Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Завалился на ТО . Помогите разобраться (по тормозам)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Завалился на ТО . Помогите разобраться (по тормозам) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 12:52
Ответить с цитатой

Вобщем поехал делать ТО , закеатили на валики , передние были норма 2000 против 1970 едениц. Наехали задними , раз и пуфф как говорится , одно колесо на 1500 , второе на 1000 . (ручник кстати тормозил с одинаковыми усилиями). Так вот по распечатке говорится что неравномерность торможения второй оси (т.е задней) . Даются данные в которых в цифрах всё расписано и сказано что именнно "на заднем правом колесе" слабое тормозное усилие . Поехал сразу в автомагаз купил на всякий случай тормозной цилиндр и "правую алюминивую тормозную трубочку" . Всегда думал , что "колдун" находится на правой стороне задней части машины (т.е если по ходу движения , то пассажирская сторона или где бензобак) . Но трубочку продали длинную (более полуметра) , на ней стикер , написано задняя правая . Что за ерунда ? Кто ошибается ???
Так же вопрос , может кто знает может ли из-за колдуна по разному тормозить задние колёса и если могут , то почему и как исправляется ?
Спасибо за помощь.
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 13:09
Ответить с цитатой

Цилиндр скорее всего виновен. Мож в масле барабан.
_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 13:19
Ответить с цитатой

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=517537&t=517537
а вот тут есть интересные мысли (правда речь идёт о ПП) , но вдруг схема одиноковая , ведь задние тормоза что за ЗП что на ПП одинаковые .
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 13:32
Ответить с цитатой

Вот и у меня есть некоторые подозрения по поводу колдуна теперь. Недели 3 назад (в октябре). Я полностью менял все тормоза впереди (менял все цилиндры и колодки) . После чего стало тормозить всё нормально . Но я точно обратил внимание , что при прокачивании тормозов , заднее колесо которое находится под бензобаком при прокачке очень плохо отдавало тормозную жидкость (прокачивали задний контур на всякий случай за компанию как говорится , но если с колеса под запаской жидкость шла аж как из брызгалки и вытекло примерно 150 - 200 мл , то с другого заднего колеса текла вяло и натекло как кот наплакал , хотя прокачивали примерно одинаково . Что посоветуете ?
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 16:00
Ответить с цитатой

Mr_Dee писал(а):
трубочку продали длинную (более полуметра) , на ней стикер , написано задняя правая .

Трубочку продали правильную. Она соединяет торм. цилиндр зад. прав. колеса с тройником, расположенным на балке заднего моста, сверху, ближе к левому колесу, поэтому и длинная.
Проблема, скорее, либо в этой трубочке, либо в пр. рабочем цилиндре - в левое-то жидкость поступает, а поступает она из тройника.
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 16:57
Ответить с цитатой

Объясните мне где у машины правое колесо , а где левое . Я уже запутался .
Нужно как для дебила т.е :
такое то колесо под бензобаком , а под запаской такое то. Буду признателен.
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 17:19
Ответить с цитатой

Под бензобаком - правое, а под запаской - левое.
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 18:00
Ответить с цитатой

Колёса смотреть по ходу движения авто, вставай сзади машины, или спереди, по ходу движения авто.
_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
divon



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Питер
Авто: 2106 4-х КПП 1998г. 75 т.км
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 19:19
Ответить с цитатой

Колдун стоит до тройника, по этому на разность тормажения задних колес не влияет. Проверь тройник. трубку и тормазной целиндр не тормозящего колеса. может где грязь попала...
Вернуться к началу
divon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 19:24
Ответить с цитатой

спасибо за советы , буду на выходных смотреть что за хрень
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леня 93Rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новороссийск
Авто: 2106 94 г.в. БСЗ, карб ОЗОН с ЭМК, 1,5л кпп 4ст. Лада Калина 111940 новая!
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 03:41
Ответить с цитатой

Mr_Dee писал(а):
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=517537&t=517537
а вот тут есть интересные мысли (правда речь идёт о ПП) , но вдруг схема одиноковая , ведь задние тормоза что за ЗП что на ПП одинаковые .

Тормоза то одинаковые только срабатывают по разному, в смысле по принципу действия
Вернуться к началу
Леня 93Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oolong



На форуме 12 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Авто: немецкий седан
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 04:14
Ответить с цитатой

Mr_Dee писал(а):
Объясните мне где у машины правое колесо , а где левое . Я уже запутался .
Нужно как для дебила т.е :
такое то колесо под бензобаком , а под запаской такое то. Буду признателен.


В Москве такой "ремонт" стоит 5 000 рублей, причем ремонтируют, не прикасаясь к авто. Возможно, у вас не хватает некой виртуальной тормозной трубочки, так вот, хотя это и "распространенная поломка", ее вам ни за что не купить в свободной продаже Smile
Вернуться к началу
Oolong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 13:26
Ответить с цитатой

поддержу предыдущие ответы, дело скорей в самом цилиндре. Да и по опыту прохождения ТО могу сказать что невкоем случае нельзя мыть машину на самом тех осмотре (а лучше самому вечером перед ТО помыть и протереть задние баробаны ) тк там моют так что потом никаие хорошие тормоза работать небудут, и подвести ручник побольше, но чтобы не затормаживалось при отпущеном ручнеке.
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
samtam



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 23:19
Ответить с цитатой

Было подобное, выявленно было тоже при техосмотре.Поменял тройник.
Вернуться к началу
samtam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 11:09
Ответить с цитатой

из опыта: тоже плохо зад. прав. берет- пустил сальник, колодки и барабан в масле, как вариант может быть такой глюк.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 12:36
Ответить с цитатой

Вобщем разобрал барабан , с виду всё хорошо , но понажимал на тормоз и увидел что цилиндр работает неравномерно , т.е одна часто вылезла , а вторая часть еле выходила , снал цилиндр , скинал с него резинки и обнаружил под манжетой той части что плохо работала ржувчину и заедение . В итоге обошлось мало кровью , заменил цилиндр + прокачал . Завтра поеду на повторное ТО. Главное что бы не завернули , а то придётся опять платить за новое ТО (а это получится уже дороже чем покупное).
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 12:54
Ответить с цитатой

Вобщем разобрал барабан , с виду всё хорошо , но понажимал на тормоз и увидел что цилиндр работает неравномерно , т.е одна часто вылезла , а вторая часть еле выходила , снял цилиндр , скинул с него резинки и обнаружил под манжетой той части что плохо работала ржавчину и заедание . В итоге обошлось малой кровью , заменил цилиндр + прокачал . Завтра поеду на повторное ТО. Главное что бы не завернули , а то придёться опять платить за новое ТО (а это получится уже дороже чем покупное).
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 20:08
Ответить с цитатой

Mr_Dee писал(а):
Вобщем разобрал барабан , с виду всё хорошо , но понажимал на тормоз и увидел что цилиндр работает неравномерно , т.е одна часто вылезла , а вторая часть еле выходила , снял цилиндр , скинул с него резинки и обнаружил под манжетой той части что плохо работала ржавчину и заедание . В итоге обошлось малой кровью , заменил цилиндр + прокачал . Завтра поеду на повторное ТО. Главное что бы не завернули , а то придёться опять платить за новое ТО (а это получится уже дороже чем покупное).

Да, поторопился. Надо смазать внутри, под пыльником силиконом, чтоб не разбирать в следующем году. Прочистить отв. для слива воды в барабанах. Секундное дело.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарыныч



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 06:17
Ответить с цитатой

Для начала надо попробовать прокачать. Мне помогло.
Вернуться к началу
Гарыныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finanani



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 10:35
Ответить с цитатой

Согласен, что начинать надо с прокачки.
_________________
Не бывает тупиков, бывают не пробитые тунели...


Вернуться к началу
finanani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 11:54
Ответить с цитатой

Обломали меня с ТО , ездил два дня (сперва у них база не работала) , потом всё же заехал стали проверять тормоза (причём и передние тоже) , оказалось что если раньше всё с передком было нормально , то теперь уже разность 21% и ещё какое то тормозное усилие приплли сюда . В тот раз было сухо в этом влажно могу допустить только в этом причина . В любом случае не прошел по передку и общему тормозному усилию. Шайтан какой то , не понимаю как мог передок сперва быть нормальным , а теперь плохим , хотя если на дороге тормозить в пол то всё отлично машина каак вкопаная становится и никуда не уводит . Не знаю кого ненавидеть машину или этих чуваков с СТО . Больше туда не поеду , лучше куплю его . И время и нервы съэкономлю. А деньги заработаем . Пусть они там все подавятся .
ПС. всё было прокачено очень хорошо (поверьте мне качали раз по 20 каждое колесо).
ПС2. после замены заднего правого цилиндра прокачилаи толкьо полностью зад (перед не трогали) , да и логично сказать (разные контуры) не будет влияния от такого вмешательства.
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы