Страница 3 из 3
MAK-21113_21093i
moonchild писал(а):


....вот догадайся, что будет наоборот!?..


Так это-то я как главный "минус" (других не придумал) и написал:
MAK-21113_21093i писал(а):

....
---
1. Ремень давит на ролик в сторону раскручивания гайки


...но, реально, думаю, при клине ролика гайку не раскрутит (не такое уж большое усилие), ремень просто по нему скользить будет, оставляя черный налет...

Yurch_112 писал(а):

Поверьте, трудновато ловить момент по линейке с гирей весом 10 кг. прогиб 5.4 +-0.2

{Настоятельно рекомендую не влезать в сей механизм людям сомневающимся в
в своих действиях }
Да поможет вам опыт!


С гирей и линейкой, наверное трудно... я делаю проще - безмен, чуть изогнутый пруток (лежащий на ремне и брызговике) и мерка (около 10мм)... Smile
но ждать остывания двигателя... Sad
Пока вопрос "неправильного" натяга ролика вентилирую теоретически, но в выходные, наверное, пойду проверять на практике, хотяб только для того чтобы определить, что воет (на оборотах 1700) - помпа или ролик - оба новые... причем от силы натяга, практически не зависит... Sad
MAK-21113_21093i
vladimir215 писал(а):

Народ, ремни ГРМ для 16 кл. с металлокордом существуют в природе ?


Говорят - DAYCO, такой себе поставил, но металла в нем не видно, а резать жалко... Wink
Harold
vladimir215 писал(а):

Народ, ремни ГРМ для 16 кл. с металлокордом существуют в природе ?



Идея неверная. Если пытаться обезопасить себя от разрыва ремня путем поиска более прочного - то цели не достигнуть.

Физику не обманешь. Тепловое расширение все равно порвет неверно натянутый ремень, будь он даже целиком из металла. А если не порвет - то погнет оси роликов, ремень будет съезжать в сторону.

Да, есть более прочные ремни, у того же Gates. Стоят около 900руб. Но не надо тешить себя надеждой что купив этот ремень можно "забить" на правильную натяжку. Перетянете - порвет.

(Вспомните школьный опыт: вода наливается в чугунный шар и замораживается. Шар толщиной несколько сантиметров - лопается. А внутри - всего лишь вода...)
MAK-21113_21093i
Harold писал(а):

...Но не надо тешить себя надеждой что купив этот ремень можно "забить" на правильную натяжку. Перетянете - порвет...


А вот какая она всё-таки должна быть "правильная" на ГОРЯЧЕМ двигателе?
На холодном по мануалу - без проблем, но как нагреется, так кажется перетянут Sad
З.Ы.: Ведь хочется. что бы всё было "правильно" и натяжка и ремень и ролики... , в т.ч. и с точки зрения физики... Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы