Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергается при разгоне ВАЗ2112 16кл.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дергается при разгоне ВАЗ2112 16кл. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexlru



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 2112 1,5i 16 клапанов
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 17:40
Ответить с цитатой

Проблема такая: заводится без проблем, на холостых ровно работает, БК ошибок не выдает (и у диагностов тоже), при разгоне с 1700-2200 об/мин сильно дергается и не разгоняется. Далее нормально разгоняется, но все равно тупо. Давление в рампе измерено "спецом" на глаз, сказал что нормальное.
Вопрос такой, если проблема в ДМРВ, ДПКВ или МЗ то должна ведь ошибка вылезти?
Один из спецов заикнулся о катализаторе
Вернуться к началу
alexlru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 17:44
Ответить с цитатой

У меня тупила сильно до 3тык об.
Виноват был МЗ, CE не горел.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox_21053



На форуме 10 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 17:54
Ответить с цитатой

Dron_spb писал(а):
У меня тупила сильно до 3тык об.

Виноват был МЗ, CE не горел.

+1, иногда даже глох при трогании с места. Поскольку модулю было только три месяца, то на него не думал. Поменял свечи - машина поехала! На следующий день МЗ окончательно сдох одним из каналов, 5км до работы ехал на двух цилиндрах. СЕ заморгал, только когда модуль сдох окончательно.
Вернуться к началу
ortodox_21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexlru



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 2112 1,5i 16 клапанов
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 18:04
Ответить с цитатой

Спасибо, тоже думал на МЗ, просто жалко 1500 руб. на покупку нового для тестов, может есть другие способы проверить МЗ.
Вернуться к началу
alexlru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26922
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 18:44
Ответить с цитатой

alexlru
Цитата:
просто жалко 1500 руб. на покупку нового для тестов, может есть другие способы проверить МЗ.

Про закон о защите прав потребителя слышали хоть что-нибудь? Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox_21053



На форуме 10 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 19:30
Ответить с цитатой

дык на диагностике или в магазине договорись, где-нибудь, да пойдут тебе навстречу. я так ДМРВ брал. в одном магазине послали ... на диагностику Smile а в другом дали с условием возврата. ну и пусть дороже на 237 рублей, зато уверенность в результате.
_________________
Вернуться к началу
ortodox_21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox_21053



На форуме 10 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 19:44
Ответить с цитатой

alexlru писал(а):
может есть другие способы проверить МЗ.

у меня в БК есть функция "сушка свечей". проверяю МЗ с её помощью. Свечи выкручиваю, подключаю их, выкрученные, к ВВ проводам, резьбовую часть надёжно соединяю с массой авто, затем включаю сушку. Пятнадцать секунд непрерывно работает один канал, пятнадцать секунд другой. В это время любуюсь на искру. Хотя, под давлением в горшке может быть и другая картина.
Вернуться к началу
ortodox_21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander26



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21124 ривьера
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 19:46
Ответить с цитатой

Была похожая ерунда ровно год назад.
Поначалу дергалась, потом ехала нормально, потом опять.... - это было вечером. Заглянул под капот - катализатор был раскален. Утром завелась как ни вчем не бывало, думал глюк какого-то датчика, проехав около 8 км опять тоже самое. В конце концов не смог даже тронуться(нестабильная работа двигателя) на светофоре посреди оживленного проспекта((((((((((((. Дотянули на "галстуке" до работы. Хотел ехать на СТО. Благо водилы с работы попросили отрыть капот. Как оказалоь прослаб хомут (а мож на сервисе не дотянули) патрубка "воздухана" и в конце концов полностью слетел. Воздух втягивался в обход датчика расхода воздуха.

_________________
ВАЗ 21093 1995г.в.=>ВАЗ 21124 2005г.в.=>Kia Cerato EX 2.0 2008г.в.
Вернуться к началу
Alexander26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zx1



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 23:23
Ответить с цитатой

alexlru писал(а):
при разгоне с 1700-2200 об/мин сильно дергается и не разгоняется. Далее нормально разгоняется, но все равно тупо.

если провал на какихто определённых оборотах,возможно,виноват ДПЗД
Вернуться к началу
zx1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 23:28
Ответить с цитатой

найти донора и взять у него мз и броне провода и по переменно посмотреть, к гадалке не ходи что то из этого.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 09:56
Ответить с цитатой

вот умиляют такие сообщения диагностов" на глаз давление вроде нормальное" уж лучше на х..., найди нормального диагноста который не на глаз делает все, а по приборам, и у нормального специалиста который специализируется на этом, всегда есть в наличии заведомоисправные запчасти, интересно было бы посмотреть ему в глаза и спрсить сколько у тебя на глаз сейчас давление в шинах 1,8 ат, или все таки 2,0? Я не знаю как у вас там конечно со спецами дело обстоит, но лично у нас такие есть, да цена дороже, но зато не надо рыть и искать самому причину, был я на диагностике недавно, так каждую деталь и дврм и рхх и дпдз снимали с авто и мерили совершенно разными приборами предназначенными для этого, после проверки приговорили рхх, хорошо в запасе был GMоский, все собрали завели, сразу по приборам и давление показывает и работу форсунок и время вспрыска, все проблема с запуском исчезла, а до этого ездил на разные сто, че мне там только не наговорили, и форсунки и насосу хана и фильтр дерьмовый и свечи то ты не те купил, вот у нас в продаже есть те самые которые тебе нужны!!! Один так вообще сказал что форсункам твоим хана и надо их снимать и промывать ультрозвуком, озвучил цену в 4000 рублей,я со всеми соглашался, говорил вот деньги нате берите, но если проблема не исчезнет, то проблемы появятся у вас, а бабки вы мне вернете, при том и за потраченное время!! Жена у меня просто судья одного из районов города!! все почему то сразу начинали юзить!!!! Мне повезло, познакомили с нормальными спецами, отдал 1000 рублей, и не жалею об этом!! Был случай когда мне регулировал на одном сто фары дядя вася при том на приборе, так вообще выдал мне что у меня машина битая и фары не регулируются, я бы может и съел бы его совет, но тазик я брал с салона и в аварии не был, послал его поехал на другое сто, они меня выслушали посмеялись от души и отрегулировали фары!!! Еще был случай когда в молодости у меня была шестерка и срезало привод спидометра, так они пока его доставали умудрились в коробку его остатки уронить и им пришлось снимать и разбирать коробку, у меня был шок, когда они собирали ее на место и у меня спрашивали как и где стояла вот эта шайба!!! Потом был такой же случай но уже на семерке, так же срезало привод, так заехал на сто нормальное, люди просто взяли куок медной проволки на конце магнит и за 15 секунд его остатки достали, на все про все ушло 15 минут!!! так чо все упирается в нормальных специалистов которые не на глаз все делают, а как надо!!! Smile
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanis



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Odessa
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 18:40
Ответить с цитатой

Проблема, такая же... дергается при разгоне, после 2000 об. До этого полетел МЗ, умер совсем еле до гаража дотянул. поменял на новый, стало дергать, вернул в магазин как не исправный, купил другой такая же ерунда. Свечи и ВВ новые. На диагностику поехать времени пока не найду. По симптомам, спецы ВАЗа разве не могут определить причину?
Вернуться к началу
Yanis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей777



На форуме 3 года
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2013 11:10
Ответить с цитатой

Пробег 26000 км. 1,5 л. 16 кл. 2003 г.в. На первой передаче разгонялась нормально, но при переключении на 2-ую или 3-ю и если обороты после переключения попадали в диапазон 1500-2000 и при интенсивном разгоне начинала "дергаться", потом, после набора (более ~2500 об/мин) детонация прекращалась. При этом был увеличенный расход топлива. Стал разбираться, прочитал кучу форумов и сервис-мануалов. Все сервис-мануалы указывали на определенную поочередность действий при определении похожей проблемы. В основном начинать надо было с проверки свечей и высоковольтных проводов, вот и я решил не мудрить и начать с этого. Стал выкручивать свечи (свечи BOSH платина кажется) ВВ провода заводские. 1-ую выкрутил, состояние норм, на второй начинаю сдергивать провод и тут оторвался металлический "стержень" (который внутри ВВ провода), т.е. он просто остался на свече. Выкрутил свечу осмотрел, оказалось что место контакта свечи и "стержня" окислено до неузноваемости. Сдергивали стержень со свечи два здоровых мужика пасатижами! Ну тут все стало ясно, просто искра в определенных режимах не давала нужного разряда из-за окислившегося контакта ошибка при этом не загоралась. Поменял свечи (на такие-же) купил комплект хороших ВВ проводов и стала ездить гораздо лучше, расход топлива резко сократился. Так что если возниктнет такая проблема начинайте с проверки свечей и ВВ проводов.
Вернуться к началу
Алексей777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2013 12:38
Ответить с цитатой

Алексей777 писал(а):
Пробег 26000 км. 1,5 л. 16 кл. 2003 г.в. ................


спасиб за совет, у вас пробег 26.000 или 260.000??? я почти не вожу ))) за 151к только недавно перевалил ))

по тэме дерготни были решались разными способами:

1 раз прошла после замены топливного фильтра + свечи (АУ....)
2 раз было изза стертого ДПДЗ
3 ДФ
4 от полудохлого МЗ

бывали и рывки или плохие подхваты потом востанавливающиеся от
диска сцепы и несмазанного тросика сцепления

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleckK



На форуме 3 года
Сообщения: 42
Откуда: Бийск
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2013 18:38
Ответить с цитатой

Модуль зажигания имеется ввиду один из четырех, персональные на каждую свечу? Проверяется довольно несложно. В горку накатом ставим 2 передачу, снижаем скорость до 1 тысячи оборотов и давим тапку в пол. В районе 2 тыс задергается очень сильно, чек замигает и потухнет. Не глуша двигатель надо подключить комп и считать временную ошибку (при выключении зажигания она сбросится). Будет написано в каком цилиндре пропуски зажигания.
_________________
ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16кл.
Вернуться к началу
AleckK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2013 20:12
Ответить с цитатой

AleckK писал(а):
Модуль зажигания имеется ввиду один из четырех, персональные на каждую свечу?


одна общая на все свече-цилиндры

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей777



На форуме 3 года
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2013 08:57
Ответить с цитатой

4K6RMA писал(а):
Алексей777 писал(а):
Пробег 26000 км. 1,5 л. 16 кл. 2003 г.в. ................


спасиб за совет, у вас пробег 26.000 или 260.000??? я почти не вожу ))) за 151к только недавно перевалил ))

по тэме дерготни были решались разными способами:

1 раз прошла после замены топливного фильтра + свечи (АУ....)
2 раз было изза стертого ДПДЗ
3 ДФ
4 от полудохлого МЗ

бывали и рывки или плохие подхваты потом востанавливающиеся от
диска сцепы и несмазанного тросика сцепления


26.000 км
Вернуться к началу
Алексей777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gringo63



На форуме 1 год
Сообщения: 3
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2015 11:59
Ответить с цитатой

всем привет не давно была такая же беда сделал самодельные броне провода с нулевым сопротивлением и всё стало ок но не исключено и грязные фильтра слабое давление в рампе.модуль зажигания можно проверить обычным мультиметром.также самодельным K-Line адаптепром проверить шаги дхх 23мм при выключеном зажигании.форсунки я промываю самодельной вибромашиной в жидкости для промывки карбюратора а вообще движки 1.5л 16кл очень специфические мой пробег 258000 и пока еще гоняю правда компрессия уже пипец 1й-12 2й-12 3й-9 4й-12.5
_________________
гремит шумит но едет!!!))))
Вернуться к началу
Gringo63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2015 13:06
Ответить с цитатой

а какие провода использовал?
_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Persuk



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ-21128
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2015 18:37
Ответить с цитатой

Добавлю своих пять копеек, хлопцы.
Также дергалась на 2000 оборотов. Грешил на датчики, руки не доходили замерить давление в рампе.
Когда уже невмоготу стало, психанул, манометр и шланг, замерил давление в рампе... стрелка показала 2,5 очка, вместо положенных 3,8. Заменил фильтр, сеточку, машина перестала дергаться, но былая резвость не вернулась. ЗАменил бензонасос и "о чудо" к машине вернулась былая прыть.
Вернуться к началу
Persuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы