lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Что мы все больше про погоду, а она не радует. Все-таки считаю греть двигатель надо по-возможности реже, прибегнув к тщательной теплоизоляции мотора. Утеплить нелишне будет капот снизу, приклеиваем утеплитель с фольгой между жесткостью. Можно сделать дополнительную шумку между двигателем и салоном тоже с отражающей фольгой.
RUnner.Tomsk
На форуме 14 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
вот про утеплитель - у нас мода пошла, покупать в стройматериалах такую штуку, с одной стороны липкую, с другой типа фольги, прослойка типа паралона. и клеить на капот снизу
вот думаю - это не опасно? и надо ли? говорят там написано что до +160 расчитана
YZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Sany_Omsk писал(а):Какой бред. Зачем прогревать.
В морозы и до -30 приезжал на работу к 9, уезжал в 6-7 часов вечера. Ниразу за всё время не прогревал.
Заводилась. Раза со 2-3го уже движок пускался в работу. Главное сцепление выжать. В движке Шелл 5В40 синтетика.
+1
До -35 заводится без проблем после ночной стоянке на улице, хотя и не с первого раза, а уж днем условия даже в -35 лучше
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы