Страница 1 из 2
youth
Привет!
У тестя в гараже надыбал вот такой зарядник:



Собственно вопросы:
1. Есть ли у кого-нить инструкция на такой зарядник?
2. Может кто-нить так подскажет как им пользоваться? Для чего вход 12 вольтовый(или выход) и положение "пуск"?

И еще пара вопросов просто про зарядку аккума:

1. Плотность электролита в любой момент мемрить можно или нет?
2. Если у меня электролита маньше чем пластиковый отлив, но выше пластин, воду доливать надо в зависимоти от плотности или полюбому?
3. Как правильно заряжать? Нужно ли разражать? Как определить что уже зарядился? При какой температуре зарядку делать надо? Будет ли кипеть элетролит?
Tom669
Ставь заряд и подключай к АКБ, на амперметре выставь 1-2 ампера и на сутки. Для быстрой зарядки выставь 5-6 ампер, минут 20 и полудохлый АКБ оживет чтоб пустить двигатель. Еще я так понял он может работать как выпрямитель 12V в режиме пуск, еще возможно подключать в этом режиме к АКБ для улучшенного пуска двигателя.
Acer1
Таким не пользовался, но судя по обозначениям на приборе я бы попробовал сделать так:
1. сейчас переключатель стоит на 0, т.е. прибор выключен.
2. если переключатель поставить в положение "Заряд", это будет заряд батареи. Батарея подключатся к проводам которые выходят от символьного обозначения батареи. При этом будет работать амперметр и переключатель тока (правая крутилка).
3. если переключатель поставить в положение "Пуск", это для пуска мотора, провода надо подключить к клеммам с надписью 12V. Амперметр и регулятор тока работать не будут.
youth
Я надеюсь ток можно на ходу регулировать?
!Lnur
Клёвый агрегат!
Выход 12В для подключения чего-нибудь 12-ти вольтового, например лампы-переноски.
Режим "пуск" - пуск мотора с дохлым АКБ - прикуривание другими словами. Подключать к АКБ на машине теми же проводами. Пусковой ток до 80А - впечатляет! Не коротни крокодилы между собой! ROFL
Про регулировку тока на ходу ничего запрещающего не написано, значит можно Wink
youth
Вопросы:
1. Можно ли дома в ванной заряжать? Там газ какой-то выделяется.
2. Включил щас, амперметр кажет 4-5А(положение рукоятки на 3, а если на 4 поставить, то там больше 10А кажет). Внутри банок пузыри идут и слышно шуршание, это норма?
x-soft
ну покипячти чуток и убавь на пару ампер пусть сутки постоит.
в ванной не курить если не хочешь отскребать остатки аккума от стен
youth
x-soft писал(а):

ну покипячти чуток и убавь на пару ампер пусть сутки постоит.
в ванной не курить если не хочешь отскребать остатки аккума от стен


Чуток это сколько? Следующее внеих положение 2А.
Кстати, уровень в норме, плотность 1,25 во всех банках. Собственно заряжать начал, т.к. из-за проблем со стартером подсадил акк, так, что при заводке до 10,5В проседает напруга и магнитола отрубается.
Еще вопрос:
Коеммы очень горячие(там типа крокодилов), это нормально?
Acer1
youth писал(а):

x-soft писал(а):

ну покипячти чуток и убавь на пару ампер пусть сутки постоит.
в ванной не курить если не хочешь отскребать остатки аккума от стен


Чуток это сколько? Следующее внеих положение 2А.
Кстати, уровень в норме, плотность 1,25 во всех банках. Собственно заряжать начал, т.к. из-за проблем со стартером подсадил акк, так, что при заводке до 10,5В проседает напруга и магнитола отрубается.
Еще вопрос:
Коеммы очень горячие(там типа крокодилов), это нормально?


Нормальный ток заряда это примерно 1/10 от емкости батареи в течении 13-15ч, но если она начнет сильно кипеть ток надо уменьшить. Кстати ток будет сам уменьшаться по мере зарядки батареии.
Провода и клеммы греться не должны вообще, исправляй плохо контакт, а то еще загорится что нибудь.
На батареи и потом на проводах батареи в машине надо надо зашкурить контакты.
Tom669
Два ампера ставь и пусть до утра заряжается. АКБ в процессе зарядки должен нагреваться и кипеть. Лучше заряжать в проветриваемом помещении. При зарядке выделяется кислород и водород, что в закрытых помещениях с малым объемом может привести к взрыву от случайной искры.
V1T
youth писал(а):

Вопросы:

1. Можно ли дома в ванной заряжать? Там газ какой-то выделяется.


я в прихожке, перед входной дверью на ночь ставлю....и открытые банки аккума прикрой туалетной бумагой....тогда и запаха практическии не будет и брызг...
x-soft
тока если клеммы буш поправлять то отключай ЗУ а искра и недай ог гыгы )))
CROU
x-soft писал(а):

тока если клеммы буш поправлять то отключай ЗУ а искра и недай ог гыгы )))

при отключении искра будет в розетке или выключателе hehe помещение должно продуваться +дышать всем этим дерьмом не есть гут
youth
Вроде понял. Ток до 4А снизился, а напряжение с 14,8 до 15,2 поднялось. Клеммы уже не горячие, а просто теплые.
x-soft
youth
x-soft
Что хначит все? Зарядился? Или достаточно сделал?
x-soft
значит что заряжаеться
сильно кипит ?
если да я бы убавил до 2а и спать пошел )
youth
x-soft
хз с чем сравнить, но я убавлю до 2А. Он ведь все равно не в ноль разряжен, да и завтра не с утра пойду, так что часов 12 будет стоять. Думаю ему хватит.
youth
Кстати щас проверил плотность электролита в одной банке, уже 1,27. Но я так понимаю это не означает 100% набранную емкость? И такое ощущение, что в одной из банок электролита стала больше. Это возможно? И помутнел он везде, вроде как, немного.
Gloom
youth писал(а):

И помутнел он везде, вроде как, немного.


сильно видимо бурлил.
раз взвесь получилась.
youth
Gloom писал(а):

сильно видимо бурлил.
раз взвесь получилась.


Да хз, вроде не очень. Просто не с чем сравнить. А взвесь это очень плохо или можно не обращать внимания? На машину сразу ставить можно?
Gloom
осядет
можно ставить.
youth
Ну вот. Плотность в 4 банках 1,3 в 2-ух 1,29-1,3. Напруга 13В. Посмотри на сколько этого хватит =)
x-soft
youth
В смысле?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы