Страница 2 из 2
lomond
Что мы все больше про погоду, а она не радует. Все-таки считаю греть двигатель надо по-возможности реже, прибегнув к тщательной теплоизоляции мотора. Утеплить нелишне будет капот снизу, приклеиваем утеплитель с фольгой между жесткостью. Можно сделать дополнительную шумку между двигателем и салоном тоже с отражающей фольгой.
RUnner.Tomsk
вот про утеплитель - у нас мода пошла, покупать в стройматериалах такую штуку, с одной стороны липкую, с другой типа фольги, прослойка типа паралона. и клеить на капот снизу
вот думаю - это не опасно? и надо ли? говорят там написано что до +160 расчитана
YZ
Sany_Omsk писал(а):

Какой бред. Зачем прогревать.
В морозы и до -30 приезжал на работу к 9, уезжал в 6-7 часов вечера. Ниразу за всё время не прогревал.
Заводилась. Раза со 2-3го уже движок пускался в работу. Главное сцепление выжать. В движке Шелл 5В40 синтетика.



+1

До -35 заводится без проблем после ночной стоянке на улице, хотя и не с первого раза, а уж днем условия даже в -35 лучше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы