Страница 1 из 2
/expert
Купили новую 2107. После 10 км пробега при повороте руля появился звук, похожий на трение (типа чото там ослабло и трет). Может кто сталкивался с подобным дефектом.
Женя
Попробуй смазать все места, где может тереть.
Nik074
/expert писал(а):

Купили новую 2107. После 10 км пробега при повороте руля появился звук, похожий на трение (типа чото там ослабло и трет). Может кто сталкивался с подобным дефектом.


Может колесо об подкрылок трет?
Гаврилыч
У меня такое было, летом. Хотел было снять баранку и посмотреть
чё ж там трет - как оказалось у меня нет ключа, что бы отвинтить
баранку от вала.
Это дело поскрипело - поскрипело и перестало.
Так всё и прошло само собой.
Ingvar-M
Возможно, рулевое колесо "трется" об пластиковый кожух рулевого вала. Для устранения нужно ослабить один саморез фиксации кожуха к рулевой колонке(не винты, которые скрепляют половинки кожуха) и немного сдвинуть кожух вниз.
/expert
Трение в самом руле (в салоне). А как баранка разбирается? Может где картинки есть по разбору руля.
GenKos
у меня на 6-ке:
сначала откручиваешь пластиковую накладу сигнала сзади, потом металическую спереди, далее там гайка на 24, откручиваешь ее не до конца (чтобы нос сберечь Very Happy ). Сбиваешь руль со шлицов, или можно раскачивать его аккуратно и тянуть на себя.
Только перед этой процедурой ровно руль поставь и не сбивай, чтобы потом на место поставить.
Если гайка не будет откручиваться сбрызни ее WD-40 и минут 10-20 подожди.
Подплинтусозаврик
Если это новая семера, то там руль вероятнее всего 21213. Чтоб его снять, поддеваешь АККУРАТНЕНЬКО (новая машинка все-таки, жалко повредить) отверткой (ногтем Very Happy ,чем попало) и снимаешь заглушку с эмблемой (прям по центру руля), и через отверстие, которое эта заглушка закрывала, откручиваешь руль. Винты с тыльной стороны руля не крути - это не шестерочная баранка - два из них позволяют регулировать "чувствительность" клавиши сигнала, а два вообще не крутятся Smile. Но я тебе советую не снимать руль, потому что ты там ничего трущегося не найдешь. Лучше сними обшивки пластмасовые с рулевого вала и покрути рулем - вот там что-нибудь можно обнаружить
Sedoy_stels
В первую очередь смажте немного низ рулевого колеса, а именно металическую пластину об которую трется контакт звукового сигнала.
На новых переключателях это соединение почти всегда скрипит.
Антилопа Гну
/expert писал(а):

Купили новую 2107. После 10 км пробега при повороте руля появился звук, похожий на трение (типа чото там ослабло и трет). Может кто сталкивался с подобным дефектом.



По симптомам, если трение напоминает металический, то это язычок сигнала, Устранение - снимаем баранку, поправляем язычок так чтобы он работал по беговой дорожке (осторожно можно поломать), смазываем (без фанатизма) литолчиком, и собираэм в обратной последовательности
Ingvar-M
По-моему, баранку снимать совсем не обязательно ни для какой из вышеперечисленных операций. Гораздо легче снять кожух рулевой колонки, ослабить хомут блока подрулевых выключателей, опустить его немного вниз, смазать дорожку контакта звукового сигнала или подогнуть контакт.
____
У меня руль тоже 21213, через эмблемку (без снятия всей "тушки кролика") руль снимать неудобно, а ставить ещё более неудобно. Просто я руль снимал уже 10 раз (регулировал, чтобы он прямо стоял после "спецов" по развалу-сходу). Еще раз напишу, постарайся обойтись без снятия руля, процесс этот нудный и ты, ничего "интересного" не увидев после снятия, поставишь руль назад.
Fert07
Сломал этот язычек сигнала,что делать?
Буйный
mdiman21043
Скорее всего кожух рулевой колонки ногами приподняли вверх он и трется об руль, кожух снять, там на блоке подрулевых переключателей есть хомут, его ослабить и на 1-2 мм опустить вниз весь блок, сильно не усердствовать а то сигнал работать не будет =), и затянуть хомут получше. Собрать все обратно, должно все стать как положенно. Я еще делал так, ослаблял хомут, накидывал кожух и им регулировал положение блока переклюсателей, чтоб ни че не терло, аккуратно его снимал и затягивал хомут. Вот и все.
Fert07
Цитата:

Припаять


А другого пути нет? потерялся тот кусочек язычка.
Umbr
припаяй от любого контакта ... возьми упругую медяшку и припаяй .. припаяй хоть что-нибудь ...
Буйный
Umbr+1.
Umbr писал(а):

припаяй хоть что-нибудь ...


rlzz
DVAi
А у меня скрипело кольцо, которое рычаг поворота возвращает в нейтральное положение, при выходе из поворота. На новой машине. Снял руль, смазал литолом это кольцо. Помучался при установке кольца сигнала. Скрипа два года не было. Потом снова начало поскрипывать, так я уже кожух снял, и через шприц смазал.
_Sancho_
трется вал рулевого колеса в том месте, где он в пол уходит. Там резинка стоит, типа сальника. ВДшкой пшикаю туда раз в месяц. Появилось на втором году жизни машинки, как раз после того как зимой химикатами салон чистили.
Dmitriy1972
Ingvar-M писал(а):

У меня руль тоже 21213, через эмблемку (без снятия всей "тушки кролика") руль снимать неудобно, а ставить ещё более неудобно. Просто я руль снимал уже 10 раз (регулировал, чтобы он прямо стоял после "спецов" по развалу-сходу). Еще раз напишу, постарайся обойтись без снятия руля, процесс этот нудный и ты, ничего "интересного" не увидев после снятия, поставишь руль назад.


Руль ставится не от балды, а по меткам на валу и рулевом редукторе. Иначе зазор в редукторе не выставится. Если после развала руль встал криво - пусть переделывают.
Ездец
_Sancho_ писал(а):

ВДшкой пшикаю


Я обильно залил силиконовой аэрозолью, полгода тишина.
_Sancho_
Ездец писал(а):

Я обильно залил силиконовой аэрозолью, полгода тишина.


да не, у меня после ВДшки тоже не скрипит - просто примерно раз в месяц плановый осмотр авто, смазка-ласка, подкрутить-подтянуть и все такое. Вот сверчков в салоне больше становится под старость лет.
DVAi
Ну, раз в месяц - это шикарно. Я раз в пол-года время с трудом нахожу, чтобы сезонное ТО провести, Pardon.
NoBush
У меня было подобное на шестерке. Сигу ставили и провода не правильно проложили - там в гитаре есть специальный канал для них, а "мастера" провода вдоль вала кинули, ну и карданчиком скребло по ним при вращении руля. Правильно говорят - снимай гитару - там все видно будет.
Adler821
Всем здрасте!! Поскажите пож. такая мистика происходит. После каждой поездки стал замечать, что колёса всегда стоят ровно, а руль меняет своё положение, то ровно, то вверх ногами стоит. Люфта нет, на трассе при отпущенном руле машина идёт ровно, никаких стуков и скрипов нет. Что это может быть.? ( Руль при покупке менять не стал, стоит споривный, от пред. хозяина)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы