Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по ГБО
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по ГБО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shmdm



На форуме 9 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 21:43
Ответить с цитатой

заёп меня нестабильный ХХ при работе на газе(на бензе стабильный)
редуктор обычный вакуумный.

нестабильность проявляется следующим образом:вылез из машины, накрутил ровный ХХ винтом на редукторе, сел-поехал, после энного светофора хх опять колбасит.опять вылез из машины, опять винтом накрутил(обычно добавляя газ ) и снова всё повторяется.

грешил на РХХ(ну мож подклинивает, как многие пишут, пробег уже большой, хоть на бензе всё гуд)-разорвал цепь управления на прогретом моторе, выставил(уже в который раз ) ХХ, так пока езжу.
Наблюдения-иногда хх ровный, иногда поднимается выше 1000(ну примерно 1100), иногда опускается и тогда легкое подколбашивание.прогазуешь-иногда поднимется, иногда нет

В чем трабла?
Вернуться к началу
shmdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 21:49
Ответить с цитатой

shmdm
Редуктор старый?

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asbelavin



На форуме 7 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 22:40
Ответить с цитатой

Редуктор давно перебирался?
Вернуться к началу
asbelavin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmdm



На форуме 9 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 22:41
Ответить с цитатой

Игорек99 писал(а):
shmdm
Редуктор старый?


я догадываюсь, что ты посоветуешь заменить ремкомплект (пробег тыщ 60, года 3), но отчего меняются обороты хх-там же дыра постоянного сечения, РХХ стоит в одном положении?
Вернуться к началу
shmdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 23:01
Ответить с цитатой

shmdm писал(а):
я догадываюсь, что ты посоветуешь заменить ремкомплект (пробег тыщ 60, года 3), но отчего меняются обороты хх-там же дыра постоянного сечения, РХХ стоит в одном положении?

Мембраны теряют эластичность,неправильно готовиться смесь.Все признаки износа на лицо,и пора уже по времени и пробегу.Хотя конечно естть и долгожители.
Ты же болт крутишь изменяя чуствительность,и не можешь поймать момент.Какой редуктор?

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d_core



На форуме 10 лет
Сообщения: 2205
Откуда: Москва
Авто: Трактор
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 23:14
Ответить с цитатой

shmdm
Клапан переключения электромагнитный есть? Там фильтр. Как вариант его сменить.
А так редуктор смотреть.

_________________
ВАЗ 21102 '01->Astra H Caravan 1,8MT '08->H Caravan 1,9CDTI (120Hp) 6MT '08->Citroen C-Crosser 2.2HDi (156Hp) 6MT '08
Cos the new car are shit!
Вернуться к началу
d_core сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmdm



На форуме 9 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 23:16
Ответить с цитатой

Игорек99 писал(а):
Какой редуктор?


VOLTRAN если правильно пишу

Игорек99 писал(а):
Ты же болт крутишь изменяя чуствительность,и не можешь поймать момент

кручу винт ХХ, а винт чувствительности не трогаю.

Игорек99 писал(а):
Мембраны теряют эластичность,неправильно готовиться смесь

понимаешь, когда он был новий, стоял на карбовой копейке, даже там приходилось изредка подстраивать

Игорек99 писал(а):
Все признаки износа на лицо

а ты на своем редукторе скока накрутил, как определяешь,что пора менять мембрану?
кстати, меняется самая большая на низкое давление, или обе?
Вернуться к началу
shmdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 23:42
Ответить с цитатой

shmdm
У меня Ловато и Скиф.Был еще Заволи.Все с одним болтом.Он и регулирует чуствительность.
На Ловато 40-50 т.км. мембраны жили,на Скифе уже за 40 вот завалило,пока норм,завожу на газе всегда,если + на улице.Заволи проехал тысяч около 30.
Определяю просто,когда ХХ уже не выставляется,не держится то и меняю.Меняю обе,и клапаны резиновые еще.Больше дубеет первая ступень.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 07:34
Ответить с цитатой

Редуктор какой?
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 11:55
Ответить с цитатой

kostik(tm)
shmdm писал(а):
VOLTRAN если правильно пишу

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс6323



На форуме 8 лет
Сообщения: 124
Откуда: Самара
Авто: Ваз 2114 2007г. 1,6
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 17:00
Ответить с цитатой

пипец редуктору, у мни такой-же бил примерно при таком-же пробеге издох симптомы аналогичные были потом просто стала глохнуть при переключении скоростей. (гумно редуктор) До этого marini был 130 тык пробежал и заводилась до -5. И то снял в живом виде. прокладку гбц пробило грешил на редутор (лишние денюжки потратил правда не свои, а фирмы).
Вернуться к началу
Алекс6323 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmdm



На форуме 9 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 00:46
Ответить с цитатой

Игорек99 писал(а):
На Ловато 40-50 т.км. мембраны жили,на Скифе уже за 40 вот завалило,пока норм,завожу на газе всегда,если + на улице.Заволи проехал тысяч около 30.
Определяю просто,когда ХХ уже не выставляется,не держится то и меняю.Меняю обе,и клапаны резиновые еще.Больше дубеет первая ступень.


на днях смотрел мембрану, она не дубовая, вполне такая чувствительная.правда, если положить на стол, то складочки не расправляются-это и есть признак старости?.За новую объявили 600р, что-то влом платить.пока зажал винт чувствительности, винт хх добавил.РХХ подключил. обороты гуляют, конеш, но гораздо меньше(но и машинка потупее стала).
Посмотрим, что дальше.
Вернуться к началу
shmdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 07:02
Ответить с цитатой

shmdm писал(а):
РХХ подключил. обороты гуляют, конеш, но гораздо меньше(но и машинка потупее стала).
Посмотрим, что дальше.

Ты винт ХХ до конца закрути,потом открути обратно на столько оборотов на сколько закручивал. В канале ХХ бывает конденсат со всякой какой скапливается и ХХ гуляет, данное действо должно помочь( по крайне мере на ловато помогает.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slonya61



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: volgograd
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 10:18
Ответить с цитатой

Добрый всем денек.Ребята, а кто-нибудь знает?В редукторе LOVATO для инжекторов,должна стоять маленькая диафрагма(1ступень) или она только для карбов?Купил авто с ГБО-надо разобраться основательно с газом.
Вернуться к началу
Slonya61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asbelavin



На форуме 7 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 22:29
Ответить с цитатой

Редуктора первого поколения что для карба, что для инжа одинаковые.
Вернуться к началу
asbelavin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmdm



На форуме 9 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2009 10:53
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):
канале ХХ бывает конденсат со всякой какой скапливается и ХХ гуляет

в курсе, но у меня всё чисто
Slonya61 писал(а):
В редукторе LOVATO для инжекторов,должна стоять маленькая диафрагма(1ступень) или она только для карбов?Купил авто с ГБО-надо разобраться основательно с газом.


ты сфотай, а то так не понятно, что за редуктор. вроде 1ая ступень с 16 на где-то 2 кгс/см2 резиновая плотная с мощной пружиной должна быть в любом редукторе.
Вернуться к началу
shmdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C086TA42rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 104
Откуда: Кузбасс-Кемерово
Авто: ВАЗ-21083 карбёр,ГБО
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2009 12:07
Ответить с цитатой

такая же фигня началась недавно,а посоветую сливать конденсат вовремя,и заправляться газом нормальным,хотя хз как угадать,а все пироги именно из за газа хренового начинаются...
_________________
не мешай машине ездить,и она не помешает ездить тебе!
Вернуться к началу
C086TA42rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2009 12:17
Ответить с цитатой

C086TA42rus писал(а):
заправляться газом нормальным

Хорошо когда есть выбор заправок. У нас в городе только одна метановская, и ближайшая через 160 км Smile
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slonya61



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: volgograd
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2009 19:09
Ответить с цитатой

Пес его знает ,какого он поколения. С электромагнитным клапаном на фильтре и редукторе. С толстой резинкой и пружиной с одной стороны и тонкой резиновой диафрагмой с другой. А, вот под тонкой должна быть еще одна маленькая с пружиной диафрагма или нет? У меня ее нет. Там имеются четыре отверстия с резьбой под ее крепление. Говорят,что маленькая для карбюраторных, а для инжекторных ее не ставят. Правильно это или нет? Сомнения берут. Больно расход газа большой под 15л по городу.Пробовал регулировать. Уменьшаю- не едет,ставишь как было- прет.
Поясните, пожалуйста кто знает.
Вернуться к началу
Slonya61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2009 20:06
Ответить с цитатой

Эжекторный редуктор Ловато(Карбюраторный)


Не эта мембрана?Это разгрузочное устройство .Для карбовых.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slonya61



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: volgograd
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2009 20:27
Ответить с цитатой

Да. У меня она отсутствует.Значит у инжекторных авто ее не должно быть? Значит все правильно? И какое это поколение?Если можно вкратце, как правильно отрегулировать оборудование для инжекторных двигателей.Заранее благодарю.
Вернуться к началу
Slonya61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slonya61



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: volgograd
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2009 20:30
Ответить с цитатой

Slonya61 писал(а):
Да. У меня она отсутствует.Значит у инжекторных авто ее не должно быть? Значит все правильно? И какое это поколение?Если можно вкратце, как правильно отрегулировать оборудование для инжекторных двигателей.Заранее благодарю.

P.S.Только у меня с электромагнитными клапанами на редукторе и фильтре.
Вернуться к началу
Slonya61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2009 20:39
Ответить с цитатой

На фот первое поколение.Клапан на фильтре у всех есть.Как регулировать ХЗ,на форуме были темы,поищи.
Есть у меня книжка какая то,позже напишу,если там что есть .

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 07:04
Ответить с цитатой

Slonya61 писал(а):
Да. У меня она отсутствует.Значит у инжекторных авто ее не должно быть? Значит все правильно? И какое это поколение?Если можно вкратце, как правильно отрегулировать оборудование для инжекторных двигателей.Заранее благодарю.
Правильно!??... С газоанализатором Wink
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slonya61



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: volgograd
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 22:39
Ответить с цитатой

Спасибо за то,что просветили. Если будет инфа по настройке ГБО для инжекторных авто спасибо огромное. В ин-нете смотрел,нашел только для карбов.
Вернуться к началу
Slonya61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы