serg103
На форуме 21 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Может быть эта тема есть в форуме, но я не нашел. Обороты 1500-2000 на холостом ходу. Происходит это так. Завожу холодную машину (температура движка 15 градусов по МК). Работает нормально обороты постепенно падают до нормы, но как только начинаю трогаться неважно при какой температуре 40 или 50 градусов обороты сразу поднимаются до 1500 или 2000 и на холостом ходу не падают.
После того как машина прогревается во время движения до 80-90 градусов, глушу ее и завожу снова обороты все остальное время нормально.
Машина 16 клапанная, пробег 11000 км.
Что делать. МК ошибок не показывает.
ibl
На форуме 22 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Действительно, на ДПДЗ похоже. СЕ не загоралось?
А ставить можно и отечественный, попадаются и среди них долгожители. Уж очень велика разница в цене у GM и нашего.
serg103
На форуме 21 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Вот именно что ничего не загорается. Поэтому и непонятно из-за чего это.
ibl
На форуме 22 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
А оно и не загорается, я с этим полгода кувыркался, наших датчиков сменил 4 штуки, надоело, поставил GM и забыл
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Если твой МК показывает параметр "Положение дроссельной заслонки" (в
, глянь на него в момент зависания.
И РХХ проверь. Дай ей поработать на месте с такими оборотами 4-5 минут. Если появится "Ошибка регулятора ХХ", - меняй РХХ. Если ошибки и тогда не будет - ДПДЗ.
serg103
На форуме 21 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Понял. А какой процент должен показывать МК по положению дросельной заслонки. Я имею ввиду норму.
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
serg103 писал(а):Понял. А какой процент должен показывать МК по положению дросельной заслонки. Я имею ввиду норму.
На месте - 0%, канешна...
serg103
На форуме 21 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Спасибо.
Сейчас поеду с работы посмотрю.
А может быть такое что МК подключили как то не так, что он теперь ошибки не выдает или это исключено.
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Ну, лампа СЕ будет гореть, если ошибка возникнет.
И, эта, если МК показывает параметры, например "Расход топлива", "Температура ОЖ" и т.д., значит всё намано, - он подключен к К-линии.
serg103
На форуме 21 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Значит МК у меня подключен хорошо.
Тогда начинаю смотреть %.
Завтра скажу.
lar
На форуме 21 лет
Сообщения: 164
Откуда: Ярославль
У меня бывает при заводе теплого двигателя обороты устанавливаются на уровне примерно 2000-2500. Глушу, завожу- все нормально. Причину не знаю.
десятошник
На форуме 21 лет
Сообщения: 62
Откуда: Березники, Пермский край
lar писал(а):У меня бывает при заводе теплого двигателя обороты устанавливаются на уровне примерно 2000-2500. Глушу, завожу- все нормально. Причину не знаю.
Смотри выше - это сюрпризы ДПДЗ. Поставь GM и забудь. Кстати, разговоры о том, что лучше сменить несколько отечественных датчиков, чем платить такие деньги за GM считаю ИМХО, мягко говоря, неправильными. Как раз те самые 700-900 рублей и выложишь, не говоря уже о нервах и потерянном времени.
serg103
На форуме 21 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Да вероятно у меня ДПДЗ, т.к. на МК на холостом ходу показывает 1-2%. Но непонятно мне что делает тогда РХХ. Почему он их не регулирует.
Подскажите бестолковому.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
А с чего он их регулировать должен? Их же нет! В смысле для РХХ не тот режим.
ХХ, это - когда с ДПДЗ идёт 0%, а у тебя совсем не "0". Вот ЭСУД и реагирует адекватно тем процентам, которые идут с ДПДЗ и показаниям ДМРВ.
десятошник
На форуме 21 лет
Сообщения: 62
Откуда: Березники, Пермский край
serg103 писал(а):Да вероятно у меня ДПДЗ, т.к. на МК на холостом ходу показывает 1-2%. Но непонятно мне что делает тогда РХХ. Почему он их не регулирует.
Подскажите бестолковому.
РХХ - регулятор добавочного воздуха в обход дроссельной заслонки.
Служит, попросту говоря, для того чтобы не глох движок при резком закрытии дроссельной заслонки (поправьте если не прав)
Проверь его по показаниям МК - количество шагов на оборотах ХХ должно быть не более 50 и должно быть всегда стабильным на прогретом двигателе. У меня отечественный РХХ прожил 25ккм, потом стал подвешивать обороты при сбросе газа на уровне 1200-1600. Количество шагов при этом варьировалось от 45 до 65 и постоянно изменялось. Вылечилось заменой на GM, теперь 34-37 шагов и стоит как вкопанный
. Вывод - GM forever :cool:
vladichka
На форуме 21 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Подскажите пожалуйста, у меня обороты на холостом ходу начинают расти до 1500 где-то через 30 минут поездки. Причина в ДПДЗ или в чем-то другом?
А что такое GM ? У меня с холостыми то же огромные проблемы ...
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
По всей видимости, имелся в виду РХХ производства General Motors.
десятошник
На форуме 21 лет
Сообщения: 62
Откуда: Березники, Пермский край
Верно, имелся ввиду именно датчик производства General Motors, сокращенно GM(если кто не в курсе). Вообще факт известный - не желаешь на протяжении всей эксплуатации морочить голову себе, соседям по стоянке, народу на форуме и т.д. по поводу нестабильных оборотов, зависания оборотов - поставь ДПДЗ и РХХ от GM и забудь.
Дорого, но ведь платишь один раз, а ездишь всегда, и без нервотрепки, ИМХО оно того стОит.
SergioG
На форуме 22 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Есть еще как минимум две причины:
1. Педаль газа задевает за коврик под ней и не выходит в ноль, если снять с нее ногу (как это не смешно, но я на это налетел на 14 году водительского стажа).
2. Тросик газа в положении "педаль полностью отпущена" остается натянутым и не освобождает дроссельную заслонку полностью. Надо подрегулировать тросик газа так, чтобы при отпущенной педали газа его участок между выходом из оболочки и заделкой в сектор дроссельной заслонки давал легкую слабину.
Если по МК при отпущенной педали газа положение ДПДЗ показывает 1..2%, то скорее всего именно эти причины. Их можно проверить простым способом: когда у вас повышенные обороты ХХ, подденьте педаль газа носком ноги, если обороты спадут, значит см. пункты 1 и 2.
РХХ тоже может вносить лепту, но только в ситуации, когда по МК положение ДПДЗ 0%, а обороты выше 1000. Тогда скорее всего менять РХХ. Правда, обычно РХХ влияет в обратную сторону: на ХХ двигатель вообще глохнет, т.к. РХХ ленится открывать свой канал ХХ.
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
3. Грязь в дроссельном узле, заслонка полностью не закрывает подачу воздуха.
У себя обнаружил энту весчь на этой неделе. Обороты ХХ - 1500.
Буду снимать шланки, мыть, возможно сниму весь дроссельный патрубок до ресивера с заменой воздушного фильтра, прокладки ...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы