери нужно сточить на замке "палочку"не знаю как еще ее назвать на 1-2 миллиметра,тока не перестарайтесь а то замок перестанет открываться,лучше делать постоянно примеряя по месту.
Santa-Claus
Цитата:

типа сига выдаёт более короткий импульс при севшей батарейке?


Да черт его знает!) Я уже ничему в наших машинах не удивляюсь...

Dsoftgroup, непонятно(((

Булатик, фото палочки в студию) Вообще себе уже ничего делать не буду, но хочу знать врага в лицо)
Chernikov4
У меня такая-же фигня, в прошлом году почти все лето бился с замками (то закроют, то не откроют) причем совершенно разные двери.
У же разозлился, купил активаторы усиленные, думал им хватит сил открывать закрывать, но все равно не хватает. Причем закрываю/открываю с ключа водительской двери т.к. сломал брелок.
Блин, как задолбался уже.

Кстати, заметил, что наружные замки очень влияют на усилие открывания,
"бесшумные" скока пробовал работают у МЕНЯ хуже, не знаю как у других.
competition
Dsoftgroup писал(а):

а я скажу причину, когда вы ключом закрываете - механически в водительской двери 5-проводник опускаем вниз, но когда уже на него питание поступает - ток то идет, при чем немалый, потому как нужно закрыть то что уже закрыто, и тока не хватает всем остальным приводам, а когда работает с сигнализации -она электронным методом дает на блок управления сигнал, и все замки закрываются нормально.


nea
ДюКЧ
пилить палочки - колхоз, чреватый
Булатик писал(а):

а то замок перестанет открываться,


Santa-Claus писал(а):

Вобщем, мужики, чего там надо крутить, куда бить чтобы щеколды легко ходили,


не в обиду будь сказано, заранее извиняюсь, но "крутить" надо мозгами, включать логику созерцая кинематику замка, дергая за тяги. но прежде всего замок надо хорошо помыть , почистить, ибо ВД и ему подобное решает проблему на время. не подумайте, что я тут речь держу типа я спец, увы, это не так. не смотря на то, что с замками проблему всегда решаю (скорее по наитию) до меня никак не дойдет - почему через пару-другую месяцев опять у кагонить замка начинается хренотень. спасибо калиновским пистонам, иначе раззорился б.
Chernikov4
ДюКЧ писал(а):

не в обиду будь сказано, заранее извиняюсь, но "крутить" надо мозгами, включать логику созерцая кинематику замка, дергая за тяги. но прежде всего замок надо хорошо помыть , почистить, ибо ВД и ему подобное решает проблему на время. не подумайте, что я тут речь держу типа я спец, увы, это не так. не смотря на то, что с замками проблему всегда решаю (скорее по наитию) до меня никак не дойдет - почему через пару-другую месяцев опять у кагонить замка начинается хренотень. спасибо калиновским пистонам, иначе раззорился б.



С кинематикой у меня всегда все в порядке по роду моей работы (ремонт цифровых фотиков, ККМ, оргтехника) в основном точная механика,не считая электроники, но наверное к замкам от машины это не относится.
Я немного в шоке.
fonner
Тоже с активаторами и пипками траблы.Пипки со старыми передними замками опускались(похоже что действительно от времени) при открытой двери.Поставил new.Теперь не опускаются.но эт не особо парит.на очереди активаторы.То откроют,то не откроют.А ещё появилась фишка с евро ручкой пассажирской.Потянул за ручку,а она не плотно обратно возвращается и пипка перестает подниматся.Если только ручку не оттянешь и не долбанешь обратно.Но тут скорее ручку надо менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы