*leha* писал(а):да? не знал. по габаритам по более будет и на много
туда же, куда ставятся и на 55 У меня 75, Аком Тотал. Правда я с ним и купил машину, может старый хозяин чего химичил. Но недавно ставили мою АКБ другу в 093, влез m0n9oose писал(а):не напрягаясь, легко и непринужденно
Rover_61reg писал(а):ССА писал(а):
75 Амч многовато для нашего гены
, тем более что ССА писал(а):
ВАЗ 21150-30
гена как минимум 85 ампер.
_________________
поправь, если я не прав: при таком акуме зарядный ток будет идти такой же, соответственно и нагрузки на гену не будет. будет меньший ампераж для такого акб, что просто продлит время его заряда. значитца гене пофиг какой емкости акб, кроме траблы по недозаряду. не так? а вообще акум бОльшей емкости, канешн, колхоз.Rover_61reg писал(а):Фактически зарядный ток ограничен внутренним сопротивлением генератора и АБ.
Не не так. Вернее почти так при условии что ток заряда в данный момент не ограничивается РН. (Сильно разряженный АКБ). Да и то, в таком режиме гена работает как "источник тока управляемый оборотами" и его внутреннее сопротивление, в теории, стремится к бесконечности, а не к нулю. А вырабатываемый ток НЕ зависит от АКБ а зависит только от оборотов на валу. (Это верно в диапазоне от 0 до 90а то есть до максимального тока)
После, как падение напряжения на АКБ начнет превышать напряжение стабилизации РН, то зарядный ток становится равен = (Напр стабилизации ген. - ЭДС акб)/(Вн. Сопр. АКБ. + Сопр. проводки + Сопр диодов подковы в открытом сост.), то есть гена из источника тока с бесконечным сопротивлением становится источником ЭДС с сопротивлением диодов в подкове. Это сопротивление очень близко к нулю. (Нулевое сопротивление гены получается на обмотках, именно от туда и по средствам доп. диодов и контролируется ЭДС генератра).
А самое страшное в этой формуле это ЭДС АКБ. Оно пизд@ц какое не линейное и зависит в очень больших пределах от совокупности многих величин и факторов. (начиная от температуры и до времени и направления приложения тока)
Эта ЭДС меняет ток в описанной формуле в десятки раз более существенно нежели паспортная емкость АКБ !!! Так что если % заряда АКБ и зависит от емкости то это еденицы процента при разбежке от 20 до 200 а/ч.
А вот уже масса, стоимость и колличество электричества запасенного а АКБ это уж точно сильно зависит от емкости.
Сам ежжу на 72 а/ч. больше не влезло!!!!Flyman писал(а): не ограничивается РН
Ключевое слово "регулятор напряжения" т.е. устройство поддерживающее напругу. Внутреннее сопротивление генератора по постоянке мало и оганичено сопротивлением обмоток +диоды.Flyman писал(а):Да и то, в таком режиме гена работает как "источник тока управляемый оборотами" и его внутреннее сопротивление, в теории, стремится к бесконечности, а не к нулю. А вырабатываемый ток НЕ зависит от АКБ а зависит только от оборотов на валу. (Это верно в диапазоне от 0 до 90а то есть до максимального тока)
Гена не управляется оборотами, он фактически управляется напряжением в точке D. А вот его выходная мощность зависит от оборотов, в известном диапазоне. И если ток в нагрузке превысит допустимую величину, регулятор РР полностью будет "открыт" (5 ампер кажись), то при сильно больших токах на обмотках гены будет падать больше напруги, чем требуется для нагрузки.
Если бы гена был источником тока - то он бы давал стабильный ток при любой нагрузке. И при выключении мощных нагрузок это грозило бы скачкообразными изменениями напруги и пергоревшими потребителями.
ИМХО гена - источник ЭДС (в смысле источник напряжения).gg_omg писал(а):а если перелить дистилированной воды в банки она на морозе замерзнет?. просто там где то см с небольшим надо вроде выше железяк, а у меня уровень жижи стоял у самих железяк и я по 2 см налил. а седня аккум пол оборота сделал и откинул копыта.
Учите матчасть! После долива воды необходимо зарядить батарею и замерить плотность.Flyman писал(а):По 1-й проблемной банке в каждом АКБ.
Под 1 - 1,5а ток, и недельку подливать водичку.
Если за это время плотность в проблемных банках не поднимится более 1,26 - то АКБ в утиль.
Все...
А сколько по времени заряжать?
P.S. у меня вот такое Зарядное устройство
michael063 писал(а):А сколько по времени заряжать?
Flyman писал(а):Под 1 - 1,5а ток, и недельку подливать водичку.
Насколько я понял АКБ как бы заряженыmichael063 писал(а):напруга на АКБ1 - 12.6, АКБ2 - 12,7
Перед зарядкой их можно, а может и нужно разрядить - до 11.7 вольт в идеале а потом медленно заряжать.
Цель этих манипуляций выровнять плотность в банках.
Т.е. нужно сделать цикловку.
Нелёгкий это труд.Rover_61reg писал(а):michael063 писал(а):А сколько по времени заряжать?
Flyman писал(а):Под 1 - 1,5а ток, и недельку подливать водичку.
Насколько я понял АКБ как бы заряжены
michael063 писал(а):напруга на АКБ1 - 12.6, АКБ2 - 12,7
Перед зарядкой их можно, а может и нужно разрядить - до 11.7 вольт в идеале а потом медленно заряжать.
Цель этих манипуляций выровнять плотность в банках.
Т.е. нужно сделать цикловку.
Нелёгкий это труд.
так и не понял сколько нужно заряжать))))) недельку - видимо ключевое слово, дождемся аффтора)
насчет цикловки, делал 1 циколвку....(нужен был АКБ срочно), разрядил до 10.7-11.2В, после того как отключил саб с усилком, он гад за минут 5 набрал опять 12.3В))).......потом я поставил АКБ на зарядку, сначала 5А, потом как напруга пондялась до 14 с чем то то до 1-.1.5А. Сейчас АКБ полностью в моем распоряжении (это я про АКБ №1), АКБ №2 заменяет его на машине, и кстати не плохо справляется, после ночи (с утра заводиться с первого раза с автозапуска, правда на улице ещё 0 и ниже не опускалось) и в течении дня (раза по 4-5 завожу) всё норм, даже намека нет на полудохлось, как у АКБ№1, 3-4 запуска и он уже еле крутит.....Цитата:делал 1 циколвку....(нужен был АКБ срочно), разрядил до 10.7-11.2В, после того как отключил саб с усилком, он гад за минут 5 набрал опять
Нее цикловка, это медленный разряд, после быстрого (тем же сабом)- батарея может отстоятся (т.е.напруга
Поэтому нужно разряжать лампочкой, хотя бы от стопов.
У тебя в проблемных банках - засульфатированные пластины.
Если сразу зщаряжать большим током, то поверхностный слой "десульфатируется" - т.е. получается свинец, а под ним сульфат свинца.
Поэтому кипятить надо малым током и долго.
Неделя это конечно много, но до номинальной плотности на банках.
Если плотность не выровнялась - опять разряд-заряд.
И кстати ни я, ни Flyman точного ответа не датст - получится восстановить АБ или нет
Точный ответ только в ветке гараж, в теме про восстановление АБ. Но там реклама сомнительного средства, которое человеку надо втюхать лохам по принципу гербалайфа.GSVNN писал(а):В каком-то источнике встречал рекомендации по выравниванию плотности в течение трёх недель,
Одно дело читать, другое дело советовать, третье уметь, а четвёртое делать. Надо быть профф. аккумуляторщиком.
Хватит ли у michael063 терпения и сил - я не знаю.Извиние выходил...
Rover_61reg писал(а):И кстати ни я, ни Flyman точного ответа не датст - получится восстановить АБ или нет
Это точно...
GSVNN писал(а):В каком-то источнике встречал рекомендации по выравниванию плотности в течение трёх недель, так-что неделя это вполне реальный срок.
Именно так...
michael063 писал(а):P.S. у меня вот такое Зарядное устройство
Хорошо. В принципе разницы нет. Наличие у зарядника режима "десульфатации" (ассиметричного зарядного тока, 1 полуволна заряд другая частичный разряд) придает ему двойную цену и пока не подтвержденные плюсы. Так что на счет зарядного не заморачивайся - зарядное? заряжает? цвет подходит? с полки не падает? ну и все..
Rover_61reg писал(а):Нее цикловка, это медленный разряд, после быстрого (тем же сабом)- батарея может отстоятся (т.е.напруга
Поэтому нужно разряжать лампочкой, хотя бы от стопов.
У тебя в проблемных банках - засульфатированные пластины.
Если сразу зщаряжать большим током, то поверхностный слой "десульфатируется" - т.е. получается свинец, а под ним сульфат свинца.
Поэтому кипятить надо малым током и долго.
Неделя это конечно много, но до номинальной плотности на банках.
Если плотность не выровнялась - опять разряд-заряд.
А дальше, без шуток, как у цыган "Эх, раз! Еше, раз! Еще много..." Процесс может действительно занять несколько недель... и результат вполне может оказаться нулевой. Так что попробуй на неделю поставить на заряд под 1 ампер с каждодневным контролем плотности. Если в течении 2-х дней плотность не будет изменятся и остановится на отметке меньше 1.24 - то это помойка..... Если залезит за 1.24 то можно пробывать делать циклы заряд-разряд (цикловку)
Я возюкался с АКБ товарища у которого 1 банка в начале процедур была 1.12 За неделю вытянулось 1.15 за 3 недели дотянул до 1.16, а потом все равно была помойка... Flyman писал(а):Ту-104 хороший самолет.... 1200 = помойка
не, ну может есть шанс... Flyman писал(а):michael063 писал(а):ну может есть шанс...
Скоко воды подлил, грамм по 100 на банку влил в АКБ за время зарядки? Если да = Ту104, если нет продолжай заряд, подливай водичку там будет видно...
нисколько, да она вроде не испаряется....)) так и стоит уровень...выше пластмасски-риски