Страница 1 из 1
alsergo
Здравствуйте.
прошу знатоков помочь мне в следующей проблеме:
21099 карб. 1999г. до последнего месяца заводился относительно стабильно в любую погоду.
Началось с того, что при холодном пуске с подсосом (как обычно) двигатель поработал около минуты и выключился (свечи залило). проблема решилась заменой свечей, а позже на СТО прочистили карб. и заменили диафрагму холодного пуска, замерили компрессию (10-10-10-10), экхх в порядке. этого хватило на 2-3 дня. утром снова двигатель выключился, но свечи были сухими. сам заменил катушку зажигания - все заработало. но и этого хватило на 3 дня - двигатель поработал около минуты и выключился, свечи сухие, и стартер крутит впустую. заменил коммутатор - опять поработало несколько дней и снова та же проблема.
крышка трамблера и бегунок тоже заменены, но пока безрезультатно.
как еще можно решить эту проблему?
заранее благодарю.
@Shumaher@
бензонасос нормально работает??? Какая температура на улице?
Sonauto99
alsergo
При каких оборотах прогреваешься?
Я держу около 2000 с минуту и потом 1500 и до 1100 и поехали.
Раньше сразу после запуска я опускал обороты до 1500 и грелся до 50 град и поехали.
Недавно слазил в карб и теперь ниже 2000 ели опустишь, то сразу глохнет. Надо снова лесть.
Seryoga
1. Надо бы проверить наличие питания на катушке и коммутаторе (когда заглохнет).
2. Сними с коммутатора разъем и посмотри не потемнел ли (или провалился глубоко в гнезде) какой контакт.
3. Ерундить может и датчик холла или проводки его.
4. Можно к катушке подцепить свечу, снять трамлер и крутить его вручную, шевелить все контакты и провода и смотреть не пропадет ли искра.
alsergo
Sonauto99 писал(а):

alsergo
При каких оборотах прогреваешься?
Я держу около 2000 с минуту и потом 1500 и до 1100 и поехали.
Раньше сразу после запуска я опускал обороты до 1500 и грелся до 50 град и поехали.
Недавно слазил в карб и теперь ниже 2000 ели опустишь, то сразу глохнет. Надо снова лесть.


у меня заводится до первую минуту ниже 2500 не держит. 1500 минуты так через 3-4 начинает держать.

снял снова крышку трамблера, а там масло накапало (сальник потёк), да и датчик холла замаслен. Sad
пробовал аварийное зажигание АЗ-1 - тоже не помогло.
mogert
У меня как заводится,так секунд 5 подержу и до 1500 обороты опускаю,как стрелка с места сдвинется,то опускаю еще до 1200 примерно.Ничего не глохнет,все ок,ттт gpn
Seryoga
Парни, прогревочные обороты можно уменьшить винтом, на который давит рычаг подсоса, тем самым приоткрывая др. заслонку. Вот это приоткрывание и нужно уменьшить.
alsergo
Так дело-то не в прогреве...

Почему же машина работает после замены почти новой (2 месяца) катушки, а потом после замены коммутатора такой же свежести?
Alex[bot]
alsergo
Газульку не трогаешь?
У мну если машинка не прогрелась, стоит только чуток надовить, сразу глохнет. При пуске лучше вообще не трогать Smile
mogert
alsergo сам говоришь

Цитата:

снял снова крышку трамблера, а там масло накапало (сальник потёк), да и датчик холла замаслен.

все подчисти,приведи в порядок,глохнуть ни с того не с сего не может,видимо контакт где-то отходит
alsergo
Alex[bot] писал(а):

alsergo
Газульку не трогаешь?
У мну если машинка не прогрелась, стоит только чуток надовить, сразу глохнет. При пуске лучше вообще не трогать Smile


я пару качков педаль делаю перед вытягиванием подсоса Smile а потом чуть подольше кручу стартер, ибо если так не сделать, то заводится со второго раза на холоде (-2 .. -3) Smile
Seryoga
alsergo писал(а):

Так дело-то не в прогреве...


Да про прогревочные обороты это я так... раз уж разговор зашел, вот и посоветовал как уменьшить Smile
alsergo писал(а):

Почему же машина работает после замены почти новой (2 месяца) катушки, а потом после замены коммутатора такой же свежести?


Вот я и говорю: похоже на плохой контакт или проводку.
Alex[bot]
alsergo писал(а):

то заводится со второго раза на холоде (-2 .. -3) Smile


У мня так и происходит, а что плохого в этом?
ALEX_69
alsergo
Складывается впечатление что залипает игла в закрытом положении, бензин из поплавковой вырабатывается и глохнем с сухими свечами.
alsergo
Зарядил аккум (10 часов на зарядке простоял), поменял ВВ провода (в 2-х старых контакт из свечи выпадал) - пока работает
alsergo
И вот я снова с вами...
заправил полный бак 95-ого. 2 недели заводилась и работала без проблем пока не в баке не осталось литров 10.
В этот раз заглохла совсем неожиданно - стоял с включенным прогретым двигателем, ничего не нажимал, - просто выключилась и всё...
Пробую завести - просто крутит стартер. ВВ провода снял-поставил, бензонасос проверил - качает. Еще раз пробую завести - уже какие-то попытки схватывания... Еще раз ВВ провода подергал - завелась... Доехал до дома, наутро завелась и через минуту выключилась.
Танцы с бубном какие-то Sad
А началась проблема летом, когда съездил за 100км и обратно. Тогда уже по возвращению домой машина прямо на ходу выключилась и пришлось её тащить на тросе до места стоянки.
Что ж там могло или может прогореть / перегореть / перегреваться?
Поможет ли замена трамблера и бензонасоса?
alsergo
update: снял-поставил разъем с коммутатора - завелась.
в субботу поменял трамблер в сборе (масло протекло через сальник).
2 дня поработало. сегодня та же ерунда Sad
вчера на улице было +2, ночью -5, утром -2.
Sprut82
искра есть?
alsergo
в очередной раз подергал разъем коммутатора посильнее, WD-40 попрыскал на контакты разъема..., выкрутил-вкрутил 4-ю свечу, вытащил-вставил центральный провод с катушки и с крышки трамблера...
и снова завелась...
UBER
Либо обмерзает заслонки, либо бенз кончается. Когда заглохнет в очередной раз, открывай крышку карба и смотри есть ли бенз, есои нет то меняй иглу на Юникар!
UBER
alsergo писал(а):

Sonauto99 писал(а):

alsergo
При каких оборотах прогреваешься?
Я держу около 2000 с минуту и потом 1500 и до 1100 и поехали.
Раньше сразу после запуска я опускал обороты до 1500 и грелся до 50 град и поехали.
Недавно слазил в карб и теперь ниже 2000 ели опустишь, то сразу глохнет. Надо снова лесть.


у меня заводится до первую минуту ниже 2500 не держит. 1500 минуты так через 3-4 начинает держать.

снял снова крышку трамблера, а там масло накапало (сальник потёк), да и датчик холла замаслен. Sad
пробовал аварийное зажигание АЗ-1 - тоже не помогло.



У тебя судя по всему хреново всЁ с машиной. Чистить и настраивать карб (в том числе пусковое), поменять проводку, очистить места где может пробивать на массу: катушку крышку трамблера и т.п.
alsergo
трамблер, катушка, коммутатор новые (3 дня как установлены).
если утром добиться того, чтобы завелась, то она может проработать целый день или с утра поставил на стоянку возле работы и через 8 часов вечером нормально заводится. А если в 7 вечера поставить под домом, то в 7 утра уже аллес...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы