Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема с зажиганием при запуске холодного двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> проблема с зажиганием при запуске холодного двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alsergo



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Мурманск
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 01:22
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
прошу знатоков помочь мне в следующей проблеме:
21099 карб. 1999г. до последнего месяца заводился относительно стабильно в любую погоду.
Началось с того, что при холодном пуске с подсосом (как обычно) двигатель поработал около минуты и выключился (свечи залило). проблема решилась заменой свечей, а позже на СТО прочистили карб. и заменили диафрагму холодного пуска, замерили компрессию (10-10-10-10), экхх в порядке. этого хватило на 2-3 дня. утром снова двигатель выключился, но свечи были сухими. сам заменил катушку зажигания - все заработало. но и этого хватило на 3 дня - двигатель поработал около минуты и выключился, свечи сухие, и стартер крутит впустую. заменил коммутатор - опять поработало несколько дней и снова та же проблема.
крышка трамблера и бегунок тоже заменены, но пока безрезультатно.
как еще можно решить эту проблему?
заранее благодарю.
Вернуться к началу
alsergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@Shumaher@



На форуме 7 лет
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2108 карб 1986 Г/В
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 11:49
Ответить с цитатой

бензонасос нормально работает??? Какая температура на улице?
_________________
Вернуться к началу
@Shumaher@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 13:10
Ответить с цитатой

alsergo
При каких оборотах прогреваешься?
Я держу около 2000 с минуту и потом 1500 и до 1100 и поехали.
Раньше сразу после запуска я опускал обороты до 1500 и грелся до 50 град и поехали.
Недавно слазил в карб и теперь ниже 2000 ели опустишь, то сразу глохнет. Надо снова лесть.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 20:00
Ответить с цитатой

1. Надо бы проверить наличие питания на катушке и коммутаторе (когда заглохнет).
2. Сними с коммутатора разъем и посмотри не потемнел ли (или провалился глубоко в гнезде) какой контакт.
3. Ерундить может и датчик холла или проводки его.
4. Можно к катушке подцепить свечу, снять трамлер и крутить его вручную, шевелить все контакты и провода и смотреть не пропадет ли искра.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alsergo



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Мурманск
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 22:02
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
alsergo
При каких оборотах прогреваешься?
Я держу около 2000 с минуту и потом 1500 и до 1100 и поехали.
Раньше сразу после запуска я опускал обороты до 1500 и грелся до 50 град и поехали.
Недавно слазил в карб и теперь ниже 2000 ели опустишь, то сразу глохнет. Надо снова лесть.

у меня заводится до первую минуту ниже 2500 не держит. 1500 минуты так через 3-4 начинает держать.

снял снова крышку трамблера, а там масло накапало (сальник потёк), да и датчик холла замаслен. Sad
пробовал аварийное зажигание АЗ-1 - тоже не помогло.
Вернуться к началу
alsergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mogert



На форуме 7 лет
Сообщения: 199
Откуда: НН
Авто: ВАЗ 21099 1998г.в.->21723 09г.->Ceed 1.4 2012г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 22:08
Ответить с цитатой

У меня как заводится,так секунд 5 подержу и до 1500 обороты опускаю,как стрелка с места сдвинется,то опускаю еще до 1200 примерно.Ничего не глохнет,все ок,ттт gpn
_________________
Вернуться к началу
mogert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 22:51
Ответить с цитатой

Парни, прогревочные обороты можно уменьшить винтом, на который давит рычаг подсоса, тем самым приоткрывая др. заслонку. Вот это приоткрывание и нужно уменьшить.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alsergo



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Мурманск
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 23:23
Ответить с цитатой

Так дело-то не в прогреве...

Почему же машина работает после замены почти новой (2 месяца) катушки, а потом после замены коммутатора такой же свежести?
Вернуться к началу
alsergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex[bot]



На форуме 7 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 00:06
Ответить с цитатой

alsergo
Газульку не трогаешь?
У мну если машинка не прогрелась, стоит только чуток надовить, сразу глохнет. При пуске лучше вообще не трогать Smile
Вернуться к началу
Alex[bot] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mogert



На форуме 7 лет
Сообщения: 199
Откуда: НН
Авто: ВАЗ 21099 1998г.в.->21723 09г.->Ceed 1.4 2012г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 00:12
Ответить с цитатой

alsergo сам говоришь

Цитата:
снял снова крышку трамблера, а там масло накапало (сальник потёк), да и датчик холла замаслен.
все подчисти,приведи в порядок,глохнуть ни с того не с сего не может,видимо контакт где-то отходит
_________________
Вернуться к началу
mogert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alsergo



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Мурманск
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 01:10
Ответить с цитатой

Alex[bot] писал(а):
alsergo
Газульку не трогаешь?
У мну если машинка не прогрелась, стоит только чуток надовить, сразу глохнет. При пуске лучше вообще не трогать Smile

я пару качков педаль делаю перед вытягиванием подсоса Smile а потом чуть подольше кручу стартер, ибо если так не сделать, то заводится со второго раза на холоде (-2 .. -3) Smile
Вернуться к началу
alsergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 09:42
Ответить с цитатой

alsergo писал(а):
Так дело-то не в прогреве...

Да про прогревочные обороты это я так... раз уж разговор зашел, вот и посоветовал как уменьшить Smile
alsergo писал(а):
Почему же машина работает после замены почти новой (2 месяца) катушки, а потом после замены коммутатора такой же свежести?

Вот я и говорю: похоже на плохой контакт или проводку.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex[bot]



На форуме 7 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 10:27
Ответить с цитатой

alsergo писал(а):
то заводится со второго раза на холоде (-2 .. -3) Smile

У мня так и происходит, а что плохого в этом?
Вернуться к началу
Alex[bot] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 16:26
Ответить с цитатой

alsergo
Складывается впечатление что залипает игла в закрытом положении, бензин из поплавковой вырабатывается и глохнем с сухими свечами.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alsergo



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Мурманск
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 21:11
Ответить с цитатой

Зарядил аккум (10 часов на зарядке простоял), поменял ВВ провода (в 2-х старых контакт из свечи выпадал) - пока работает
Вернуться к началу
alsergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alsergo



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Мурманск
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2009 00:11
Ответить с цитатой

И вот я снова с вами...
заправил полный бак 95-ого. 2 недели заводилась и работала без проблем пока не в баке не осталось литров 10.
В этот раз заглохла совсем неожиданно - стоял с включенным прогретым двигателем, ничего не нажимал, - просто выключилась и всё...
Пробую завести - просто крутит стартер. ВВ провода снял-поставил, бензонасос проверил - качает. Еще раз пробую завести - уже какие-то попытки схватывания... Еще раз ВВ провода подергал - завелась... Доехал до дома, наутро завелась и через минуту выключилась.
Танцы с бубном какие-то Sad
А началась проблема летом, когда съездил за 100км и обратно. Тогда уже по возвращению домой машина прямо на ходу выключилась и пришлось её тащить на тросе до места стоянки.
Что ж там могло или может прогореть / перегореть / перегреваться?
Поможет ли замена трамблера и бензонасоса?
Вернуться к началу
alsergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alsergo



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Мурманск
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 12:48
Ответить с цитатой

update: снял-поставил разъем с коммутатора - завелась.
в субботу поменял трамблер в сборе (масло протекло через сальник).
2 дня поработало. сегодня та же ерунда Sad
вчера на улице было +2, ночью -5, утром -2.
Вернуться к началу
alsergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 12:53
Ответить с цитатой

искра есть?
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alsergo



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Мурманск
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 15:49
Ответить с цитатой

в очередной раз подергал разъем коммутатора посильнее, WD-40 попрыскал на контакты разъема..., выкрутил-вкрутил 4-ю свечу, вытащил-вставил центральный провод с катушки и с крышки трамблера...
и снова завелась...
Вернуться к началу
alsergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 19:40
Ответить с цитатой

Либо обмерзает заслонки, либо бенз кончается. Когда заглохнет в очередной раз, открывай крышку карба и смотри есть ли бенз, есои нет то меняй иглу на Юникар!
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 19:48
Ответить с цитатой

alsergo писал(а):
Sonauto99 писал(а):
alsergo
При каких оборотах прогреваешься?
Я держу около 2000 с минуту и потом 1500 и до 1100 и поехали.
Раньше сразу после запуска я опускал обороты до 1500 и грелся до 50 град и поехали.
Недавно слазил в карб и теперь ниже 2000 ели опустишь, то сразу глохнет. Надо снова лесть.

у меня заводится до первую минуту ниже 2500 не держит. 1500 минуты так через 3-4 начинает держать.

снял снова крышку трамблера, а там масло накапало (сальник потёк), да и датчик холла замаслен. Sad
пробовал аварийное зажигание АЗ-1 - тоже не помогло.


У тебя судя по всему хреново всЁ с машиной. Чистить и настраивать карб (в том числе пусковое), поменять проводку, очистить места где может пробивать на массу: катушку крышку трамблера и т.п.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alsergo



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Мурманск
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2009 10:46
Ответить с цитатой

трамблер, катушка, коммутатор новые (3 дня как установлены).
если утром добиться того, чтобы завелась, то она может проработать целый день или с утра поставил на стоянку возле работы и через 8 часов вечером нормально заводится. А если в 7 вечера поставить под домом, то в 7 утра уже аллес...
Вернуться к началу
alsergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы