Страница 2 из 2
mathefucker
еще забыл сказать, утром начал прогревать, обороты немного скачут пока греется (на подсосе)
mathefucker
все!!! проблема решена сегодня открутил ЭМК на жеклере была соринка, продул насосом, заодно через иглу продул само отверстие в карбе. холостые обороты в норме!!! всем спасибо, хотя никто так и не поучавствовал в моей проблеме. =)
kazak1102
mathefucker писал(а):

всем спасибо, хотя никто так и не поучавствовал в моей проблеме. =)


А ты шо, не чувствовал моральной поддержки...? Pardon Странно... Smile
Sonauto99
mathefucker
Цитата:

сегодня открутил ЭМК на жеклере была соринка, продул насосом, заодно через иглу продул само отверстие в карбе. холостые обороты в норме!!!


Так это первое, что нужно делать, а уж потом писать в форум...

Цитата:

всем спасибо, хотя никто так и не поучавствовал в моей проблеме. =)


Проблемы так таковой и нет.
dito
Прошу совета! Проблема с холостым ходом замучала. Машинка 21099 десятилетняя. Зимой уже были проблемы, но решились чисткой карба. Весной периодически пропадал х.х. , но оказалось, что ЭМК откручивается в движении ( он был затянут не до конца, так как при полной затяжке машина глохла), вопрос решился подмоткой пакли на резьбу ЭМК.
Но теперь ничего не помогает, карб чистился, свечи менялись, эмк работает, но на холостом ходу машина работает с перебоями, но в движении очень резвая и расход бензина в норме. Появились подозрения, что где то подсасывает воздух и на х.х. смесь критично обедняется (когда вытащишь подсос обороты держатся четко)
У кого была проблема с подсосом воздуха на карбе, где это происходит чаще между верхней крышкой и карбом или чаще под карбом, где он крепится к коллектору. И при этом на месте подсоса образуется копоть? У меня в некоторых мастах на соединениях плоскостей лежит черный нагар типа сажи. Фотки ниже:



Dsoftgroup
снять карб и промыть хорошо!!! у тебя там динозавры наверное завелись, а еще почисть тонкую трубочку что идет в крышку головки, даю гарантию что забита
stART
От себя добавлю.
мое_099 не стабильно работала на холостых, на ходу всё вроде бы в норме.
карб, ВВП, свечи, комутатор, катушка, распределитель, бегунок, дачик хола - всё в порядке, а авто на ХХ слегка подтраивает.
Случайно выяснил в чем была причина. взял у соседа "аварийное зажигание" - заменитель д.хола, подключил и авто зашептала!

Разобрал трамблер, а там один грузик не шевелился - приржавел. почистил, помазал , собрал, зовел - шепчет!
Sonauto99
dito
Снять, разобрать, досконально почистить, возможно с использованием тонкой проволочки. По виду, карб как будто лет 100 не снимался...При разборке обрати внимание на привалочные плоскости между половинками карба и проверь подошву на плоскость. Замени все резинки, прокладки и диафрагмы.
Возможно и коммутатор будет нелишним проверить, если тотальная чистка карба не принесет успеха.
Dsoftgroup
Цитата:

почисть тонкую трубочку что идет в крышку головки, даю гарантию что забита


Там их две: ПС 2й камеры и Эконостат, что не имеет никакого отношения к проблеме автора с ХХ.
BorisN
Sonauto99 писал(а):

Разобрал трамблер, а там один грузик не шевелился - приржавел. почистил, помазал , собрал, зовел - шепчет!


это первое, что кардинально поможет.
Плюс подшипник вакуумного регулятора там же сменить (или целиком трамблёр - подороже).
Подошву карба посмотреть - болезнь у всех - кривая -править - правильно затягивать - чуть-чуть, иначе насмарку выравнивание.
Уровень бензина в поплавковой.
Настройка качества-количества.
УОЗ.
т808
dito писал(а):

оказалось, что ЭМК откручивается в движении ( он был затянут не до конца, так как при полной затяжке машина глохла), вопрос решился подмоткой пакли на резьбу ЭМК.

Поставить нормальный клапан.Правильно его закрутить.
dito писал(а):

подсасывает воздух и на х.х. смесь критично обедняется


dito писал(а):

чаще под карбом, где он крепится к коллектору.

Искривление подошвы карбюратора прошлифовать на плоскости.После этого отрегулировать состав смеси на ХХ.
Валенок
darling74 писал(а):

Мужики, присоветуйте! На холодную заводится прекрасно. Градусов после 50 трогаемся, едем прекрасно. Достигаем рабочей температуры, едем нормальненько. Через минут 15 городского режима через 10 светофоров на 11-м ( при уже периодическом срабатывании вентилятора) пропадает холостой ход. Т.е. начинает потяхонячку глохнуть. Причем, если включены фары и печка, обороты падают уже критично.Соотв. вся фигня потом, рывки и провалы, пока не разгонишься км 3 и не продуешь. Расход туда ж замучил. На трассе же все о.к. ( и динамика, и расход). Пробег 80 т.км. Движок в порядке.Зарядка 13,8 в постоянна. Чаво ж делать, менять карб? А мож зажигание?



Мучила похожая проблема. - Поменял катушку.
BorisN
Валенок
сколько с замены без проблем? и 13.8 повод почистить массы
valerui
3 года ездил на карбовой 10-е. Стабильно раз в два месяца пропадал
ХХ. Снимал и чистил бак,поменял все топлипроводы,3 бензанасоса,
ЭПХХ,трамблер,карб купил восмерочный.
Ничего не помогало. Спасибо каб с подсосом,хоть на нем можно было передвигатся. А на десяточном только на веревке возвращался.
2 часа на подсосе и все работает как часы.Барабашка какая-то
Так и продал.
Да-еще и головку снимал-думал может подсос де-нибудь.Комутатор только родной остался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы