Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите. Большие обороты на холостом ходу.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите. Большие обороты на холостом ходу. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg103



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 15:24
Ответить с цитатой

Может быть эта тема есть в форуме, но я не нашел. Обороты 1500-2000 на холостом ходу. Происходит это так. Завожу холодную машину (температура движка 15 градусов по МК). Работает нормально обороты постепенно падают до нормы, но как только начинаю трогаться неважно при какой температуре 40 или 50 градусов обороты сразу поднимаются до 1500 или 2000 и на холостом ходу не падают.
После того как машина прогревается во время движения до 80-90 градусов, глушу ее и завожу снова обороты все остальное время нормально.
Машина 16 клапанная, пробег 11000 км.
Что делать. МК ошибок не показывает.
Вернуться к началу
serg103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ibl



На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 15:46
Ответить с цитатой

ДПДЗ, ставь GM
Вернуться к началу
ibl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 15:50
Ответить с цитатой

Действительно, на ДПДЗ похоже. СЕ не загоралось?
А ставить можно и отечественный, попадаются и среди них долгожители. Уж очень велика разница в цене у GM и нашего.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg103



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 16:25
Ответить с цитатой

Вот именно что ничего не загорается. Поэтому и непонятно из-за чего это.
Вернуться к началу
serg103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ibl



На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 16:36
Ответить с цитатой

А оно и не загорается, я с этим полгода кувыркался, наших датчиков сменил 4 штуки, надоело, поставил GM и забыл
Вернуться к началу
ibl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 16:37
Ответить с цитатой

Если твой МК показывает параметр "Положение дроссельной заслонки" (в Confused, глянь на него в момент зависания.
И РХХ проверь. Дай ей поработать на месте с такими оборотами 4-5 минут. Если появится "Ошибка регулятора ХХ", - меняй РХХ. Если ошибки и тогда не будет - ДПДЗ.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg103



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 16:48
Ответить с цитатой

Понял. А какой процент должен показывать МК по положению дросельной заслонки. Я имею ввиду норму.
Вернуться к началу
serg103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 16:49
Ответить с цитатой

serg103 писал(а):
Понял. А какой процент должен показывать МК по положению дросельной заслонки. Я имею ввиду норму.


На месте - 0%, канешна... Smile
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg103



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 16:53
Ответить с цитатой

Спасибо.
Сейчас поеду с работы посмотрю.
А может быть такое что МК подключили как то не так, что он теперь ошибки не выдает или это исключено.
Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
serg103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 16:56
Ответить с цитатой

serg103 писал(а):
Спасибо.
Сейчас поеду с работы посмотрю.
А может быть такое что МК подключили как то не так, что он теперь ошибки не выдает или это исключено.
Very Happy Very Happy Very Happy



Ну, лампа СЕ будет гореть, если ошибка возникнет.
И, эта, если МК показывает параметры, например "Расход топлива", "Температура ОЖ" и т.д., значит всё намано, - он подключен к К-линии.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg103



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 16:59
Ответить с цитатой

Значит МК у меня подключен хорошо.
Тогда начинаю смотреть %.
Завтра скажу. Confused Confused Confused
Вернуться к началу
serg103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lar



На форуме 14 лет
Сообщения: 164
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 17:23
Ответить с цитатой

У меня бывает при заводе теплого двигателя обороты устанавливаются на уровне примерно 2000-2500. Глушу, завожу- все нормально. Причину не знаю.
_________________
Владимир
Вернуться к началу
lar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
десятошник



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Березники, Пермский край
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2003 08:18
Ответить с цитатой

lar писал(а):
У меня бывает при заводе теплого двигателя обороты устанавливаются на уровне примерно 2000-2500. Глушу, завожу- все нормально. Причину не знаю.

Смотри выше - это сюрпризы ДПДЗ. Поставь GM и забудь. Кстати, разговоры о том, что лучше сменить несколько отечественных датчиков, чем платить такие деньги за GM считаю ИМХО, мягко говоря, неправильными. Как раз те самые 700-900 рублей и выложишь, не говоря уже о нервах и потерянном времени.

_________________
Успехов!
Вернуться к началу
десятошник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg103



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2003 10:33
Ответить с цитатой

Да вероятно у меня ДПДЗ, т.к. на МК на холостом ходу показывает 1-2%. Но непонятно мне что делает тогда РХХ. Почему он их не регулирует.
Подскажите бестолковому.
Вернуться к началу
serg103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2003 11:17
Ответить с цитатой

А с чего он их регулировать должен? Их же нет! В смысле для РХХ не тот режим.
ХХ, это - когда с ДПДЗ идёт 0%, а у тебя совсем не "0". Вот ЭСУД и реагирует адекватно тем процентам, которые идут с ДПДЗ и показаниям ДМРВ.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
десятошник



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Березники, Пермский край
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2003 11:28
Ответить с цитатой

serg103 писал(а):
Да вероятно у меня ДПДЗ, т.к. на МК на холостом ходу показывает 1-2%. Но непонятно мне что делает тогда РХХ. Почему он их не регулирует.
Подскажите бестолковому.

РХХ - регулятор добавочного воздуха в обход дроссельной заслонки.
Служит, попросту говоря, для того чтобы не глох движок при резком закрытии дроссельной заслонки (поправьте если не прав)
Проверь его по показаниям МК - количество шагов на оборотах ХХ должно быть не более 50 и должно быть всегда стабильным на прогретом двигателе. У меня отечественный РХХ прожил 25ккм, потом стал подвешивать обороты при сбросе газа на уровне 1200-1600. Количество шагов при этом варьировалось от 45 до 65 и постоянно изменялось. Вылечилось заменой на GM, теперь 34-37 шагов и стоит как вкопанный Smile . Вывод - GM forever :cool:

_________________
Успехов!
Вернуться к началу
десятошник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladichka



На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2003 12:35
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, у меня обороты на холостом ходу начинают расти до 1500 где-то через 30 минут поездки. Причина в ДПДЗ или в чем-то другом?
Вернуться к началу
vladichka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_Piter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 04:40
Ответить с цитатой

А что такое GM ? У меня с холостыми то же огромные проблемы ... Sad
Вернуться к началу
Andrey_Piter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 09:20
Ответить с цитатой

По всей видимости, имелся в виду РХХ производства General Motors.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
десятошник



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Березники, Пермский край
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 09:53
Ответить с цитатой

Верно, имелся ввиду именно датчик производства General Motors, сокращенно GM(если кто не в курсе). Вообще факт известный - не желаешь на протяжении всей эксплуатации морочить голову себе, соседям по стоянке, народу на форуме и т.д. по поводу нестабильных оборотов, зависания оборотов - поставь ДПДЗ и РХХ от GM и забудь.
Дорого, но ведь платишь один раз, а ездишь всегда, и без нервотрепки, ИМХО оно того стОит.

_________________
Успехов!
Вернуться к началу
десятошник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergioG



На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 15:22
Ответить с цитатой

Есть еще как минимум две причины:
1. Педаль газа задевает за коврик под ней и не выходит в ноль, если снять с нее ногу (как это не смешно, но я на это налетел на 14 году водительского стажа).
2. Тросик газа в положении "педаль полностью отпущена" остается натянутым и не освобождает дроссельную заслонку полностью. Надо подрегулировать тросик газа так, чтобы при отпущенной педали газа его участок между выходом из оболочки и заделкой в сектор дроссельной заслонки давал легкую слабину.

Если по МК при отпущенной педали газа положение ДПДЗ показывает 1..2%, то скорее всего именно эти причины. Их можно проверить простым способом: когда у вас повышенные обороты ХХ, подденьте педаль газа носком ноги, если обороты спадут, значит см. пункты 1 и 2.

РХХ тоже может вносить лепту, но только в ситуации, когда по МК положение ДПДЗ 0%, а обороты выше 1000. Тогда скорее всего менять РХХ. Правда, обычно РХХ влияет в обратную сторону: на ХХ двигатель вообще глохнет, т.к. РХХ ленится открывать свой канал ХХ.
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 18:49
Ответить с цитатой

3. Грязь в дроссельном узле, заслонка полностью не закрывает подачу воздуха.

У себя обнаружил энту весчь на этой неделе. Обороты ХХ - 1500.
Буду снимать шланки, мыть, возможно сниму весь дроссельный патрубок до ресивера с заменой воздушного фильтра, прокладки ...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы