Страница 1 из 1
Alihan
Год назад купил ВАЗ 21070i 2004г.в. Отъездил 30 000 км, думаю пора поменять торм. колодки. Да не тут-то было-задние барабаны так прикипели, что всеми известными мне способами(а я езжу на классике более 30 лет) даже сдёрнуть с места их не удалось. Видимо предыдущий хозяин пользовался сервисами для таких опер., а там смазки всегда жалеют. Может придумали какой-нибудь новый, неизвестный мне способ? Прокручивание двигателем на тормозах не помогает. Сообщите. Заранее благодарен !
Slim253
WD+ удары по краю барабана через деревянный брусок. Только это и поможет.
Игорь2107
Поливать WD-40 несколько дней и потом пробовать, срывать. Embarassed
NAUexx
Slim253 писал(а):

WD+ удары по краю барабана через деревянный брусок. Только это и поможет.


Варварство, вчерашний день...А вообще, тема обсосана, чего клонов то плодить...
В поиск!
Slim253
NAUexx писал(а):

Варварство, вчерашний день...


А что же тогда сегодняшний? П...тый съемник барабанов на модном сервисе, который на закисших барабанах либо юбку откалывает по кругу либо колет весь барабан пополам?
Имхо, классика- вот что вчерашний день! И методы ремонта ее такие же... Тут ничего уж не поделаешь...
NAUexx
Slim253 писал(а):

Имхо, классика- вот что вчерашний день!


Ну, зачем же так старушку...Мы ж на них ездим...Она не вчерашний день, она кла-а-а-ассика! Wink
Вот с ней, родимой, можно и по-нежней...
Если не лень потратить 30 мин. времени, пока "работает" ВДэшка, то вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213202, рекомендую. Если внимательно прочитаете, то увидите, что барабаны остаются целыми всегда. Ну, я пока ни одного не сломал...Может везло Wink
А метод то, кстати, стар наверно как и сама классика...с той лишь разницей, что тогда ВДэшки не было и поливали керосином... Smile
Thomas
я двигателем снимал так они на ура отлетали. Уж если колотить то аккуратно Wink
Adler821
Согласен, мучася также.....и ВДшкой брызгал и деревяшкой стучал, потом один посоветовал движком- провернулись только так! Даже выколачивать не пришлось Wink
Клаssик
В резьбовые отверстия барабана вставляешь болтики М8, туго закручиваешь и греешь барабан паяльной лампой круговыми движениями в районе ступицы. Когда щелкнет подтяни болтики и продолжай, пока барабан не снимется.
dnaskela
Тоже самое было. По совету опытного человека вывесил колесо на домкрате, поливал ВД-шкой, разгонял до 5000 об/мин и по тормозам несколько раз резко и коротко. Одно колесо пришлось раз 10 проворачивать, провернул, полил ВД-шкой подождал, ножом или шилом поковырял,где прикипело и по-новой.
Lestat
Мы с отцом часа 4-5 пытались выбить, в итоге болгаркой его срезали к ..такой-то... матери и купили новый. Не такое уж дорогое удовольствие.
Оговорюсь: на старом обод барабана был сколот на половину диаметра, поэтому не жалко было этот барабан.
Семёрик
Тож двигателем срывал, отскакивают на раз-два.
рашид55
Не такая уж старая машина,обстучи вокруг полуоси,вкрути болтики в отверстия и через деревяшку.Всегда сбивались
dnaskela
Болтики не вкручивай- это без толку, сорвешь резьбу и все. А вот обстучать киянкой по барабану после прокрутки и ВД-шки желательно.
Zlyden`
металлической щеточкой почисть место посадки барабана на ступицу (уберешь грязь и окислы), и покачай барабан руками - должен сняться сам... почти без усилий (у меня так). + пообстучи киянкой по кругу
A|ex
все всегда легко снималось, если поливать ВДшкой и постепенно вкручивать болтики, не те что направляющие в барабане, а нормальными полноценными болтиками, и подстукиванием барабана по кругу.
ksv71
если движкой не помогает, то грей стык паялкой и обливай водой сразу. повторишь пару раз и сбивай через деревяшку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы