Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Хочу сделать ручной регулятор баланса тормозов из колдуна 2101.
Конструкция понятна - регулировочным болтом через пружину давить на шток колдуна.
А какой примерно жёсткости нужна пружина?
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Забей на баланс. Лучше сделай чтоб та сторона тормозила больше, в которую руль повернут. А как это сделать, нужен совет. Умнее чем в два электроклапана не придумал. Нужна борьба с заносами.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Ludvig писал(а):чтоб та сторона тормозила больше, в которую руль повернут.
Можно на каждый борт по регулятору, управляемому от рулевой рейки...
Но всёравно колхоз, внутренняя сторона уйдёт в юз и будет только хуже...
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Vik писал(а):внутренняя сторона уйдёт в юз и будет только хуже...
Выражайся яснее.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Ну вот гляди... В повороте внутренняя сторона разгружается. И если там будет больше усилие то просто раньше начнётся юз, эффективность только ухудшится.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Vik писал(а):Ну вот гляди... В повороте внутренняя сторона разгружается. И если там будет больше усилие то просто раньше начнётся юз, эффективность только ухудшится.
Полагаю специалисты Ф1 так не считают. Уже лет пять болиды так входят в поворот. Обрати внимание на дым именно по внутренней стороне.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы