Устранил дребезжание ручки КПП!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 21:19
втулку периодически напильником дерзаю
#27:  Автор: shab nigguratОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 21:26
может там все герметиком залить?? Просто подозрительно что 2 ремкомплекта не помогли...
#28:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 23:10
линолеум!!!!! писали же где-то у нас было уже!!!!!
сам себе сделал, всё чётко!

#29:  Автор: shab nigguratОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 00:31
ВСМЫСЛЕ!!)) Куда линолеум?
#30:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 10:04
А не забить-ли? У мну кроме рычага КПП еще хрень от ремня безопасности трещит когда не пристегнешься. Рукой держишь-ничего...
#31:  Автор: shab nigguratОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 11:50
рукой надо руль держать!!! И раздражает меня очень например... Дак что, про линолеум просветит кто нибудь?
#32:  Автор: shab nigguratОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 18:05
Жду помощи cry
#33:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 18:48
shab niggurat, проверь внизу под днищем тягу привода переключения передач (палка в центре фото).
На моей машине она свободно моталась в поперечном направлении (из стороны в сторону в небольших пределах) и при этом раздавался металлический звон. В салоне он слышен был как гнусное гудение. На 2000 оборотов был резонанс. Я устранил все это пружинкой:


#34:  Автор: shab nigguratОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 18:55
гНусное металлическое гудение? Именно!!! А как пружинку закрепить? Какую пружинку взять? Надо завтра на эстакаду ползти..
#35:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 19:25
Поставь машину на яму и попроси помощника понажимать на педаль газа, а сам снизу (из "ямы") - попробуй рукой этот привод переключения передач подержать. Если гул пропадает - значит точно он мозг парит.
Пружинка - это конечно "колхозное" решение, наверняка это можно как-то по-другому исправить. Я просто нашел какую-то подходящую по размеру пружинку и поставил ее. Закрепил проволочкой с одной стороны и хомутом с винтовой затяжкой - с другой....
Вобщем - сам наверно придумаешь. Смысл пружины - прижать тягу, что бы она не моталась и не звенела.
Но пружинка должна быть не очень сильная, иначе могут быть проблемы с переключением передач.
Можно резиновое кольцо вместо пружины на это место поставить (вырезают из старой шинной камеры например). Некоторые резинку от трусов туда ставят Smile

#36:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 21:43
а вон там где чехол резиновый на фото там есть кардан, замените его на калиновский и замените вон в нвчале темы втулку.
И нехрена там дребежжать более не будет, это довно уже решено всеми и не парьте себе моск lol1

#37:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 00:21
shab niggurat писал(а):

ВСМЫСЛЕ!!)) Куда линолеум?



кусочек линолуема между втулкой на рычаге кпп и кулисой, уменя получилось с одной стороны только засунуть, и притом ещё отрезал основу от линолеума, прикрутил к кулисе и все норм.


а проверял так, своё дребежание. просто прижал руками в момент дребезга кулису к ручке кпп, дребезг пропал, отсюда вывод, надо просто было убрать пустое пространство между ними, линолеум как самый бюдж и долговечный вариант.

сначала узнай природу дребезга,.....я ещё одел разрезанную трубку на самц кулису и затянул 2 хомутами, но это ваще жесть)))...

можно и пружинкой...но эт надо поднимать её))

удачи!

#38:  Автор: ЭпсОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 09:10
Прально люди говорят гудело тоже, кардан калиновский замена втулок ни гудит ни че после этого!!! И ни каких пружин колхозных hehe
#39:  Автор: shab nigguratОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 15:08
и почем этот кардан? В мурзилке пишут как менять?
#40:  Автор: shab nigguratОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 00:32
Как называется эта деталь? Не карданчик рулевой то...
#41:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 10:10
Правильное название: шарнир штока выбора передач
#42:  Автор: shab nigguratОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 01:04
Я вот сегодня установил этот карданчик... Конечно улучшения есть.. где то процентов на 40.. но все равно этот металлический лязг остался.. Его даже слышно при холостом ходу и если резко пошатать рычаг переключения - такой же дребезг можно услышать....
#43:  Автор: shab nigguratОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 17:26
cry cry cry cry
#44:  Автор: shab nigguratОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 17:31
Вставил кусок резины сегодня.. дребезг не пропал (( и карданчик уже стоит.. П*здестс (( Кстати, если сам рычаг держать дребезг не исчезает.. дребезжит привод - его если рукой зажать - успокаивается.. какие могут быть еще решения вопроса? Диапазон лребезга - 2300-2600 оборотов
#45:  Автор: Лёх-х-хаОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 09:47
У меня тоже был дребезг рычага. Почитай как я устранил. 2 года уже - полёт тихий и спокойный.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=230082&start=25

#46:  Автор: shab nigguratОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 18:16
Это не то... при дребезге рычаг прижимаешь рукой - не помогает
#47:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 02:03
+ к написаному http://sam.msk.ru/?page=42&sub=1
Тоже оригинальный спосб




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU