Страница 1 из 2
darling74
Мужики, присоветуйте! На холодную заводится прекрасно. Градусов после 50 трогаемся, едем прекрасно. Достигаем рабочей температуры, едем нормальненько. Через минут 15 городского режима через 10 светофоров на 11-м ( при уже периодическом срабатывании вентилятора) пропадает холостой ход. Т.е. начинает потяхонячку глохнуть. Причем, если включены фары и печка, обороты падают уже критично.Соотв. вся фигня потом, рывки и провалы, пока не разгонишься км 3 и не продуешь. Расход туда ж замучил. На трассе же все о.к. ( и динамика, и расход). Пробег 80 т.км. Движок в порядке.Зарядка 13,8 в постоянна. Чаво ж делать, менять карб? А мож зажигание?
sergie
Проверь електроклапан холостого хода! Была такая же беда, когда прогреется начинала глохнуть на холостых.
Red Shadow (ВАЗ 21093)
Можешь еще и бензонасос проверить...
У мя была похожая ерунда...
Макс39
Похоже еще на дырку в диафрагме экономайзера 1 камеры
danub
Концевик ЭПХХ отключить попробуй нафиг.
darling74
sergie писал(а):

Проверь електроклапан холостого хода! Была такая же беда, когда прогреется начинала глохнуть на холостых.



Ездить пробовал и с клапаном, и без него, и просто с отключенной ЭПХХ! Одна фигня!
darling74
макс39 писал(а):

Похоже еще на дырку в диафрагме экономайзера 1 камеры


Тоже мимо, диафрагму заменили. Та же фигня. А почему rcnfnb при рваной диафрагме тока при хорошем прогреве начинает дурить ХХ?
Есчо думаю, может подошва кривая, или еще чего, что при прогреве коробится, и начинает сость воздух?? ААА???
darling74
Red Shadow (ВАЗ 21093) писал(а):

Можешь еще и бензонасос проверить...
У мя была похожая ерунда...



Бензонасос новый стоит с недавних пор, Пекаровский, изменений нет ( в лучшую сторону).
AlexUstas
Я то же думаю, что подошва карба кривая или перетянут слишком и его выгибает ? было такое у людей не раз. После гаражного ремонта кривыми руками прикручивали люди карб на всегда покрепче РЫЧАГОМ В МЕТР !!!!! Ты попробуй прогрей движок до появления этих глюков и пролей стык подошвы и впускного керосином (удобно шприцом большим медицинским с иголкой). У меня в стыке впускного к голове блока такая щель была ? ого го!!! Пришлось чинить.
Ro 21083K
Похоже у нас одинаковая проблема.
Сначала периодически пропадал ХХ. Грешил на клапан, ЭПХХ, карб.
поменял все. Без мазы. то есть + на ЭМК то нет. Соответственно и ХХ. В итоге ездил с отключенным концевиком. Случайно обнаружил причину - разъем поключаемый в эпхх - тронул как то - клапан щелкнул. Все ясно. Выкинул нафиг колодку, поджал клеммы и подсоединил без разъема. Обрадовался, но ненадолго. Опять то же самое - иногда при остановке - убираешь газ и обороты ровненько падают до 0. Ну думаю все! Отключаю все это дело и цепляю на клапан напрямик от АКБ провод - типа ЭМК все время включен. НО! Опять через 5-6 нормальных остановок на 7-раз обороты падают привыключении сцепления до 0. Как же так??!! ((
eminaliyev
Было такое дело. Потом однажды заглохла и завести удалось лишь через час. Покатался, а на следующий день опять остался в дороге. Проблема разрешилась заменой коммутатора.
darling74
eminaliyev писал(а):

Было такое дело. Потом однажды заглохла и завести удалось лишь через час. Покатался, а на следующий день опять остался в дороге. Проблема разрешилась заменой коммутатора.


У меня вроде что-то было похожее один раз. Со светофора стартую, все нормально. Вдруг на ходу обороты начали дергаться тысяч до двух, через пару минут при очередном утоплении гашетки в пол глохнет так нехотя. Подчаливаю к обочине, не заводится,пока чешу репу, открыв капот, проходит минут 10-15, потом залитые свечи потихоньку просираются. Минут через 5 снова все о.к. Коммутатор?
mns
скорее всего коммутатор, или еще может быть датчик хола, но тогда должно глючить обороты при движении.
Ro 21083K
Да, когда сходит с ума тахометр - это или катушка или ДХ. Скорее всего ДХ чем катушка.
Я коммутатор первым делом попробовал поменять (был запасной)...Но как же так? ведь не держит ХХ когда обороты падают - тут вроде как только клапан влияет на подачу бензина...причем тут могет быть коммутатор??
Alexey0027
Ro 21083K писал(а):

тут вроде как только клапан влияет на подачу бензина...причем тут могет быть коммутатор??


Very Happy Шутник Вы однако, как может рука управлять мозгом,если вы посмотрите схему то управление клапаном идет с контроллера, он формирует управляющие сигналы в зависимости от оборотов,я где-то читал что в подобной проблеме как у Вас могут быть виноваты либо окисел на контактах прерывателя(это такая зеленая патина образующаяся от влажности и дуги)или загрязнения датчика холла.
Или могут быть глюки у электромагнитного клапана, у меня раз машину тоже колбасило, проверял клапан он был рабочий, а когда поменял боливару полегчало :grin:
Alexey0027
Алекс093 писал(а):

на 11-м ( при уже периодическом срабатывании вентилятора) пропадает холостой ход. Причем, если включены фары и печка, обороты падают уже критично.Соотв. вся фигня потом, рывки и провалы, пока не разгонишься км 3 и не продуешь. Расход туда ж замучил. На трассе же все о.к. ( и динамика, и расход). Пробег 80 т.км. Движок в порядке.Зарядка 13,8 в постоянна.


Нечто подобное я наблюдал на своей прошлой машине 8-ке,обороты падали, но не глохла ,особенно заметно они падали когда я включал дальний свет ,противотуманки и начинал работать вентелятор радиатора на холостом ходу, такоие опыты я проводил в гараже , и пришел к выводу что нехватает мощи генератора, он у меня там был какой-то неруский (дастался вместе с машиной от предидущего хозяина). Сейчас на новой тоже обороты падают но несущественно при тех же условиях.
У вас наблюдается нечто подобное, Вы говорите что на трассе все ок,это тоже можно обьяснить, чем больше обороты двигателя тем быстрее вращается шкив генератора тем больше ток в сети машины,он конечно неможет расти без предельно и определен паспортным значением генератора. Попробуйте если это возможно взять на попробовать генератор с исправной машины,для попробовать, но для начала поменяйте блок управления,тк от него тожет может многое зависит, я в Зарулем тесты читал про то какие чудесные они бывают, так что попробуйте,и попробуйте генератор у него тоже могут параметры быть далеко от требуемых значений ,мы ж в России живем,где покупется что либо таким как есть потому что выбора друго нет.
Удачи !
Ro 21083K
Виноват, забыл про автора темы....все про свое гнул
у него как мне кажется проблема в управлении ХХ. Либо клапан, либо ЭПХХ (на работу кот в свое время влияет катушка и ДХ...ну и коммутатор докучи)...опять же концевик посмотреть...

Шутник Вы однако, как может рука управлять мозгом....

у меня я писал что отключено это все...напрямик к ЭМК провод с аккамулятора )))...наскока я понимаю никакие импульсы не влияют на положение ЭМК в данном случае...клапан ВСЕ время открыт....и ХХ обязан быть...
TheXman85
Ну вот, недавно только заменил стартер и снова проблема). недолго радовался теплым поездкам на автомобиле в такие морозы, а ведь несмотря на свой возраст и пробег моя малышка заводилась без проблем

Теперь у меня совершенно неожиданно без всякой на той видимой причины в один момент просто

Я просто ехал как обычно с работы, почувствовал, что машина стала дергаться, я понял, что закончился газ в балоне и как обычно переключился на бензин, но дергание не прошло(( Машина неохотно реагировала на педаль "газа", лишь только нажав педаль до упора она начинала разгонять в штатном режиме. При переключение передач, обороты падали до нуля и машина глохла. Пришлось вытянуть подсос и поддерживать обороты на уровне 2500-3500. Остановился, проверил электромагнитный клапан, напряжние на него подается (идут щелчки при включенном зажигание). В багажнике лежал запасной, по быстрому поменял (дело было в пятницу и температура было около -20..-25), но это не дало никакого результата. Плюнул на все, чуть не обморозив пальцы и потихоньку доехал до дому и бросил машину возле дома.
Счас вот жду потепления)).
Не знаю, даже с чего лучше начать проверку)). Столько инфы нашел в поиске) .
Sotovoi
У меня такая же фигня случилась. До этого поменял верхнюю крышку карба из-за того что какой то чел закрутил коряво ЭМК, после этого и появились такие глюки особенно если включает обогрев заднего стекла. Пока на улице сильный мороз думаю с чего начать проверять, ЭМК новый стоит.
TheXman85
Наконец то у нас в питере потеплело.
Вроде как решил проблему с ХХ.
Проверил работоспособность электромагнитного клапана, продул жиклер и отверстие в карбюраторе с помощью ножного насоса. Завел, ХХ, не было, двигатель сразу глох. Только при подсосе он работал на оборотах не менее 3000.
Вспомнил, что знакомый парнишка с сервиса мне советовал поменять высоковольтные провода с 2 на 3 цилиндр и погазовать так, чтобы двигатель прочихался. Я так и сделал. Поменял перекинул обратно провода, завел и о Чудо, ХХ стал стабильным. Обрадовавшись я собрался ехать в магазин, но проехав метров 400 при переключение с 2 на 3 я вновь заглох((. Проблема не устранилась.
Я вновь перекинул высовольтники, погазовал в этот раз подольше, перекинул обратно и стало пока все Ок по крайне мере на последние 20 км. Не знаю, на как долго это хватит.
Помню летом у меня тоже была проблема с ХХ, но тогда обороты плавали с 500-1500 с включенным подсосом.
Webver
у меня было похожее: почистил карб, поменял датчик холла - прошло
Лёха198
Webver +100500
аффтар, когда карб чистил последний раз?
TheXman85 не такие уж и аццкие пробег и возраст у твоей машинки. тут есть люди с 250тык без капиталки!!! Wink
TheXman85
Мужики, в общем мои действия мне помогли только на 70-100 км пробега, а дальше при хх машина вновь глохнет (, и начинает ускоряться только при полностью нажатой педали газа. Либо нужно вытягивать подсос и держать хх на уровне 3000 об/мин.
Что можно сделать ? Посоветуйте?

Я вновь , перекидывал высоковольтные провода со 2 на 3 цилиндр и газовал. Это помогает километров на 10-15 и вновь при хх машина глохнет.

В общем это не гуд, особенно сейчас, когда ездишь по заснежанной дороге с полностью нажатой педалью газа, машину кидает только так )

Лёха198 писал(а):

не такие уж и аццкие пробег и возраст у твоей машинки. тут есть люди с 250тык без капиталки!!! Wink


согласен) Честно говоря не думал, что девятка может проехать 250 т км без капиталки. Помню мой отец на тройке кольца менял на 70 т км, а кап. ремонт на 100 т км(
CoolM
чистить карб, продувать топливные жиклеры. ХХ переходная система-
mathefucker
Народ! помогите с проблемой! не держит обороты на хх. сегодня выкрутил ЭМК, продул, проверил (щелкает), питание на него приходит. Машина заводится с полоборота. доехал до дома на подсоосе. А началось все с того, что позовчера навалило снега, его убрали так, что еле выехал. расчищал себе путь естественно не повышеных оборотов 3-4 тыщи, как выбрался заглушил движок (почистить стекла), после этого завелся и все! обороты не держит. пару раз завелся вроде прошло, проехал 30 км (сходил в магазин) завелся и пипец, до сих пор не могу решить проблему, мне говорят надо чистить карб. есть ли другие варианты. Машина 21099 карб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы