Страница 1 из 2
Поросенок Петр
Уже третий раз за месяц не могу нормально уехать в инст. За ночь простоя пропадает заряд с аккума так, что не хватает чтобы прокрутить стартер(сегодня было 12.3В попробовал покрутить 3 сек. стало 11.8). С геной все норм (на холостом без потребителей 14В, с потребителями 13.4-13.6В). Ток утечки поставленной на сигналку машины -0.17А. Памагите cry

P.S: Аккуму 6 месяцев. Варта 55Ач (неразборный)
Polak
Поросенок Петр писал(а):

0.17А


это многова-то!
Поросенок Петр
Polak писал(а):

это многова-то!



А норма сколько если не секрет?
Sensas
может купил на половину разряженный? Зарядником сутки погонять
Поросенок Петр
Sensas писал(а):

может купил на половину разряженный? Зарядником сутки погонять



Да нет заряженный. Зарядника нет, да и времени тоже(
Sensas
так наверняка он на складах и в магазине провалялся пол года, а то и год, зарядить просто надо, от гены он не зарядится полностью, а ездить с рязряженным пластины посыпятся
*leha*
Поросенок Петр писал(а):

А норма сколько если не секрет?


у меня около 50мА. при снятой охране
ТЕВ
Поросенок Петр писал(а):

Да нет заряженный. Зарядника нет, да и времени тоже(


если уж на это времени нет, то тогда тебе автобус в помощь. За машиной еще и следить, обслуживать надо, а не только ездить
Sensas
да и ток утечки большой, должно быть не более 40-50Ма
Тимыч
Sensas писал(а):

должно быть не более 40-50Ма


а 0.17 это 170Ма получается?
*leha*
Тимыч писал(а):

170Ма


170мА
kuzmin933
а магнитолу не пробовал отключить?
FAR_21140
Сегодня читал в ЗР при включении на охрану, меряем утечку не менее чем через 1 минуту. Как ЗР писали, цитирую, 5мА-ЭБУ, 10мА-майфун, 25мА-сига = итого 40 мА. Если 170 мА, надо искать причину. Может у тебя стеклоподъемники подключены напрямую или как в ЗР писали проверь наконечники, блин забыл вообщем в дверях стоят, вообщем поняли.
Seryoga
170мА много. Обычно это из-за магнитолы, или ее панельки.
Поросенок Петр
Сейчас ходил мерил по новой ток утечки. С магнитолой 0.17-0.18 а без 0.03-0.04А. Но вот никак не пойму как за ночь это может садить так аккум что с утра не завестись.

ТЕВ писал(а):

если уж на это времени нет, то тогда тебе автобус в помощь. За машиной еще и следить, обслуживать надо, а не только ездить



Ну это ясно-понятно, но иногда мне кажется что я ее обслуживаю больше чем езжу Smile
Rover_61reg
Поросенок Петр писал(а):

а без 0.03-0.04А. Но вот никак не пойму как за ночь это может садить так аккум что с утра не завестись.


Аб надо хорошо зарядить (уж найди время).
То что гена выдаёт такое напряжение - ещё ничего не значит.
Если поездки частые и короткие, или редкие и короткие - АБ тупо недозаряжается, а вампир в 170 мА доразрядил АБ до почти полной потери ёмкости.
Заряжать надо, контроллируя плотность, и не зарядкой-автоматом.
Автомат быстро нагонит напругу и отключит заряд, а тут случай, когда надо долго кипятить.
Поросенок Петр
Rover_61reg писал(а):


Аб надо хорошо зарядить (уж найди время).
То что гена выдаёт такое напряжение - ещё ничего не значит.
Если поездки частые и короткие, или редкие и короткие - АБ тупо недозаряжается, а вампир в 170 мА доразрядил АБ до почти полной потери ёмкости.
Заряжать надо, контроллируя плотность, и не зарядкой-автоматом.
Автомат быстро нагонит напругу и отключит заряд, а тут случай, когда надо долго кипятить.



Проконтролировать плотность у меня не получится так как аккумулятор у меня не разборный cry . В зарядках я не спец можно поподробнее какой, что и как?
Rover_61reg
Поросенок Петр писал(а):

В зарядках я не спец можно поподробнее какой, что и как?


Зарядное, нужно с ручной регулировкой и напругой на выходе до 16-17 вольт.
Ставишь поначалу на ток 2.5 ампера, буквально за полчаса ток упадёт до 0ампер. Добавляешь опять до 2.5 ампер. Через некоторое время ток упадёт до 1.5-2 ампер. Опять добавляешь до 2.5 ампер. Через пару часов опять добавляешь. И таким макаром часов 50.
АБ необслуживаемый, поэтому рекомендовать ток 5А не буду.
Так как возможен интенсивный разогрев и газовыделение.
ТЕВ
Поросенок Петр писал(а):

Сейчас ходил мерил по новой ток утечки. С магнитолой 0.17-0.18 а без 0.03-0.04А.


Что за магнитола? в некоторых моделях надо подключать через замок зажигания, а то она всегда остается в рабочем состоянии
Поросенок Петр
Rover_61reg писал(а):

Зарядное, нужно с ручной регулировкой и напругой на выходе до 16-17 вольт.
Ставишь поначалу на ток 2.5 ампера, буквально за полчаса ток упадёт до 0ампер. Добавляешь опять до 2.5 ампер. Через некоторое время ток упадёт до 1.5-2 ампер. Опять добавляешь до 2.5 ампер. Через пару часов опять добавляешь. И таким макаром часов 50.
АБ необслуживаемый, поэтому рекомендовать ток 5А не буду.
Так как возможен интенсивный разогрев и газовыделение.



Спасибо большое за инфу. А электролит так у меня не выкипит? И как понять что акк полностью зарядился? (Сорри, зарядок не видел никогда) Smile
Rover_61reg
Поросенок Петр писал(а):

А электролит так у меня не выкипит?


Сам же писал
Поросенок Петр писал(а):

аккумулятор у меня не разборный

, т.е должна быть система рециркуляции.
Поросенок Петр писал(а):

И как понять что акк полностью зарядился?


После заряда, когда отстоится часов 5-6, если напруга будет 12.7 вольта, можно считать что заряжен. Поспрашай зарядку у соседей по гаражам.
Но ТЕВ правильно советует, надо разбираться с вампиром-магнитолой.
Поросенок Петр
ТЕВ писал(а):

Что за магнитола? в некоторых моделях надо подключать через замок зажигания, а то она всегда остается в рабочем состоянии



Магнитола Alpine 9873 когда подключал напрямую а аккумулятору скрутил оба плюса в один - походу в этом и косяк.

Зарядки у всех кого спрашивал автоматические. Может попробовать автоматом (например таким http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/pusko_zariadnue_ustroistva/310-08-00000006.html)? Или легче купить новый аккум?)
Rover_61reg
Поросенок Петр писал(а):

Или легче купить новый аккум?)


Поросенок Петр писал(а):

Аккуму 6 месяцев. Варта 55Ач (неразборный)


Нерентабельно, пробуй автоматом.
rg-45
Поросенок Петр писал(а):

походу в этом и косяк.


именно.либо в менюшке поищи автоотключение.
Поросенок Петр
Поставил акк на зарядку током где-то 2.5А (зарядка-автомат). Через час ток упал до 1А. И вот спустя еще 2 часа стал опять 2А. На клеммах 15В, бурлит потихоньку. Это нормально? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы