Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять про температуру двигателя! Не пинайте!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Опять про температуру двигателя! Не пинайте! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rruslan



На форуме 9 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 15:52
Ответить с цитатой

Перерыл весь форум высказывания о рабочей температуре двигателя разняться. Кто говорит 90-95 градусов, кто 86-89 градусов. Какая-же нормальная температура двигателя.
У меня, с рождения авто, температура в любую погоду при езде по приборке и по БК держится в районе 86-88 градусов. Если конечно постоять и помолотить на ХХ то поднимается до 95, далее включается вентилятор - так выставил на БК.
При прогретом движке нижний радиатора патрубок горячий. Т.е. смею предположить, что термостат рабочий. Печка греет нормально. Антифриз свежий менял месяц назад на Cool Stream Premium (красненький такой).
У кого какие мысли.
supercool

_________________
Вернуться к началу
rruslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зyбиловод



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Откуда: Фрайбург
Авто: Porsche Panamera Exclusive Series
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 16:01
Ответить с цитатой

Забей! supercool
_________________
гей ру моё всё
Вернуться к началу
Зyбиловод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Grigoriy



На форуме 7 лет
Сообщения: 1620
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 16:02
Ответить с цитатой

Зyбиловод писал(а):
Забей! supercool

+1
Вернуться к началу
Grigoriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 16:05
Ответить с цитатой

да нормальная в принципе температура, у меня почти тоже самое 87-88 по БК в движении, 93=95 вентилятор, на расходе и износе никак не сказывается, загонять выше не вижу смысла. Повышение рабочей
температуры под 100 на современных моторах диктуется в основном жесткими эко нормами.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 19:00
Ответить с цитатой

rruslan писал(а):
У кого какие мысли.

баянист ты неисправимый ROFL
rruslan писал(а):
Какая-же нормальная температура двигателя.

Цитата:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

13.12.08
"Подскажите, какая температурв охлаждающей жидкости при движении по трассе считается нормальной для авто 21083i.. Сейчас температура держится в районе 86-88 градусов по показаниям ДТОЖ, говорят этого мало."


24.12.08
"Добрый день, Алленов Кирилл! Да это мало, рабочая температура двигателя 90-95 градусов. На расстоянии очень трудно определить каковы причины неполадки, которая Вас беспокоит, но я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
так достаточно?
rruslan писал(а):
поднимается до 95, далее включается вентилятор - так выставил на БК.
при 95 исправный термос полностью открывается и смысла гонять карлосона никакого нет,за исключением пробок в жару.
ksv71 писал(а):
Повышение рабочей

температуры под 100 на современных моторах диктуется в основном жесткими эко нормами.

какие эконормы?меряется температура ОЖ,в цилиндрах сотни градусов,а температура горения смеси ну никак не зависит от температуры ОЖ.для экологии стоит катализатор и лямбда,а то и две.на томже карбе датчик на 95,но стоит он в дальнем углу радиатора,и температура ОЖ на выходе из блока и будет около 100,и никакой экологии.важней тепловые зазоры.
Зyбиловод писал(а):
Забей!
+многа
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 19:06
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
rruslan писал(а):
У кого какие мысли.

баянист ты неисправимый rruslan писал(а):
Какая-же нормальная температура двигателя.

Цитата:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

13.12.08
"Подскажите, какая температурв охлаждающей жидкости при движении по трассе считается нормальной для авто 21083i.. Сейчас температура держится в районе 86-88 градусов по показаниям ДТОЖ, говорят этого мало."


24.12.08
"Добрый день, Алленов Кирилл! Да это мало, рабочая температура двигателя 90-95 градусов. На расстоянии очень трудно определить каковы причины неполадки, которая Вас беспокоит, но я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
так достаточно?rruslan писал(а):
поднимается до 95, далее включается вентилятор - так выставил на БК.
при 95 исправный термос полностью открывается и смысла гонять карлосона никакого нет,за исключением пробок в жару.ksv71 писал(а):
Повышение рабочей

температуры под 100 на современных моторах диктуется в основном жесткими эко нормами.

какие эконормы?меряется температура ОЖ,в цилиндрах сотни градусов,а температура горения смеси ну никак не зависит от температуры ОЖ.для экологии стоит катализатор и лямбда,а то и две.на томже карбе датчик на 95,но стоит он в дальнем углу радиатора,и температура ОЖ на выходе из блока и будет около 100,и никакой экологии.важней тепловые зазоры.Зyбиловод писал(а):
Забей!
+многа
_________________
А краш-тест со скорости выше 80 км/ч обойдется слишком дорого — манекены стоимостью около $100000 каждый будут просто уничтожены.

+ много!!! БАЯН!!!

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 19:49
Ответить с цитатой

Цитата:






24.12.08
"Добрый день, Алленов Кирилл! Да это мало, рабочая температура двигателя 90-95 градусов. На расстоянии очень трудно определить каковы причины неполадки, которая Вас беспокоит, но я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
Блин..., а у меня с новья по трассе 87-89, даже в жару больше 90 ни разу не поднималась. Все побежал движок менять

63
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pokemonf



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 19:59
Ответить с цитатой

на карбе датчик 99-94.
по поводу температуры - термос начинает открываться ~87 - нормальная у тебя температура.
так шо забей Smile)
Вернуться к началу
Pokemonf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 20:22
Ответить с цитатой

по трассе держится 82-84. На БК темп. вкл. карлсона 93 сделал.Не вижу причины париться.
_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 20:53
Ответить с цитатой

Sashkins писал(а):
На БК темп. вкл. карлсона 93 сделал

какой БК?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 20:56
Ответить с цитатой

штат x1(семерошный) blum2
_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 21:04
Ответить с цитатой

Sashkins писал(а):
по трассе держится 82-84.
Чет маловато будет. Летом у меня также казал, пока ДТОЖ не поменял:)
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 21:28
Ответить с цитатой

ДТОЖ стоит новый.Да и вообще, не вижу причин для беспокойства.Температура ниже 80 не опускается все-таки.когда БК не было, карлсон включался на 99 согласно прошиве, и то, думаю, что такая температура на хрен не нужна, поэтому и сделал 93.А летом постоянно донимала воздушная пробка...не успеет 99 набрать, как полный бачек уже через край.Не даром стрелка на 90 - приятный глазу показатель
_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы