Страница 1 из 1
rruslan
Перерыл весь форум высказывания о рабочей температуре двигателя разняться. Кто говорит 90-95 градусов, кто 86-89 градусов. Какая-же нормальная температура двигателя.
У меня, с рождения авто, температура в любую погоду при езде по приборке и по БК держится в районе 86-88 градусов. Если конечно постоять и помолотить на ХХ то поднимается до 95, далее включается вентилятор - так выставил на БК.
При прогретом движке нижний радиатора патрубок горячий. Т.е. смею предположить, что термостат рабочий. Печка греет нормально. Антифриз свежий менял месяц назад на Cool Stream Premium (красненький такой).
У кого какие мысли.
supercool
Grigoriy
Зyбиловод писал(а):

Забей! supercool


+1
ksv71
да нормальная в принципе температура, у меня почти тоже самое 87-88 по БК в движении, 93=95 вентилятор, на расходе и износе никак не сказывается, загонять выше не вижу смысла. Повышение рабочей
температуры под 100 на современных моторах диктуется в основном жесткими эко нормами.
rg-45
rruslan писал(а):

У кого какие мысли.


баянист ты неисправимый ROFL
rruslan писал(а):

Какая-же нормальная температура двигателя.


Цитата:

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

13.12.08
"Подскажите, какая температурв охлаждающей жидкости при движении по трассе считается нормальной для авто 21083i.. Сейчас температура держится в районе 86-88 градусов по показаниям ДТОЖ, говорят этого мало."


24.12.08
"Добрый день, Алленов Кирилл! Да это мало, рабочая температура двигателя 90-95 градусов. На расстоянии очень трудно определить каковы причины неполадки, которая Вас беспокоит, но я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич

так достаточно?
rruslan писал(а):

поднимается до 95, далее включается вентилятор - так выставил на БК.

при 95 исправный термос полностью открывается и смысла гонять карлосона никакого нет,за исключением пробок в жару.
ksv71 писал(а):

Повышение рабочей

температуры под 100 на современных моторах диктуется в основном жесткими эко нормами.


какие эконормы?меряется температура ОЖ,в цилиндрах сотни градусов,а температура горения смеси ну никак не зависит от температуры ОЖ.для экологии стоит катализатор и лямбда,а то и две.на томже карбе датчик на 95,но стоит он в дальнем углу радиатора,и температура ОЖ на выходе из блока и будет около 100,и никакой экологии.важней тепловые зазоры.
Зyбиловод писал(а):

Забей!

+многа
andreyal553
rg-45 писал(а):

rruslan писал(а):
У кого какие мысли.

баянист ты неисправимый rruslan писал(а):
Какая-же нормальная температура двигателя.

Цитата:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

13.12.08
"Подскажите, какая температурв охлаждающей жидкости при движении по трассе считается нормальной для авто 21083i.. Сейчас температура держится в районе 86-88 градусов по показаниям ДТОЖ, говорят этого мало."


24.12.08
"Добрый день, Алленов Кирилл! Да это мало, рабочая температура двигателя 90-95 градусов. На расстоянии очень трудно определить каковы причины неполадки, которая Вас беспокоит, но я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
так достаточно?rruslan писал(а):
поднимается до 95, далее включается вентилятор - так выставил на БК.
при 95 исправный термос полностью открывается и смысла гонять карлосона никакого нет,за исключением пробок в жару.ksv71 писал(а):
Повышение рабочей

температуры под 100 на современных моторах диктуется в основном жесткими эко нормами.

какие эконормы?меряется температура ОЖ,в цилиндрах сотни градусов,а температура горения смеси ну никак не зависит от температуры ОЖ.для экологии стоит катализатор и лямбда,а то и две.на томже карбе датчик на 95,но стоит он в дальнем углу радиатора,и температура ОЖ на выходе из блока и будет около 100,и никакой экологии.важней тепловые зазоры.Зyбиловод писал(а):
Забей!
+многа
_________________
А краш-тест со скорости выше 80 км/ч обойдется слишком дорого — манекены стоимостью около $100000 каждый будут просто уничтожены.


+ много!!! БАЯН!!!
Дмитрий У.
Цитата:







24.12.08
"Добрый день, Алленов Кирилл! Да это мало, рабочая температура двигателя 90-95 градусов. На расстоянии очень трудно определить каковы причины неполадки, которая Вас беспокоит, но я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич

Блин..., а у меня с новья по трассе 87-89, даже в жару больше 90 ни разу не поднималась. Все побежал движок менять

63
Pokemonf
на карбе датчик 99-94.
по поводу температуры - термос начинает открываться ~87 - нормальная у тебя температура.
так шо забей Smile)
Sashkins
по трассе держится 82-84. На БК темп. вкл. карлсона 93 сделал.Не вижу причины париться.
rg-45
Sashkins писал(а):

На БК темп. вкл. карлсона 93 сделал


какой БК?
Sashkins
штат x1(семерошный) blum2
Дмитрий У.
Sashkins писал(а):

по трассе держится 82-84.

Чет маловато будет. Летом у меня также казал, пока ДТОЖ не поменял:)
Sashkins
ДТОЖ стоит новый.Да и вообще, не вижу причин для беспокойства.Температура ниже 80 не опускается все-таки.когда БК не было, карлсон включался на 99 согласно прошиве, и то, думаю, что такая температура на хрен не нужна, поэтому и сделал 93.А летом постоянно донимала воздушная пробка...не успеет 99 набрать, как полный бачек уже через край.Не даром стрелка на 90 - приятный глазу показатель
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы