Замена масла в КПП и редукторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 21:04
А действительно, кто нибудь промывал коробку или мост? Если да то чем. Я вот на счёт соляры всё думаю, не страшно ли если маленько в новое масло попадёт, или она должна вся испариться? в общем не понятно.

А на счёт покататься, так я поступил иначе, направил на коробку строительный фен и погрел минут 10-15 (точно не помню) и масло вполне так не плохо вытекло. Это было зимой в гараже -10.

#27:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 22:04
Да ну нафиг - трансмиссию промывать. Это ж не двигло, поступление грязи не такое активное, а вред от соляры и т.п. будет большой. Неймется - залить недорогого масла, и сменить его через тысячу км на нормальное.
#28:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 01:08
Darlan писал(а):

Я кстати масло в коробку наливал при помощи пластиковой бутылки, шланга и изоленты - получилось минут за 5 справился.
Кино про это есть здесь - http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=3&id=27

А я заливаю при помощи клизмы Pardon . Покупаю на 0,5л объемом, срезаю кончик до уровня, чтобы дырка была 0,5см диаметром, и .... ни капли мимо!

#29:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 15:09
Я подобную клизму использую для продувки карба, откачки жидкостей (бензина например из поплавковой и т.д.) - удобная штука.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU